Дёргается стрелка вольтметра
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Сентября 2025, 02:20:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дёргается стрелка вольтметра  (Прочитано 4061 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sascha8989 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Вологда
ИЖ 2126
« : 17 Января 2013, 18:55:50 »

Ситуация следующая, при оборотах около 2000 дергается стрелка вольтметра, при холостых всё нормально. Дёргаться начинает сильнее, при включенных потребителях фары и печка, но без них тоже дёргается но чуть чуть менее интенсивно. Аккумулятор новый, не разряжается, завожу машину даже при минус 30, всё нормально. В чём может быть проблема такого поведения вольтметра. Раньше стрелка дергалась, но при включении указателей поворота и всё, причём на сколько помню, при включенной аварийке не дёргалась. Машина Иж ода 2126.
И в добавок за одно хотелось бы узнать, у меня сломалось ответвление от вакуумника на экономайзер, там своего рода тройник, в магазинах его не могу найти, что можете посоветовать вставить вместо этого тройника?
Записан
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #1 : 17 Января 2013, 19:47:21 »

Щетки генератора зависают у тебя, вот.
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Sascha8989 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Вологда
ИЖ 2126
« Ответ #2 : 17 Января 2013, 19:51:49 »

А почему тогда аккумулятор не разряжается?
Записан
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #3 : 17 Января 2013, 19:58:05 »

А почему тогда аккумулятор не разряжается?
Успевает зарядиться. А лампочки мигают?
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 17 Января 2013, 20:00:03 »

на экономайзер,
На эконометр ты хотел сказать? Только другой тройник или этот полечить.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #5 : 17 Января 2013, 20:07:34 »

эконометр ты хотел сказать?
а я понял что речь про пневмоЭПХХ.но не сутьважно,да,лечить этот, или искать другой.или с прямыми руками измастерить другой штуцерок в коллектор.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #6 : 17 Января 2013, 20:12:09 »

Щетки генератора зависают
не согласен.имхо,особенность конкретного экземпляра РН (большая разница между порогом отключения возбуждения и включения при снижении(надеюсь,понятно выразился)), + потери на разьёмах в электросистеме.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Sascha8989 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Вологда
ИЖ 2126
« Ответ #7 : 17 Января 2013, 20:25:49 »

Ещё добавлю на холостых оборотах стрелка не дёргается, и на не больших тоже, больше всего дёргается на прогреве, когда машина работает на подсосе. Лампочки не мигают! Только стрелка дёргается. На повышенных оборотах, сильнее дёргается при включении печки и фар.
Записан
Sascha8989 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Вологда
ИЖ 2126
« Ответ #8 : 17 Января 2013, 20:39:36 »

не согласен.имхо,особенность конкретного экземпляра РН (большая разница между порогом отключения возбуждения и включения при снижении(надеюсь,понятно выразился)), + потери на разьёмах в электросистеме
не понял, можно поподробнее, и что мне делать, и к чему может привести эта проблема?
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #9 : 17 Января 2013, 21:48:27 »

замерить напряжение на акб.и если в пределах 13,7...14,5 вольт - можно ничего не делать.эт не та проблема,над которой стОит заморачиваться.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 18 Января 2013, 00:25:10 »

при включении указателей поворота и всё, причём на сколько помню, при включенной аварийке не дёргалась

это не баг, это фича Smile просто аварийка питается напрямую из черного ящика и АКБ, а повороты с той же цепи что и приборка, т.е. вольтметр.

не согласен.имхо,особенность конкретного экземпляра РН (большая разница между порогом отключения возбуждения и включения при снижении(надеюсь,понятно выразился))

не согласен.... в этом случае мигание было бы пропорционально боротоам двигателя.
да и разглядеть такое на вольтметре не возможно, разве что на осциллографе, частота переключения РР измеряется килогерцами и даже десятками килогерц. Для глаза что 10кГц, что 1кГц вообще не видно.



А вот щетки да - если они заисают или кольца на роторе сточены, то там герцы и доля герцев. При чем от оборотов зависимость нелинейная, так ближе к холостым они успевают после прыжка к контактам вернуться, чуть выше уже подвисают, а на обьортах еще выше потери тока из за подвисающих щеток начинают компенсироваться высокой отдачей генератора.
« Последнее редактирование: 18 Января 2013, 00:27:56 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #11 : 18 Января 2013, 00:49:56 »

это не баг, это фича Smile просто аварийка питается напрямую из черного ящика и АКБ, а повороты с той же цепи что и приборка, т.е. вольтметр.

не согласен.... в этом случае мигание было бы пропорционально боротоам двигателя.
да и разглядеть такое на вольтметре не возможно, разве что на осциллографе, частота переключения РР измеряется килогерцами и даже десятками килогерц. Для глаза что 10кГц, что 1кГц вообще не видно.



А вот щетки да - если они заисают или кольца на роторе сточены, то там герцы и доля герцев. При чем от оборотов зависимость нелинейная, так ближе к холостым они успевают после прыжка к контактам вернуться, чуть выше уже подвисают, а на обьортах еще выше потери тока из за подвисающих щеток начинают компенсироваться высокой отдачей генератора.
Чет давно я с тобой не соглашался по техн вопросам..
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 18 Января 2013, 01:02:46 »

Зачастил соглашаться Smile)
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
237ХАН
Ветеран форума
******

Карма +1012/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1605



Архангелогородец. Мезень.



Царицино
27.02.14  Иж 2126 - 30 Красный гранат 2005 г.
« Ответ #13 : 18 Января 2013, 01:12:40 »

У меня так. уже год.
И лампочки (все)моргают!!!
(но у меня "черному" писец и буквально всё идёт через один "предо" и на проводах)
подключаемых к нему!!!
Не парюсь!!!
Всё до лета!!!
Записан

Продолжаю ездить на ИЖЕ
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #14 : 18 Января 2013, 09:51:55 »

частота переключения РР измеряется килогерцами
у меня внеш РН с светоидиотами сигнальными,дак нифига он не килогерцы моргает... а оч даж совпадающе с "помаргиваниями" фар... head
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Сентября 2025, 06:42:44