Сцепление или вилка?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 13:16:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сцепление или вилка?  (Прочитано 2691 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
qwert098 ТС
Частый гость
***

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



вид из окна



тверская обл. Москва 350км до Твери тоже далеко
ИЖ 2126-030  2003г.
« : 10 Февраля 2013, 17:55:08 »

Здравствуйте господа хорошие!
Вчера проблема такая появилась,при рабочем двигателе ни одна передача не вкл.,рабочий цилиндр шток толкает как и положено на 2см, педаль идет с усилием как и раньше. Если при выкл. двигателе вкл. первую , а потом завожу с выжатой педалью сцепления, то машина пытается сдвинуться и чуть ли не ползет..Может вилка погнулась? Было у кого нибудь что-то подобное?
Записан
Ода261
Гость
« Ответ #1 : 10 Февраля 2013, 18:05:41 »

Давно машина стоит?
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #2 : 10 Февраля 2013, 18:13:30 »

Сцепление или вилка?
Может вначале проверить самому хотябы вилку?
Изгиб или если лопнула -видно невооружённым глазом.
Заодно и проверишь свободный ход на штоке рабочего цилиндра .
Записан
Ода261
Гость
« Ответ #3 : 10 Февраля 2013, 18:22:49 »

1. Перепускает ГЦС
2. Клин переднего подшипника первичного вала
3. Воздух в гидроприводе
4. ...
Записан
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #4 : 10 Февраля 2013, 18:37:59 »

Вчера проблема такая появилась,при рабочем двигателе ни одна передача не вкл.,рабочий цилиндр шток толкает как и положено на 2см, педаль идет с усилием как и раньше. Если при выкл. двигателе вкл. первую , а потом завожу с выжатой педалью сцепления, то машина пытается сдвинуться и чуть ли не ползет..Может вилка погнулась? Было у кого нибудь что-то подобное?
было... три недели назад... все точно так же... учитывая, что ГЦС и РЦС были заменены пару месяцев назад (ГЦС от 2101 через проставку) тоже грешил на вилку и надеялся ограничиться лишь ея заменой... однако, вскрытие показало:
1. вилка сломана, причем не там где солдатик (как обычно бывает), а отломилась одна из ее "рогулек"....
2. корзина "устала" (более 70000 км пробегу) и приобрела излишнюю упругость...
как следствие - замена сцепы в комплекте, выжимной и вилка...
цена - 2200 сцепление, 110 вилка, 2500 работа (ибо зимой возиться самому было лениво)...
зато теперь педалька как на переднем приводе - очень легкая...  thumbup
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2013, 18:39:22 от valiktyumen » Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
qwert098 ТС
Частый гость
***

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



вид из окна



тверская обл. Москва 350км до Твери тоже далеко
ИЖ 2126-030  2003г.
« Ответ #5 : 10 Февраля 2013, 18:42:42 »

Давно машина стоит?- один день.
Может вначале проверить самому хотябы вилку?
Изгиб или если лопнула -видно невооружённым глазом.- Вилку не вытаскивал,условий нет,-в воде лежать не охота.
Заодно и проверишь свободный ход на штоке рабочего цилиндра- проверял: норма.
1.Перепускает ГЦС : если бы это было, то не было 2 см хода штока.
3. Воздух в гидроприводе: тоже самое.
2.Клин переднего подшипника первичного вала - очень грустно.
Записан
qwert098 ТС
Частый гость
***

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



вид из окна



тверская обл. Москва 350км до Твери тоже далеко
ИЖ 2126-030  2003г.
« Ответ #6 : 10 Февраля 2013, 18:46:50 »

1. вилка сломана, причем не там где солдатик (как обычно бывает), а отломилась одна из ее "рогулек"....
2. корзина "устала" (более 70000 км пробегу) и приобрела излишнюю упругость...
Вот это что то больше на правду похоже, а излишняя упрогость- это что жестче стала?
Записан
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #7 : 10 Февраля 2013, 18:53:24 »

а излишняя упрогость- это что жестче стала?
как правильнее объяяснить?
жестче она стала для выжимного подшипника, на вилке усилие больше - ея и сломало...
а на педали нисколько не чувствовалось, ибо после замены родного РЦС на тазиковый педаль стала намного легче - внутрение диаметры РЦС и ГЦС совпали (у тазикового и москичевского оне разные... 22 и 19 мм... а вот у какого какой увы не помню...)
Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
qwert098 ТС
Частый гость
***

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



вид из окна



тверская обл. Москва 350км до Твери тоже далеко
ИЖ 2126-030  2003г.
« Ответ #8 : 10 Февраля 2013, 18:59:09 »

Спасибо,завтра попробую до завода доехать,там условий больше. Начну с вилки.
Записан
gansta67
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4253



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #9 : 10 Февраля 2013, 19:03:15 »

2.Клин переднего подшипника первичного вала - очень грустно.
не надейся))) вилка, может быть, а вообще корзина с диском.
Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
джо
Живёт здесь
*****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 709

между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.


прогресс,однако!



липецкая область
САЗ 3507 ИЖ 2126-020
« Ответ #10 : 10 Февраля 2013, 19:33:20 »

Начну с вилки
Вот это правильно,начинать надо с самого простого. ИМХО,вилка лопнула,поэтому не выжимает.
Поменять на ВАЗомоторе вилку очень просто.Нужно два куска шланга на 10,через окно кожуха надеваем шланги на пружины,затем по шлангам,как по направляющим,вставляем вилку и выдёргиваем шланги.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31830



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 10 Февраля 2013, 21:49:52 »

Поменять на ВАЗомоторе вилку очень просто.
ну да..проще же ссылку дать, чем писать об одно и тоже 100500раз:)
http://2126.ru/manual/sceplenie/sceplenie_p12.php
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
qwert098 ТС
Частый гость
***

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



вид из окна



тверская обл. Москва 350км до Твери тоже далеко
ИЖ 2126-030  2003г.
« Ответ #12 : 11 Февраля 2013, 19:14:50 »

Вилка в норме,через трубки, правда, быстро вставлять обратно. Внезапно потек рабочий цилиндр,его замена результата не принесла.Буду производить вскрытие.
Записан
qwert098 ТС
Частый гость
***

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



вид из окна



тверская обл. Москва 350км до Твери тоже далеко
ИЖ 2126-030  2003г.
« Ответ #13 : 17 Февраля 2013, 20:36:18 »

В субботу полдня снимал сцепление,пошел потом в магазин и купил целиком набор: корзину,диск и подшипник.Сегодня полдня собирал,все работы проводил один,без ямы ( машина на досках).Слава богу, заработало, из явных плюсов: пропало гудение выжимного подшипника: старый был разболтаный,и легче стал ход педали. Из минусов сцепление работает по другому  срабатывает где то внизу педали, с этим думаю разберемся, подкручу упорную гайку на рабочем цилиндре или еще раз прокачаю воздух.
Записан
ZUB
Редкий гость
**

Карма +224/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36

пос. Северный




Москва
иж 21261-030 2005г
« Ответ #14 : 17 Февраля 2013, 20:54:14 »

Может вначале проверить самому хотябы вилку?
Изгиб или если лопнула -видно невооружённым глазом.
Заодно и проверишь свободный ход на штоке рабочего цилиндра .
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 15:51:31