Электро- кран отопителя от ГАЗ 31105 (Бизнес Газель) 3-х выводной
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 16:46:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электро- кран отопителя от ГАЗ 31105 (Бизнес Газель) 3-х выводной  (Прочитано 66793 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #15 : 16 Января 2013, 08:31:23 »

Я вот тоже как-то сомневаюсь в его трехходовости. В моем сознании он отразился как тройник с отключаемой подачей. Но решил не спорить и поверить специалисту.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #16 : 16 Января 2013, 09:42:17 »

В моем сознании он отразился как тройник с отключаемой подачей. Но решил не спорить и поверить специалисту.
Переведи?
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #17 : 16 Января 2013, 12:50:05 »

Ставил я трех-ходовой на печку. Системе охлаждения ЭТО не понравилось. Про электричество молчу, считаю извратом при 2-х разовом за сезон поворачивании крана. Если только на халяву.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #18 : 16 Января 2013, 12:53:41 »

Ставил я трех-ходовой на печку. Системе охлаждения ЭТО не понравилось.
А поконкретней можно? Что она сказала? Дословно?
Записан
Korshunov ТС
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #19 : 17 Января 2013, 00:57:04 »

 
Ставил я трех-ходовой на печку. Системе охлаждения ЭТО не понравилось. Про электричество молчу, считаю извратом при 2-х разовом за сезон поворачивании крана. Если только на халяву.
Подробностей прошу,  как и куда и что ставили, схему подключения...что наблюдалось???

...а так это всего лишь голословное утверждение, типа: земля не крутится , а стоит на месте, это вселенная вращается вокруг нее...

короче, обоснование утверждения треба....если не затруднит вас... ree
Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #20 : 17 Января 2013, 08:32:15 »

если не затруднит вас.
Не затруднит!
Со штуцера под 4Ц жижа шла на вход 3-х ХК, оттуда либо в печку, либо через тройник вместе с выходом печки на вход насоса. Результат-неохлаждаемый контур горячего тосола и летом работа мотора на пределе Т*, при этом датчик в радиаторе повышения Т* не видит.
Далее: разделение потоков жижи. Выход печки на вход насоса, как и положено, тройник ф топку, а из третьего штуцера крана шланг на вход верхнего бачка радиатора. Результат-некоторое снижение Т*.
Окончательный вариант-всё лишнее из СО к ИБМ! Печка с ОБЫЧНЫМ краном по обычной схеме. На помпу в теплое время уменьшенный шкив, осень и ранняя весна-штатный.
Управление карлсоном с помощью электронного термометра с функцией управления вентилятором через блок плавного разгона. Контроль Т* из нижнего патрубка.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Korshunov ТС
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #21 : 17 Января 2013, 10:26:22 »

Борис-93 only

хорошо, по вашему получается что с "перегретым" 4ц (согласно "стоковой" схеме) при перекрытом кране печки, и "соответсно" потоке с 4ц на помпу, летом, оно лучше...для работы двигла??? я правильно вас понял??? puzzled

зы. сейчас (в данное время) более подробно как планирую сделать (схему) ...не смогу...дала ...извините...но на днях обязательно выложу "задумки" по реализации ...на ваш суд... ree
Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #22 : 17 Января 2013, 12:12:02 »

жижа шла на вход 3-х ХК,
Окончательный вариант-всё лишнее из СО к ИБМ!
Переведи на русский..?
Записан
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #23 : 17 Января 2013, 12:35:57 »

Цитата: Ujivod от Вчера в 12:31:23
В моем сознании он отразился как тройник с отключаемой подачей. Но решил не спорить и поверить специалисту.
Переведи?

Что именно перевести?

В моем сознании он отразился как тройник с отключаемой подачей. - это означает что у крана перекрывается только вход, а выходы остаются соединенными. Вывод сделан исходя из того, что волгари выкидывают этот кран, ставят вместо него простой, сантехнический, и далее тройник.

Но решил не спорить и поверить специалисту. - это означает что поверил вот этому посту, т.е. господину Романову

Обычный трехходовой кран. Сделаешь себе байпас по печке, ИМХО весьма кошерная идея.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
OVA
Moдератор

*****

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14693

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #24 : 17 Января 2013, 12:52:44 »

Переведи на русский..?
ТрехХодовый Кран. А второе - ваще скрытый мат.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #25 : 17 Января 2013, 12:53:27 »

В моем сознании он отразился как тройник с отключаемой подачей. - это означает что у крана перекрывается только вход, а выходы остаются соединенными.
Это не так. По крайней мере на том экземпляре что мне давал ТС. Там имеется шторка с дыркой, соответственно закрывающая или открывающая один из двух сосков, которых два на одной стороне.
В теории можно рассмотреть ситуацию частичного перекрытия обоих сосков при переходе шторки. Но в теории, моторчик там шустрый.
 Полного перекрытия обоих выходных сосков там не получить.
Ну раз пошла такая "пьянка", я попрошу ТСа выдать мне сей дивайс для более точного диагноза.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #26 : 17 Января 2013, 12:54:05 »

ТрехХодовый Кран. А второе - ваще скрытый мат.
А, черт.. а я не догадался..
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #27 : 17 Января 2013, 23:30:28 »

Насколько я помню, газелевские краны текли по причине плохой прокладки

Мои два сдохли по причине какчества сальника моторчика. Банально заливало горячей жижей мотор.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #28 : 17 Января 2013, 23:33:16 »

Мои два сдохли по причине какчества сальника моторчика. Банально заливало горячей жижей мотор.
С тех пор сальники вроде научились делать, как я читал, но это все, ессно, вилами по воде..
Записан
Korshunov ТС
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #29 : 18 Января 2013, 00:32:22 »

 

Ну раз пошла такая "пьянка", я попрошу ТСа выдать мне сей дивайс для более точного диагноза.
я не против, разберем его заодно и продиагностируем на предмет качества узлов, это лучше, чем когда уже инсталированный, потечет или заклинит  ree
Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Апреля 2024, 13:40:45