Зубы им на месте выбить и предложить услуги знакомого стоматолога!
КЛАСС!!! Вот уроды, совсем обнаглели! Я сам в сервсие раюотаю, немного не в тему, но вспомнил историю одну- как то приехала в наш Иркутск из Ленинграда Mitsubichi Delica, да тут мотор и сломался. Мужику посоветовали к нам приехать, всёж более 20 лет двигателями занимаемся, дольше всех в городе, пожалуй. Ну да ладно, приехал он, я ему мотор отремонтировал - капитальный ремонт делать пришлось, когда я мотор собирал он всё время на нашей рембазе крутился - делать то нечего, а так в разной мелочёвке помогал немного. Ну так вот, мотор я сделал, поставил, завёл- всё хорошо, работает отлично. Пару дней машина стояла на холостых работала на улице, чтоб немного обкататься, и он поехал домой. Ехал он не спеша, ещё на Байкал собирался съездить перед марш- броском, позвонил спустя неделю - поблагодарил. Пошла вторая неделя и вдруг - звонит, говорит не знает что случилось, что то в моторе ударило и он не заводится больше. Спрашиваю где он сейчас, оказалось в Ачинске, это около тысячи километров от Иркутска, небольшой такой городок, и рассказывает что пропала зарядка аккумуляторов по дороге, дотянул до какой то мастерской, там ему что то с генератором сделали, он в это время по городу пошёл погулять, забрал потом машину, отъехал от ачинска 50 километров и встал на ночёвку, а утром при запуске - вот такая втот авария. Ну машину он обратно в яачинск утащил, там нашёл какого то моториста, который Камазы на автобазе чинит, вместе залезли и увидели, что заклинил распредвал, его вторую постель провернуло (вал в головке блока, головка алюминиевая), вторую шейку вала задрало. Все остальные шейки целые! Короче машину у него тут же захотел купить один мужик, ну он и продал- ни претензий ко мне ни ругани, даже разбираться в причинах не захотел, так продал.
И вот тут началось самое интересное- спустя пару недель заявляется к нам этот самый мужик, с уймой претензий, и требованиями возместить ремонт двигателя, умершего якобы по моей вине и доставку микроавтобуса в Иркутск обратно.Мотор не покзывает, а говорит что свою, независимую экспертизу проводить будет. Ещё через неделю приезжает со снятой головкой и начинает доказывать, что это якобы я перепутал крышки опор распредвала, из за чего его зажало и провернуло постель. Но вот ведь незадача, вал то лежит в пяти опорах, соответственно пять крышек этих самых опор, и на месте вВТОРОЙ провёрнутой стоит та, которая должна стоят на ПЯТОЙ! Она естественно тоже провёрнута. А все остальные ЦЕЛЫЕ!!!
Весь цимес в том, что масло для смазки оси коромысел и опор распредвала идёт через полую ось коромысел, которая лежит на крышках распредвальных опор и подача масла в эту ось идёт через ПЯТУЮ крышку, где есть соответствующий масляный каналл! В ОСТАЛЬНЫХ КРАШКАХ ЭТОГО КАНАЛЛА НЕТ! Тоесть, если установить крышки не в том порядке, а именно - не поставить на своё место ПЯТУЮ крышку, то провернёт ВСЕ опоры, поскольку прекратится подача масла в ось коромысел!
При такой сборке у двигателя будет от силы полтора - два часа жизни после запуска, а то и меньше! И уж тем более он не сможет несколько дней проработать на холостом ходу, а потом пропахать тысячу километров по трассе!
И второй факт - на крышках выбиты номера по - порядку, от 1 до 5, а на тех крышках, что привёз "этот милый человек" номера были..... затёрты!
А теперь сопоставляйте факты:
1) Машина из Питера, по номерам видно
2) Хозяин не разбирается в технике совершенно, по хозяину видно
3) Только что была сделана капиталка- денег у хозяина нет на ещё какой то ремонт
4) Ломается двигатель через несколько часов после ремонта в Ачинске, на котором хозяин не присутствовал и не видел, что с мотором делали
5) Практически мгновенно появляется человек, желающий купить именно этот, заведомо неисправный автомобиль
И ещё, одна маленькая деталь, оставленная на десерт - прокладка клапанной крышки, на привезённой им головке, сидела на сером герметике, а я новую японскую прокладку на герметик не ставлю...
Делайте выводы, господа!