Герметик резьбы?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Мая 2025, 19:35:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Герметик резьбы?  (Прочитано 2123 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« : 16 Января 2013, 16:16:40 »

Делаю обратку в бак, нужно как то присоединиться к карбюратору, тройник в топливную магистраль после бензонасоса не хочется, так как не самая высокая точка будет. Хочу вместо заглушки фильтра карбюратора поставить штуцер. Сам штуцер подобрал, но как добиться герметизации по резьбе? В родной пробке герметизация достигается за счёт конуса на пробке, в штуцере конечно такого нету. Подойдёт ли для герметизации фиксатор резьбы? Как он относится к бензину? Не хочется, чтобы дошло дело до пожара Smile
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #1 : 16 Января 2013, 16:44:50 »

А посадить на бензомаслостойкий герметик?
Записан

Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10173

Москва


криведко

WWW
« Ответ #2 : 16 Января 2013, 17:11:29 »

ФУМ, по идее, и бензо- и маслостойкий.. и уплотняет нормально, если его не экономить.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #3 : 16 Января 2013, 17:28:19 »

А посадить на бензомаслостойкий герметик?
Если бы еще герметик соответствовал этим маслобензостойким свойствам... Я коробку собирал на чёрный казанский герметик, потом когда пришлось перебирать, так где герметик был под влиянием масла, то он пальцами легко отрывался целыми кусками. А где масла не было, шпателем кое как очистил от герметика. Так что нету у меня доверия к герметикам, тем более в таком ответственном месте.
ФУМ, по идее, и бензо- и маслостойкий
Не знал что ФУМ бензостойкий, попробую замочить кусочек в бензине. Думаю тогда самый простой вариант будет на ФУМ закрутить.
Записан
wtd

*******

Карма +573/-11
Offline Offline

Сообщений: 16022




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 16 Января 2013, 19:19:37 »

Я коробку собирал на чёрный казанский герметик
Зачем покупать заведомую бяку?.. абро - у него вся линейка маслобензостойкая. Во всяком случае белый (бесцветный) и красный и черный - точно.

Не знал что ФУМ бензостойкий
он еще и термостойкий и давление держит ну очень хорошо. Достаточно универсальная вещь.
Записан

SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #5 : 16 Января 2013, 19:50:17 »

Зачем покупать заведомую бяку?.. абро - у него вся линейка маслобензостойкая.
Найти бы еще настоящий абро, в магазинах у каждого цвета герметика внешний вид упаковки немного отличается, сразу видно разные подделки, но надпись одна - абро, где то есть выштамповка абро в районе колпачка, где то нету, и как узнать какой настоящий? На сером абро была выштамповка, его купил, вроде настоящий, антифриз нормально держит. До него покупал прозрачный, вообще не прилипал ни к чему, после высыхания легко отрывался руками.

Что тогда всё же будет самым оптимальным? ФУМ или герметик? Оба варианта есть в наличии.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #6 : 16 Января 2013, 19:54:15 »

ФУМ
ИМХО - для бензина - только ФУМ. Но поищи тонкую ленту, по толщине, а в идеале - ФУМ нитка
Записан
ganstown

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #7 : 16 Января 2013, 20:14:44 »

я б из той же пробки сделал, просверлил бы отверстие под штуцер и штуцер припаял бы туда с двух сторон и делов то и не потечет и не отломаешь а отломаешь делов на 6 сек запаять и не надо никаких герметиков. И герметизация будет от того же конуса
« Последнее редактирование: 16 Января 2013, 20:18:58 от ganstown » Записан

SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #8 : 16 Января 2013, 20:28:47 »

для бензина - только ФУМ
ок
я б из той же пробки сделал
я купил запасную пробку, просверлил отверстие, попробовал припаять штуцер припоем пос-61(другого не было), пробку грел на электрической плитке и паял)) На вид вроде неплохо получилось, но всё же чувствую отвалится вся моя пайка, надо тугоплавкий припой для латуни, флюс подходящий и горелку. Потом уже нашёл подходящий штуцер в гараже, как будто для этого и сделан, резьба такая же и штуцер 6мм, но конуса нету.
Записан
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 16 Января 2013, 23:16:43 »

Зачем покупать заведомую бяку?.. абро - у него вся линейка маслобензостойкая.
Не надо абро. Врут они. От бензина и масла раскисает...
Данковский Гермесил из наших.
Черный Permatex из буржуйских  thumbup

А под штуцер, если есть такая возможность - алюминиевую шайбу подложить.

Записан
Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 16 Января 2013, 23:48:05 »

тройник в топливную магистраль после бензонасоса не хочется, так как не самая высокая точка будет.

 А почему тройник не поставить у карбюратора, если всё равно туда шланг протаскивать, на хомутах  надёжней будет.
Записан
wtd

*******

Карма +573/-11
Offline Offline

Сообщений: 16022




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #11 : 17 Января 2013, 06:36:55 »

Не надо абро. Врут они. От бензина и масла раскисает...

Найти бы еще настоящий абро

выбирать "расово" правильные магазины.

три раза покупал (в одном  и том же) - проблем не было никогда.

а по делу - фум в помощь, он покрепче и понадежней герметика будет.
Записан

ganstown

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #12 : 17 Января 2013, 06:49:10 »

попробовал припаять штуцер припоем пос-61(другого не было), пробку грел на электрической плитке и паял)) На вид вроде неплохо получилось, но всё же чувствую отвалится вся моя пайка, надо тугоплавкий припой для латуни, флюс подходящий и горелку. Потом уже нашёл подходящий штуцер в гараже, как будто для этого и сделан, резьба такая же и штуцер 6мм, но конуса нету.
тогда сделай по другому, там где на штуцере должен быть конус, ты это место залуди хорошо и и сделай утолщение в виде конуса, когда закрутишь припой еще сомнется по форме как надо и утечки не будет-как вариант ! ну а так можно на фумку-она бензостойкая
Записан

dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #13 : 17 Января 2013, 09:19:43 »

ИМХО - для бензина - только ФУМ. Но поищи тонкую ленту, по толщине, а в идеале - ФУМ нитка

Да, тоже хотел ее предложить, даже перед глазами у меня лежит, хорошая вещь
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Марта 2025, 08:41:37