1. провести полную диагностику тормозной системы (замена тормозной жидкости и всех колодок. Колдун закисший давно, но не напрягает это, хотя, конечно, следует и его поменять. Возможно поменять и диски тормозные, а то больно ржавые они, но износ небольшой.
Затраты копеечные, при желании все легко сделать самому часа за 1.5-2. Диски менять не нужно, если износ небольшой. А то, что ржавые при редком использовании - нормально. Они за пару дней рыжиной покрываются, чай не нержавейка.
2. поменять главный цилиндр сцепления уходит жидкость раз в месяц подливаю.
Т.ж. недорого и делается просто. Минут 40.
3. Утонул поплавок в бензобаке (поплавок куплен)
Можно поменять не снимая бак. Затарты времени - минут 20-30.
4. Замена масла в двигателе (есть в наличии) и может быть регулировку клапанов сделать , хотя раньше проверяли на каждом ТО, и в принципе говорили всегда что всё в норме, чуть под корректировав. Последний раз это было на 50т.км. (двигатель1,7 узам)
Замену масла за затраты не считаем, обычное ТО каждые 10 тыс. Клапана, если не гремят, можно и не трогамть. Ну для очистки совести можно щупом проверить. Затарты времени - 30 минут. Единственная проблема, которая м.б. - нужен спец. ключ для вращения коленвала.
5. заменить датчик скорости(иногда глючит при нагревании когда стоишь в пробке, показывает скорость в два раза меньшую ))))) ) и через него сопливится масло из кпп.
Не критично. Масло там хронически сопливится. Но можно и поменять. 20 минут.
6. Сломалась блокировка руля при вынутом ключе зажигания, т.е. не блокируется совсем.
А оно надо? Если не стоит усиленный замок, то эта блокировка исключительно для честных людей. Забить.
7. Подтянуть трос ручника.
20 минут.
8. не горит подсветка панели приборов, включается только после проезда хороших кочек. Где-то не контакт.
Скорее всего в потенциометре. Пройтись тестером, если вопрос в потенциометре - просто его закоротить. По времени - хз, как повезет с диагностикой.
9. Поменять или натянуть ремень генератора, ато иногда посвистывает (ремень есть)
20 минут.
10. заменить лампочки в стоп сигналах (перегорели обе)
5 минут.
11. поменять свечи (есть в наличии) не менял два года уже (обычно каждый год перед зимой менял.)
200 руб. и 10 минут.
Есть небольшой глюк проявляется крайне редко , но он есть. Иногда может заглохнуть на полном ходу, после нескольких попыток заводится и едет без проблем дальше, происходит такое раз в год чётко )).
Пока забить. Такой редко возникающий глюк хрен найдешь.
Думаю дело в зажигании в катушке или в коммутаторе БСЗ. Возможно дело и в бензонасосе, короче причину так и не определил т.к. не спец в этом.
Если глохнет резко, то дело в системе зажигания. Если теряет мощность и глохнет - в системе питания.
Все перечисленное выливается в один день, посвященный машине, и тысячи 3 на запчасти и материалы. Сложных или неприятных работ нет, половина делается даже без переодевания в спецовку. Уж на что я не люблю с машиной возиться, но все перечисленное, кроме замены масла, сделал бы сам. На СТО за работу возьмут тысяч 5-8.