какого производителя рейку рулевую взять??
22 Декабря 2024, 14:29:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: какого производителя рейку рулевую взять??  (Прочитано 18823 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 13 Февраля 2013, 08:22:32 »

Ви таки хотите со мной опять поспорить?

а о чем тут спорить? Smile

если раньше при торможении руль приходилось держать - то сейчас даже в колее тормозим ровно и четко, а не в угадай куда и как.

мы не про тормоза говорим Smile там свои заморочки не связаные с резинками.
резинки влияют на управляемость, а не торможение

геометрия подвески "плавает".

Только сейчас зима

как ни странно... но я не только зимой езжу Smile) с чего кушать резину при правильном сход-развале?

Т.е. шаровая - прокручивается не вверх-вних, а еще и по оси,

кто бы мог подумать.... а инженеры дураки шаровой шарнир поставили чтобы колеса поворачивались... а ведь можно было просто кроштенй впедюрить наподвижный и не мучаться Smile)) Завари шаровую Smile)

плюс добавляются ударные нагрузки в торец рейки

они не добавляются, они там всегда есть -рейка к кулаку крепится без сайлентов и аммортизаторов.
Хотя на уазках мы ставили амортизаторы на рулевую тягу (горизонтально) чтобы на безорожье руки не отрывало.

Нерабочие аммо - ударные нагрузки на подшипник вместо плавного перекатывания шариков

ты про ступичный или упорный? Smile с рабочим аммо как раз на них ударные нагрузки сильнее, так как аммы сопротивляются удару. С нерабочими амами страдают зубы и кузов.

ну и шаровую дергает вверх-вниз

тоже что и выше.

Колеса имеют повышенную подвижность - и резинки работают на скручивание-раскручивание сверх необходимого количества.

подвижность у них такая же... а в связи с отсусвием резинок - за резинки не страшно Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #16 : 13 Февраля 2013, 10:21:02 »

мы не про тормоза говорим  там свои заморочки не связаные с резинками.резинки влияют на управляемость, а не торможение
хорош чушь то нести, тем более с утра Smile
даже спорить не хочется, что разбитая подвеска при торможении уводит хрен знает куда ( включая и реакцию на сброс газа и при разгоне)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #17 : 13 Февраля 2013, 10:24:24 »

Поднебесной!
Мдя? Я помню радиатор ихний, тот был сделан в Шотландии.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #18 : 13 Февраля 2013, 10:34:41 »

на рейке больштит буквами написано "GERMANY"
а откуда на шотландском баутлере надпись "германия" ?
 ree
зы: чего толку от твоих "советов" кроме флуда?
40 тыков это она у меня отходила.
а у меня баутлер вроде
А может у меня не баутлер..
ТС спросил- какую брать не брать, ты даже сказать не можешь, какая у тебя стоит, между тем 30% постов в теме- от тебя...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #19 : 13 Февраля 2013, 10:35:59 »

а откуда на шотландском баутлере надпись "германия" ?
Трудности перевода с шотландского?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #20 : 13 Февраля 2013, 10:38:33 »

хорош чушь то нести, тем более с утра
Это не чушь, это бред. ДС, не спорь с ним, нам больше резинок достанется, пусть, вообще, стаб снимает...
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #21 : 13 Февраля 2013, 13:34:29 »

там свои заморочки не связаные с резинками.
резинки влияют на управляемость, а не торможение
вы таки сильно теоретик, а надо быть еще и практиком.
Записан

RUST88 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43





Уфа
ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 14 Февраля 2013, 10:22:29 »

А почему хочу менять рейку(сразу хочу сказать диски стоят на14)
1.сильно кидает в колее(руль держу прямо-колеса сами поворачивают)
2.температура ниже -10  -руль поворачивается ну очень туго(чего не скажешь при теплой погоде) такое чувство что там что то замерзает
3.посоветовал знакомый ходовик при при выставлении схода развала
воооот
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 14 Февраля 2013, 10:39:43 »

2.температура ниже -10  -руль поворачивается ну очень туго(чего не скажешь при теплой погоде) такое чувство что там что то замерзает

промыть рейку от жевачки полученой методом гидролиза масла, поставить новые не рваные пыльники и набить правильной смазкой.

1.сильно кидает в колее(руль держу прямо-колеса сами поворачивают)

думаю рейка тут возможно не при делах... подвеска ходуном ходит из-за люфтов - смотри шаровые, рулевые наконечники, резинки в тягах и стабе.

Рейку можно проверить по люфтам - крутишь легонько руль туда сюда, лучше на асфальте, колеса двигаться не должны. КОлеса надо выставить прямо - так как в этом положении рейки основная эксплуатация и соготвесвенно выработка идет. Вот при неподвижных колесах свободный ход рулевого колеса и есть общий люфт рулевого. Допускается до 10 градусов, больше считается неисправностью при кторой эксплуатация запрещается.

Этот люфт состит из двух составляющих - люфта в зацеплении шестерня-рейка (регулируется затяжкой соответсвующей гайки) и люфта в рулевых наконечниках (лечится заменой наконечников и рулевых тяг до кучи).

У меня тоже 14 колеса. В колее кидает. Да и на прямой не камильфо погуливает, неговоря про повороты.
Резинки из подвески все давно высыпались. Но стоя руль люфтит незначительно совсем, гдето 1см по ободу баранки. Недавно влетел на 100 кмч в пару ям на КАДе, получил грыжу на колесе. может даже диск немного деформировался... темно было не видно ямок, да и не особо глубокие показались... люфт увеличился до 2-3см. Видить поплохело шарничикам совсем. Хорошо не вырвало... Один из ударов был такой силы, что оба зеркала сложились вниз и показывали асфальт.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 14 Февраля 2013, 10:53:07 »

нам больше резинок достанется

я не жадный Smile

вообще, стаб снимает...

низя... он же у нас роль продольных рычагов еще выполняет Smile

таки сильно теоретик, а надо быть еще и практиком.

совсем не обязательно Smile и не обязательно во всем Smile
одному человеку не под силу знать и уметь все в совершенстве.
в чем то есть хороший практический опыт, в чем-то знания...
в идеале это когда совпадает и то и другое,
такое бывает в узкой области у высококвалифицированных узкопрофильных специалистов.
Но этим они себе на масло зарабатывают, поэтому их советы и рекомендации стоят денег, а просто так лишать себя работы раздавая налево и направо благотворительную помощь оно нафиг не сдалось. Не потому что они редиски, а потому что время на раздачу советов это рабочее время, а в нерабочее время надо не работать, а отдыхать Smile

Вот я профессионально заточен под то, чтобы достигать поставленных мне целей в предоставленных условиях и ресурсах с максимально возможным качеством, с учетом конечно приемлемого минимума. При чем не зависимо от того в какой предметной области они находятся, так как предметная область зависит от заказчика. Мое дело быстро вникнуть в его предметную область на глубину достаточную для декомпозиции проблемы, организации нахождения ее решения, организация реализации решения, приемки результата и сдачи заказчику. Потом доработки, так как ошибки бывают, недочеты, требования меняются и растут...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #25 : 14 Февраля 2013, 11:09:26 »

с максимально возможным качеством, с учетом конечно приемлемого минимума.
параметры от забора и до обеда. или приемлемый минимум, или максимально возможное качество (на основе имеющихся ресурсов).

так не надо быть семидесяти пядей во лбу, чтобы знать что руль, подвеска и ускорение-замедление в динамике - взаимосвязаны по самое немогу.
Записан

RUST88 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43





Уфа
ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 14 Февраля 2013, 11:35:11 »

Этот люфт состит из двух составляющих - люфта в зацеплении шестерня-рейка (регулируется затяжкой соответсвующей гайки)
затягивали- руль закусывает
А вообще интересно какая средняя продолжительность жизни заводской рейки?
кстати недавно менял левую тягу
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #27 : 14 Февраля 2013, 11:46:32 »

затягивали- руль закусывает
Не слушай о регулировке рейки в среднем положении .
Регулировать надо подбирая усилие и уменьшая люфт на всей длине рабочей части рейки
продолжительность жизни
А тут как повезёт .Кто то и за всё время эксплуатации рейку не меняет ,кто то убивает за месяц.
Записан
RUST88 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43





Уфа
ИЖ 2126-030
« Ответ #28 : 14 Февраля 2013, 11:54:57 »

Кто то и за всё время эксплуатации рейку не меняет ,кто то убивает за месяц
но есть наверное какой то предел(выработка) Уменя вот например 115 тыс пробег...
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #29 : 14 Февраля 2013, 12:11:06 »

но есть наверное какой то предел(выработка)
Есть, но больше обусловлен разгильдяйством хозяина - рваными пыльниками и наличием отсутствия смазки.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Сентября 2024, 14:22:03