сам того не желая в свое время установил "охранное устройство" на 412:
1. была кража АКБ
2. ручку открывания капота после п.1 открутил от панели и в "подвешенном состоянии" запихнул под торпеду (все-таки под капот не каждый день нужно, да и немножко вытянуть руку для открывания при определенной сноровке было нетрудно)
3. попалась в руки "аварийка" от ваз2103 (ручку на себя вытягиваешь начинают моргать габариты, утапливаешь - гаснут)
4. захотелось установить (на 412 в 1980 годе не устанавливали) и не нашел я лучшего места, чем отверстие, в которое крепилась ручка капота.
5. установил
6. в одну прекрасную ночь звонок по телефону - милиция, ваша машина такая-то?, выйдите во двор.
7. выхожу, машина открыта, моргают габариты, рядом стоит милицейский УАЗ
8. заглядываю в салон - пробивает на ха-ха, менты удивлены
9. злоумышленники, судя по всему, хотели посмотреть - а что это там под капотом у Москвича? дернули за "ручку капота" и видимо с усилием - ручку выдернули - аварийка включилась...
удивлены, наверное, были злодеи... А ручку в темноте в отверстие диаметром 4-5 мм, видимо, не смогли вставить, а, может, и не пытались
10. из машины ничего не пропало, и это радует, товарищи! Потому как новая АКБ, магнитола, акустика, инструмент были если не дороже машины, то вполне сопоставимы с нею по стоимости.
А средства защиты для любой машины будут нелишними. Другое дело - цена этой защиты по сравнению с ценой автомобиля (и его содержимого).
А насчет электрозамка - молодец, нужно же заботиться об удобстве себя любимого, на чем бы ни ездил.