Очень высокие обороты на прогретом двигателе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Июня 2025, 07:41:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Очень высокие обороты на прогретом двигателе  (Прочитано 967 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Реми ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Белгород




Белгородская Область
ИЖ 2126-030
« : 21 Января 2013, 09:45:51 »

Здравствуйте, возникла у меня вот такая проблема... Машина заводиться, прогревается, всё хорошо, но стоит двигателю прогреться до 80 и при этом тронуться с места как обороты тут же подскакивают и создаётся впечатление что подсос вытянут на полную. Останавливаешься, глушишь, минутку подождёшь, заводишь - обороты в норме, только трогаешься тут же опять взлетают на полную мощь. Карбюратор я так понимаю ОЗОНовский.
Записан

Язык у человека мал, а сколько судеб он сломал
ALEX 30
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #1 : 21 Января 2013, 09:50:37 »

Посмотри , заслонки ворачиваются на место или нет. Особенно заслонка второй камеры, клинит она частенько, так как открывается редко.
Записан

Реми ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Белгород




Белгородская Область
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 21 Января 2013, 12:02:20 »

Посмотри , заслонки ворачиваются на место или нет. Особенно заслонка второй камеры, клинит она частенько, так как открывается редко.
C заслонками всё в порядке, но проблемное место я нашел, район возвратной пружины, то ли сама пружина растянулась, то ли засоры большие. Во всяком случае пружину укоротил, и побрызгал вдшкой все подвижные места, пока результат не очень
Записан

Язык у человека мал, а сколько судеб он сломал
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #3 : 21 Января 2013, 17:02:59 »

Посмотри
C заслонками всё в порядке,
Хорошо ,а как же -
побрызгал вдшкой все подвижные места,
Это и есть оси и другие точки заслонок.
результат не очень
Смотри ещё и трос газа. и ещё побрызгай и поразработай получше и маслицем помажь .
Записан
ALEX 30
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #4 : 21 Января 2013, 19:21:39 »

побрызгай и поразработай получше и маслицем помажь .
да вот и мне кажется что дело в заслонках.
Записан

коша
Ветеран форума
******

Карма +741/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2595

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #5 : 21 Января 2013, 19:29:41 »

Может тросик газа распушился и клинит. Вынуть его, для проверки, если с ним всё нормально то протереть хорошенько с уайт-спиритом, солярой, бензином и вернуть на место, с новым тросиком (если нужна замена) тоже самое проделать, прочистить.
Думаю проблема в этом тросике.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Реми ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Белгород




Белгородская Область
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 22 Января 2013, 10:58:45 »

Ещё раз побрызгал и смазал все соединения, проблема вроде устранена. А вот что касается тросика, он должен быть в натяг или свободен? У меня у меня свободен и даже миллиметра 4 свисает
Записан

Язык у человека мал, а сколько судеб он сломал
коша
Ветеран форума
******

Карма +741/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2595

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #7 : 22 Января 2013, 11:22:25 »

А вот что касается тросика, он должен быть в натяг или свободен? У меня у меня свободен и даже миллиметра 4 свисает
Это как религия позволяет, но лучше в натяг, (чисто моё мнение) чтоб свободного хода педали не было.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 22 Января 2013, 15:57:12 »

Во всяком случае пружину укоротил, и побрызгал вдшкой все подвижные места, пока результат не очень
И педалька жёстче стала...
Записан

schalke-09
Гость
« Ответ #9 : 24 Января 2013, 07:42:10 »

А вот что касается тросика, он должен быть в натяг или свободен?
вчера поменял тросик газа,оборвался около педальки-теперь стал в натяг,что значительно лучше.
Записан
ganstown

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #10 : 24 Января 2013, 07:49:26 »

учти в натяг внатягом а а 1 мм запаса до полного закрытия заслонки должно быть, чтоб она гарантировано под действием возвратной пружины закрывалась до упора
Записан

schalke-09
Гость
« Ответ #11 : 24 Января 2013, 11:01:46 »

учти в натяг внатягом а а 1 мм запаса до полного закрытия заслонки должно быть, чтоб она гарантировано под действием возвратной пружины закрывалась до упора
какой мм,она и так нормально закрывается,если не клинит.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Марта 2025, 20:05:13