Ви таки хотите со мной опять поспорить?
а о чем тут спорить?
если раньше при торможении руль приходилось держать - то сейчас даже в колее тормозим ровно и четко, а не в угадай куда и как.
мы не про тормоза говорим
там свои заморочки не связаные с резинками.
резинки влияют на управляемость, а не торможение
геометрия подвески "плавает".
Только сейчас зима
как ни странно... но я не только зимой езжу
) с чего кушать резину при правильном сход-развале?
Т.е. шаровая - прокручивается не вверх-вних, а еще и по оси,
кто бы мог подумать.... а инженеры дураки шаровой шарнир поставили чтобы колеса поворачивались... а ведь можно было просто кроштенй впедюрить наподвижный и не мучаться
)) Завари шаровую
)
плюс добавляются ударные нагрузки в торец рейки
они не добавляются, они там всегда есть -рейка к кулаку крепится без сайлентов и аммортизаторов.
Хотя на уазках мы ставили амортизаторы на рулевую тягу (горизонтально) чтобы на безорожье руки не отрывало.
Нерабочие аммо - ударные нагрузки на подшипник вместо плавного перекатывания шариков
ты про ступичный или упорный?
с рабочим аммо как раз на них ударные нагрузки сильнее, так как аммы сопротивляются удару. С нерабочими амами страдают зубы и кузов.
ну и шаровую дергает вверх-вниз
тоже что и выше.
Колеса имеют повышенную подвижность - и резинки работают на скручивание-раскручивание сверх необходимого количества.
подвижность у них такая же... а в связи с отсусвием резинок - за резинки не страшно