В общем не страшно, но достают скачки вольтметра в такт поворотника. Проблема заключается в том, что вольтметр меряет напряжение на плюсе приборки, а он висит на той же цепи что и повороты. Аварийка висит на другой цепи и на показания вольтметра почти не влияет.
Почему аварийка висит на цепи мимо замка зажигания — это понятно, чтобы можно было включать на неисправном авто. А вот зачем сами поворотники на замке зажигания — не знаю и ничего умного в голову не приходит: какая разница — обесточено реле поворотов или нет… электричества оно не ест все равно и батарейку на стоянке не посадит.
В общем что я сделал — переключил питание поворотов туда же откуда аварийка. Правда теперь поворотник можно включать и при выключенном зажигании.
Вся переделка вот, дел на 3 минуты:
Мод поворотника
1. Вытаскиваем кнопку аварийки
2. Снимаем с разъема
3. Из колодки вытаскиваем не разрывая двойной провод с контакта 2 — это питание с предохранителя F16 и замка зажигания в режиме поворотов, второй провод это питание на приборку.
4. Изолируем высунутый контакт с помощью термоусадки
5. Берем кусочек провода, снимаем изоляцию и делаем из него перемычку-скобочку
6. Засовываем ее с передней стороны между контактами 1 и 2
7. Цепляем на разъем кнопку
8. Проверяем и ставим все на место.
Кроме избавления от пляски вольтметра (в режиме аварийки и поворотов скачет одинаково, 0.1в) и сомнителной фишки работы поворотников без зажигания, ежеводы получают еще бонусы:
— пищалка при выключеном зажигании молчит, а не потрескивает или попискивает;
— при включения поворотника при выключеном зажигании работает поворотник, а не пронзительно и непрерывно пищит пищалка пока ты ищешь то, о чем она там напоминает вдруг.
Если кто знает почему на всех машинах разделяют цепи поворотников и аварийки по питанию — расскажите
И чем плохо постоянное питание реле поворотов?
Цена вопроса: 0 рублей
Оригинал у меня тута:
http://www.drive2.ru/p/cjr/RAAAAAAAp4sAAAAAAApKow#post