dimakalash ТС
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6138
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« : 13 Января 2013, 09:48:06 » |
|
Хочу сделать термос, (только места под капотом мало), литров на десять, чтобы тосол, при прогреве градусов на 80, циркулировал там, дальше, при 85, через радиатор. Шланги вывести по верху, так чтобы воздушная пробка была, когда надо, электронасос включался и циркуляция пошла. При стоянке в несколько часов, думаю не остынет. Сел в машину, включил насос, движок теплый. Экономия бензина и аккумулятора со стартером.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Января 2013, 09:49:24 от dimakalash »
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #1 : 13 Января 2013, 09:56:10 » |
|
и сколько ты времени будешь палить бензин , чтоб прогреть этот "малый" круг после длительной стоянки ?
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
dimakalash ТС
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6138
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #2 : 13 Января 2013, 10:37:30 » |
|
и сколько ты времени будешь палить бензин , чтоб прогреть этот "малый" круг после длительной стоянки ?
Это будет не малый круг, чтобы тосол, при прогреве градусов на 80, циркулировал там
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #3 : 13 Января 2013, 10:46:25 » |
|
была же разработка такая на заводе может у кого то валяется
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #4 : 13 Января 2013, 10:49:38 » |
|
Хочу сделать термос, Есть такая разработка МАДИ. Они даже продавали готовые. Поищу. Если сохранилось -скину. Я пытался сделать упрощенный вариант. Но термос компактный не смог изготовить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #5 : 13 Января 2013, 11:23:38 » |
|
Нашел. Было на нашем форуме. Связь с сохраненной страницей потеряна. Смотри в сжатом файле. Не получится - по-другому сброшу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash ТС
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6138
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #6 : 13 Января 2013, 11:52:24 » |
|
Самый большой бачок, чтоб держал температуру (не металл), нашел расширительный от Камаза - 5 литров. Но у него четыре входа, надо переделывать. Чтоб температуру держал обмотать минватой, еще сверху фольгированным изолоном.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #7 : 13 Января 2013, 12:23:00 » |
|
Кто-то писал что у пенопласта неплохие теплоизолирующие свойства. А я хотел сделать за бардачком, плоский. И линии рядом, и компактнее. И в салоне - там дольше тепло держится. З.Ы. Поясню. На втором эскизе я предполагал поставить 2 обратных клапана. Работает двигатель - в системе циркуляция. Остановился - клапана закрылись. Рисовал для себя, так что шибко не предирайтесь.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Января 2013, 12:31:44 от Андрей Георгиевич »
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #8 : 13 Января 2013, 13:13:50 » |
|
Они даже продавали готовые. В 90-е продавали такие комплекты. Только бочка очень большая, в карбюраторные еще влезала, а больше никуда. Вроде для газелей тоже был вариант. Спрос упал, производство прекратили.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #9 : 13 Января 2013, 13:24:28 » |
|
З.Ы. С трехходовым краном была проблема. Один потек, второй был слишком большой. Хотел одновременно отключение печки сделать. Ну, сейчас смотрю - можно схему еще упростить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash ТС
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6138
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #10 : 13 Января 2013, 18:29:21 » |
|
Краны будут тепло пропускать, поэтому думаю изолировать воздушной пробкой. Сверху два шланга, один должен входить глубоко в бачок, насос должен из него вытягивать тосол. Насос должен стоять внизу, чтоб жидкость в нем была.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #11 : 13 Января 2013, 18:38:51 » |
|
Для облегчения запуска мотора в холодном климате Восточного фронта была разработана специальная система, известная как "Kuhlwasserubertragung" - теплообменник холодной воды. После того, как запускался и прогревался до нормальной температуры двигатель одного танка, теплая вода из него перекачивалась в систему охлаждения следующего танка, а холодная вода поступала к уже работающему мотору - происходил обмен хладогентами работающего и неработающего моторов. После того как теплая вода несколько нагревала мотор можно было попробовать запустить двигатель электростартером. Система "Kuhlwasserubertragung" требовала небольших доработок системы охлаждения танка.
как вам это?
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
dimakalash ТС
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6138
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #12 : 13 Января 2013, 18:45:14 » |
|
танк Kuhlwasserubertragung Для Восточного фронта Это в другой ветке
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #13 : 13 Января 2013, 18:46:01 » |
|
как вам это? Ну, на всех машинах должны быть присоеденительные штуцера. Кроме того,если у одного грязь в системе скопилась? Это в большом промышленном гараже можно попробовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #14 : 13 Января 2013, 18:48:34 » |
|
Насос должен стоять внизу, чтоб жидкость в нем была. Все-таки с насосом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|