Sascha8989 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
Вологда ИЖ 2126
|
 |
« : 17 Января 2013, 18:55:50 » |
|
Ситуация следующая, при оборотах около 2000 дергается стрелка вольтметра, при холостых всё нормально. Дёргаться начинает сильнее, при включенных потребителях фары и печка, но без них тоже дёргается но чуть чуть менее интенсивно. Аккумулятор новый, не разряжается, завожу машину даже при минус 30, всё нормально. В чём может быть проблема такого поведения вольтметра. Раньше стрелка дергалась, но при включении указателей поворота и всё, причём на сколько помню, при включенной аварийке не дёргалась. Машина Иж ода 2126. И в добавок за одно хотелось бы узнать, у меня сломалось ответвление от вакуумника на экономайзер, там своего рода тройник, в магазинах его не могу найти, что можете посоветовать вставить вместо этого тройника?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
 dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
 |
« Ответ #1 : 17 Января 2013, 19:47:21 » |
|
Щетки генератора зависают у тебя, вот.
|
|
|
Записан
|
 ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
Sascha8989 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
Вологда ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #2 : 17 Января 2013, 19:51:49 » |
|
А почему тогда аккумулятор не разряжается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
 dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
 |
« Ответ #3 : 17 Января 2013, 19:58:05 » |
|
А почему тогда аккумулятор не разряжается?
Успевает зарядиться. А лампочки мигают?
|
|
|
Записан
|
 ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5458
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #4 : 17 Января 2013, 20:00:03 » |
|
на экономайзер, На эконометр ты хотел сказать? Только другой тройник или этот полечить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #5 : 17 Января 2013, 20:07:34 » |
|
эконометр ты хотел сказать? а я понял что речь про пневмоЭПХХ.но не сутьважно,да,лечить этот, или искать другой.или с прямыми руками измастерить другой штуцерок в коллектор.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #6 : 17 Января 2013, 20:12:09 » |
|
Щетки генератора зависают не согласен.имхо,особенность конкретного экземпляра РН (большая разница между порогом отключения возбуждения и включения при снижении(надеюсь,понятно выразился)), + потери на разьёмах в электросистеме.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
Sascha8989 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
Вологда ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #7 : 17 Января 2013, 20:25:49 » |
|
Ещё добавлю на холостых оборотах стрелка не дёргается, и на не больших тоже, больше всего дёргается на прогреве, когда машина работает на подсосе. Лампочки не мигают! Только стрелка дёргается. На повышенных оборотах, сильнее дёргается при включении печки и фар.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sascha8989 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
Вологда ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #8 : 17 Января 2013, 20:39:36 » |
|
не согласен.имхо,особенность конкретного экземпляра РН (большая разница между порогом отключения возбуждения и включения при снижении(надеюсь,понятно выразился)), + потери на разьёмах в электросистеме не понял, можно поподробнее, и что мне делать, и к чему может привести эта проблема?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #9 : 17 Января 2013, 21:48:27 » |
|
замерить напряжение на акб.и если в пределах 13,7...14,5 вольт - можно ничего не делать.эт не та проблема,над которой стОит заморачиваться.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #10 : 18 Января 2013, 00:25:10 » |
|
при включении указателей поворота и всё, причём на сколько помню, при включенной аварийке не дёргалась это не баг, это фича  просто аварийка питается напрямую из черного ящика и АКБ, а повороты с той же цепи что и приборка, т.е. вольтметр. не согласен.имхо,особенность конкретного экземпляра РН (большая разница между порогом отключения возбуждения и включения при снижении(надеюсь,понятно выразился)) не согласен.... в этом случае мигание было бы пропорционально боротоам двигателя. да и разглядеть такое на вольтметре не возможно, разве что на осциллографе, частота переключения РР измеряется килогерцами и даже десятками килогерц. Для глаза что 10кГц, что 1кГц вообще не видно. А вот щетки да - если они заисают или кольца на роторе сточены, то там герцы и доля герцев. При чем от оборотов зависимость нелинейная, так ближе к холостым они успевают после прыжка к контактам вернуться, чуть выше уже подвисают, а на обьортах еще выше потери тока из за подвисающих щеток начинают компенсироваться высокой отдачей генератора.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Января 2013, 00:27:56 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #11 : 18 Января 2013, 00:49:56 » |
|
это не баг, это фича  просто аварийка питается напрямую из черного ящика и АКБ, а повороты с той же цепи что и приборка, т.е. вольтметр. не согласен.... в этом случае мигание было бы пропорционально боротоам двигателя. да и разглядеть такое на вольтметре не возможно, разве что на осциллографе, частота переключения РР измеряется килогерцами и даже десятками килогерц. Для глаза что 10кГц, что 1кГц вообще не видно. А вот щетки да - если они заисают или кольца на роторе сточены, то там герцы и доля герцев. При чем от оборотов зависимость нелинейная, так ближе к холостым они успевают после прыжка к контактам вернуться, чуть выше уже подвисают, а на обьортах еще выше потери тока из за подвисающих щеток начинают компенсироваться высокой отдачей генератора. Чет давно я с тобой не соглашался по техн вопросам..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #12 : 18 Января 2013, 01:02:46 » |
|
Зачастил соглашаться  )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
237ХАН
Ветеран форума
    
Карма +1012/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1605
Архангелогородец. Мезень.
Царицино 27.02.14 Иж 2126 - 30 Красный гранат 2005 г.
|
 |
« Ответ #13 : 18 Января 2013, 01:12:40 » |
|
У меня так. уже год. И лампочки (все)моргают!!! (но у меня "черному" писец и буквально всё идёт через один "предо" и на проводах) подключаемых к нему!!! Не парюсь!!! Всё до лета!!!
|
|
|
Записан
|
Продолжаю ездить на ИЖЕ
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #14 : 18 Января 2013, 09:51:55 » |
|
частота переключения РР измеряется килогерцами у меня внеш РН с светоидиотами сигнальными,дак нифига он не килогерцы моргает... а оч даж совпадающе с "помаргиваниями" фар... 
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
|