"система генерации инертных газов может давать сбои в зонах повышенной грозовой активности из-за перемен атмосферного давления" - ога, а других вариантов перемены атмосферного давления нетути? Или тамм система работает ок, а вот здесь избирательно так не хочет работать? И потом, есть уже реализованные в железе старые системы, хоть ради экономии бы их взяли для дальнейшей обкатки крафта. Там вообще в этом самолёта эта система-то есть, мож решили на ней сэкономить? А то стоимость чего-то уж слишком ого-го у Ф-35 стала.
"чтобы при перепадах давления или резком снижении самолет не "глотал" насыщенную кислородом газовую смесь в топливные баки" - то есть, дело-то не только в грозовых облаках, система и в других случаях не особо хорошо работает! И знали об этом с 2009 года, а мы ещё что-то про наших говорим..
"Пока на опытных истребителях установлены старые системы инертных газов" - о, всё же решили поставить старые проверенные системы. Но дальше..
"самолетам запретили приближаться к грозоопасным районам и уж тем более в них залетать" - зачем?! Если поставили старые работающие во всех режимах системы.
"Как отмечается, подобные ограничения исключают возможность применения F-35 в боевых условиях или для боевой подготовки пилотов" - какой ценный "боевой" самолёт получился!
"При форсаже задняя часть самолета нагревалась из-за выпускаемой двигателем реактивной струи. Кроме того, нагрузка на кили превышала расчетную", и вот ещё
"На больших скоростях и высотах оперение подвергается резкой смене температур, что приводит к отслоению покрытия и влечет за собой риск разрушения рулей высоты" - "прекрасные" показатели современного истребителя.
"выделили факторы, снижающие надежность истребителя. Для F-35A ими, в частности, стали система регулирования мощности и температур, топливная система, шасси и система электропитания" - ну то есть, по сути, все наиважнейшие системы самолёта.
Материал зацитирован с lenta.ru.
Ну чё, нормально так и у них деньги осваивают