Ujivod
Ветеран форума
    
Карма +629/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
 |
« Ответ #15 : 16 Января 2013, 08:31:23 » |
|
Я вот тоже как-то сомневаюсь в его трехходовости. В моем сознании он отразился как тройник с отключаемой подачей. Но решил не спорить и поверить специалисту.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110 
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #16 : 16 Января 2013, 09:42:17 » |
|
В моем сознании он отразился как тройник с отключаемой подачей. Но решил не спорить и поверить специалисту.
Переведи?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1116/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11051
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #17 : 16 Января 2013, 12:50:05 » |
|
Ставил я трех-ходовой на печку. Системе охлаждения ЭТО не понравилось. Про электричество молчу, считаю извратом при 2-х разовом за сезон поворачивании крана. Если только на халяву.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #18 : 16 Января 2013, 12:53:41 » |
|
Ставил я трех-ходовой на печку. Системе охлаждения ЭТО не понравилось. А поконкретней можно? Что она сказала? Дословно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov ТС
Ветеран форума
    
Карма +271/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1949
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #19 : 17 Января 2013, 00:57:04 » |
|
Ставил я трех-ходовой на печку. Системе охлаждения ЭТО не понравилось. Про электричество молчу, считаю извратом при 2-х разовом за сезон поворачивании крана. Если только на халяву.
Подробностей прошу, как и куда и что ставили, схему подключения...что наблюдалось??? ...а так это всего лишь голословное утверждение, типа: земля не крутится , а стоит на месте, это вселенная вращается вокруг нее... короче, обоснование утверждения треба....если не затруднит вас... 
|
|
|
Записан
|
Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод"))) 2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще... 
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1116/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11051
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #20 : 17 Января 2013, 08:32:15 » |
|
если не затруднит вас. Не затруднит! Со штуцера под 4Ц жижа шла на вход 3-х ХК, оттуда либо в печку, либо через тройник вместе с выходом печки на вход насоса. Результат-неохлаждаемый контур горячего тосола и летом работа мотора на пределе Т*, при этом датчик в радиаторе повышения Т* не видит. Далее: разделение потоков жижи. Выход печки на вход насоса, как и положено, тройник ф топку, а из третьего штуцера крана шланг на вход верхнего бачка радиатора. Результат-некоторое снижение Т*. Окончательный вариант-всё лишнее из СО к ИБМ! Печка с ОБЫЧНЫМ краном по обычной схеме. На помпу в теплое время уменьшенный шкив, осень и ранняя весна-штатный. Управление карлсоном с помощью электронного термометра с функцией управления вентилятором через блок плавного разгона. Контроль Т* из нижнего патрубка.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Korshunov ТС
Ветеран форума
    
Карма +271/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1949
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #21 : 17 Января 2013, 10:26:22 » |
|
Борис-93 only хорошо, по вашему получается что с "перегретым" 4ц (согласно "стоковой" схеме) при перекрытом кране печки, и "соответсно" потоке с 4ц на помпу, летом, оно лучше...для работы двигла??? я правильно вас понял???  зы. сейчас (в данное время) более подробно как планирую сделать (схему) ...не смогу...дала ...извините...но на днях обязательно выложу "задумки" по реализации ...на ваш суд... 
|
|
|
Записан
|
Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод"))) 2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще... 
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #22 : 17 Января 2013, 12:12:02 » |
|
жижа шла на вход 3-х ХК, Окончательный вариант-всё лишнее из СО к ИБМ! Переведи на русский..?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
    
Карма +629/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
 |
« Ответ #23 : 17 Января 2013, 12:35:57 » |
|
Цитата: Ujivod от Вчера в 12:31:23 В моем сознании он отразился как тройник с отключаемой подачей. Но решил не спорить и поверить специалисту. Переведи? Что именно перевести? В моем сознании он отразился как тройник с отключаемой подачей. - это означает что у крана перекрывается только вход, а выходы остаются соединенными. Вывод сделан исходя из того, что волгари выкидывают этот кран, ставят вместо него простой, сантехнический, и далее тройник. Но решил не спорить и поверить специалисту. - это означает что поверил вот этому посту, т.е. господину Романову Обычный трехходовой кран. Сделаешь себе байпас по печке, ИМХО весьма кошерная идея.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110 
|
|
|
OVA
Moдератор
   
Карма +1557/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14755
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #24 : 17 Января 2013, 12:52:44 » |
|
Переведи на русский..?
Трех Ходовый Кран. А второе - ваще скрытый мат.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #25 : 17 Января 2013, 12:53:27 » |
|
В моем сознании он отразился как тройник с отключаемой подачей. - это означает что у крана перекрывается только вход, а выходы остаются соединенными. Это не так. По крайней мере на том экземпляре что мне давал ТС. Там имеется шторка с дыркой, соответственно закрывающая или открывающая один из двух сосков, которых два на одной стороне. В теории можно рассмотреть ситуацию частичного перекрытия обоих сосков при переходе шторки. Но в теории, моторчик там шустрый. Полного перекрытия обоих выходных сосков там не получить. Ну раз пошла такая "пьянка", я попрошу ТСа выдать мне сей дивайс для более точного диагноза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #26 : 17 Января 2013, 12:54:05 » |
|
ТрехХодовый Кран. А второе - ваще скрытый мат.
А, черт.. а я не догадался..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #27 : 17 Января 2013, 23:30:28 » |
|
Насколько я помню, газелевские краны текли по причине плохой прокладки Мои два сдохли по причине какчества сальника моторчика. Банально заливало горячей жижей мотор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #28 : 17 Января 2013, 23:33:16 » |
|
Мои два сдохли по причине какчества сальника моторчика. Банально заливало горячей жижей мотор.
С тех пор сальники вроде научились делать, как я читал, но это все, ессно, вилами по воде..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov ТС
Ветеран форума
    
Карма +271/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1949
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #29 : 18 Января 2013, 00:32:22 » |
|
Ну раз пошла такая "пьянка", я попрошу ТСа выдать мне сей дивайс для более точного диагноза.
я не против, разберем его заодно и продиагностируем на предмет качества узлов, это лучше, чем когда уже инсталированный, потечет или заклинит 
|
|
|
Записан
|
Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод"))) 2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще... 
|
|
|
|