Ты кпп вместе с колоколом ставил? Надо было порознь, так легче. Есть там пакостный кожушок, закрывает вилку и крепится пружинными шайбочками. Когда колокол ставишь, иногда приходится молотком постучать. Так вот, этот кожушок свалился и когда мотор завёл, загремело как консервная банка на верёвочке. Возможно, он как нибудь не так встал. Там, под колоколом, места мало. После установки колокола вилка должна шевелиться рукой, во всяком случае свободный ход вилки от упора в колокол до прижатия к пятаку на корзине должен быть.
2 дохленьких пружинных фиксатора)
Не переживай, они нормально держат, если только КУВАЛДОЙ не будешь осаживать колокол.
У мну правда был случай, когда после установки нового диска, не хватило штатного штока, видимо он был толще.
У меня ощущение, что вы стали думать там,
Думать надо всегда, это на сервисе тупо делают. А потом тут вопросы появляются.