Помогите с выбором АКБ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2025, 13:19:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите с выбором АКБ  (Прочитано 2805 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Griff ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« : 09 Февраля 2005, 14:02:54 »

Можно-ли на Ёжика поставить АКБ 62 Ач? Хотелось бы Varta Silver Dinamic, но они с прямой полярностью бывают только 62 Ач.(55 и 60 только обратная)?sad
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #1 : 09 Февраля 2005, 14:08:07 »

Посмотри чешский, ТОPLA, тоже качество хорошее, только на дату выпуска смотри. У них выбор ёмкости большой.
Записан
Ruzs
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« Ответ #2 : 09 Февраля 2005, 14:10:52 »

Цитировать
сообщение  Ёжиков
Посмотри чешский, ТОPLA, тоже качество хорошее, только на дату выпуска смотри. У них выбор ёмкости большой.



только это Словения!
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
Ёжиков
Гость
« Ответ #3 : 09 Февраля 2005, 14:17:25 »

Цитировать
сообщение  Ruzs
Цитировать
сообщение  Ёжиков
Посмотри чешский, ТОPLA, тоже качество хорошее, только на дату выпуска смотри. У них выбор ёмкости большой.



только это Словения!


Да это уже привычка (Чехословакия когда то была, теперь вот делить приходится), но продавцы понимают, о чем речь.WinkWink
Записан
Ruzs
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« Ответ #4 : 09 Февраля 2005, 14:24:02 »

Цитировать
сообщение  Ёжиков
Цитировать
сообщение  Ruzs
Цитировать
сообщение  Ёжиков
Посмотри чешский, ТОPLA, тоже качество хорошее, только на дату выпуска смотри. У них выбор ёмкости большой.



только это Словения!


Да это уже привычка (Чехословакия когда то была, теперь вот делить приходится), но продавцы понимают, о чем речь.WinkWink


там Словакия!
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32027



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 09 Февраля 2005, 14:27:35 »

а я еще ни разу с белой вартой не прогадал
а вот вместе со своим одновременно(2 с лишком года) бате купили топлу(с ручками)
 Smile вот ручки и понадобились и не раз Smile
а сильвер динамики необ(или мало )обслуживаемые народ что-то частенько меняет по сравнению с белокорпусной вартой
з.ы. просто из опыта
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #6 : 09 Февраля 2005, 14:45:02 »

В описании автомобиля сказано, что электрооборудование - генератор и регулятор напряжения - рассчитаны на емкость АКБ 55 ач - не более и не менее
Другая емкость повлечет неправильную работу эл оборудования - перезаряд либо недозаряд АКБ
На емкость 55 ач очень неплохой аккумулятор Пилот, изготовленный по авиационным технологиям в Саратове и отдающий повышенный пусковой ток Стоимость примерно 1000 руб
Записан
Serge!
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33

Рязань

« Ответ #7 : 09 Февраля 2005, 14:46:45 »

В декабрьском кажись номере ЗР (а давным-давно и в АР. Результаты схожи) был тест аккумов. Так вот все отечественные заняли высокие места (чего не сказать об импортных, даже именитых!)! Основная причина - возраст! В то время, как импортные аккумы, не имеющие порой даты выпуска и заправки (!) годами валяются на складах (наверное не потому, что плохое качество или нет спроса. Может завозят много - распродавать не успевают) в магазинах продаются свежие отечественные аккумы, большинство из которых кстати, всегда имеют даты выпуска, а то и заправки!

Брат за пять лет наездил всего лишь 35 тысяч (далеко не лучший режим эксплуатации аккума), за все это время Тюменский аккум не разу не подвел. У меня на копье два года пашет саратовский Пилот, на пятере - родной, отечественный какой-то - третий год.
Писалось, что для наших менее критичен глубокий разряд (зависит от типа наверное), что при надежности электрики отечественных машин вполне возможно...

Даже если судить заочно, учитывая на треть меньшую ценe, даже если он и прослужит меньше импортного на год (что вовсе не факт!) - все равно окупился!
З.Ы. Все имхо!
Записан
Griff ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #8 : 09 Февраля 2005, 16:29:16 »

Varta хороша тем что полностью не обслуживаемая, а мне кроме как дома заряжать не где. А когда обычную дома заряжал кислоты надышался, хоть и вытяжка была.   P.S.  Так до конца и не зарядилась. Может тогда Blue Dynamic взять.павпЅ
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #9 : 09 Февраля 2005, 16:48:24 »

Пилот тоже называется необслуживаемым, хотя доступ к банкам есть
Подзарядка от эл сети все равно потребуется, если ездить с включенными фарами, печкой и задним обогревом, да стоять часто в пробках
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #10 : 09 Февраля 2005, 16:56:31 »

Полностью не обслуживаемых не бывает.
Варта сильвер синяя отслужила 5 лет.
Начала хандрить, выломал верхнюю крышку,
а там обычные отверстия в банки.
Залил воды - для лета пойдет, зимой после -10 были проблемы.
А по поводу зарядки дома, в туалете проблем нет.
Электролитом не воняет:D
Кстати у не обслуживаемых есть выходы для паров также как и обычных.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Igorrr
Живёт здесь
*****

Карма +597/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 946

Москва, близ Сущевского вала


Иж Ода был, Пыж307SW 1.6 АКП '06,Chevy-Niva'12

WWW

Москва
Пежо 307 SW, Chevrolet Niva
« Ответ #11 : 09 Февраля 2005, 17:22:59 »

Цитировать
сообщение  Griff
Можно-ли на Ёжика поставить АКБ 62 Ач? Хотелось бы Varta Silver Dinamic, но они с прямой полярностью бывают только 62 Ач.(55 и 60 только обратная)?sad


в ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ПРЯМЫМ И ОБРАТНЫМ аККОМУЛЯТОРОМ, и какой нужно покупать на Иж? Я озадачен:o
Записан

У российских дорог самое ровное место - обочина.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #12 : 09 Февраля 2005, 17:33:13 »

Цитировать
сообщение  Igorrr

в ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ПРЯМЫМ И ОБРАТНЫМ аККОМУЛЯТОРОМ, и какой нужно покупать на Иж? Я озадачен:o


У обратных полюса переставлены, вместо минуса плюс и наоборот.
Штатных проводов может не хватить, чтобы подключиться.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Serge!
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33

Рязань

« Ответ #13 : 09 Февраля 2005, 17:33:37 »

Цитировать
сообщение  Igorrr
Цитировать
сообщение  Griff
Можно-ли на Ёжика поставить АКБ 62 Ач? Хотелось бы Varta Silver Dinamic, но они с прямой полярностью бывают только 62 Ач.(55 и 60 только обратная)?sad


в ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ПРЯМЫМ И ОБРАТНЫМ аККОМУЛЯТОРОМ, и какой нужно покупать на Иж? Я озадачен:o

Очевидно имеется ввиду расположние клемм. На ряде аккумов (к.п. с емкостью больше 60 а/ч) плюс с минусом поменяны местами. Установить конечно можно (может понадобиться провод массы подлиннее), только стремновато. Так в запарке, по привычке, при снятии/установке, прикуривании и пр. несложно и электрику попалить.
Записан
Serg Iwanoff
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« Ответ #14 : 09 Февраля 2005, 17:48:48 »

Цитировать
сообщение  Griff
Varta хороша тем что полностью не обслуживаемая, а мне кроме как дома заряжать не где. А когда обычную дома заряжал кислоты надышался, хоть и вытяжка была.   P.S.  Так до конца и не зарядилась. Может тогда Blue Dynamic взять.павпЅ

Я ставил на классику Blue Dynamic первый попавшийся. Что-то типа 60ач. Пользовал его две зимы и в хвост и в гриву, пока не убил в аварии. Во вторую зиму крутил стартер лучше чем новый псковский.
Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Апреля 2025, 17:38:42