reebok76 ТС
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« Ответ #15 : 12 Января 2013, 03:08:05 » |
|
снизу моторный отсек так и открыт всем ветрам Штатная на месте, под капотом войлок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reebok76 ТС
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« Ответ #16 : 12 Января 2013, 10:22:01 » |
|
штатная железяка Вот так оно выгладит снизу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Никич
Частый гость
Карма +184/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 206
Марий Эл
12 & 43 ИЖ 2126-030, 2003г. темно-зеленый
|
|
« Ответ #17 : 12 Января 2013, 13:37:17 » |
|
а кран,как вижу ,не сделал,зря...эта врезка вносит таки коррективы в систему циркуляции ОЖ,двиг бывает не совсем адекватно нагревается,бывало что печка внезапно переставала дуть теплом,это все было когда не закрывал кран,ща закрываю,все в норме,правда у меня подключено по мануалу,из блока в верхний патрубок,как поведет себя ОЖ в твоей схеме неизвестно,летом к тому же подогрев вообще ни к чему,а глюки с охлаждением могут появится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reebok76 ТС
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« Ответ #18 : 12 Января 2013, 13:40:27 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Никич
Частый гость
Карма +184/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 206
Марий Эл
12 & 43 ИЖ 2126-030, 2003г. темно-зеленый
|
|
« Ответ #19 : 12 Января 2013, 15:10:06 » |
|
да чтобы при его закрытии ож циркулировала в штатном режиме,как ей и положено
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1109/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #20 : 12 Января 2013, 22:43:33 » |
|
Штатная на месте, Это только передняя половина, меньшая. А вторая половина начинается от поперечины и доходит почти до конца кпп. Для зимы достаточно актуальная весчь.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
reebok76 ТС
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« Ответ #21 : 13 Января 2013, 04:11:38 » |
|
Это только передняя половина Дык по каталогу она одна и есть, под названием "брызговик двигателя".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1109/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #22 : 13 Января 2013, 16:39:56 » |
|
Меняй каталог! Брызговик двигателя состоит из 2-х деталей: та, что у тебя есть + ещё одна здоровая железяка, которая закрывает снизу весь моторный отсек. В описаниях её не нашёл, но она реально существует.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #23 : 13 Января 2013, 17:05:31 » |
|
В описаниях её не нашёл, но она реально существует. это уже защита двигателя
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #24 : 14 Января 2013, 10:01:51 » |
|
В описаниях её не нашёл, но она реально существует. В реали у кого? Это скорее всего уже самоустановленная защита двигателя. ТС - а чем не понравился порядок установки, прописанный в мануале к подогреву? Сливная пробка - вход ППД - верхний патрубок?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
reebok76 ТС
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« Ответ #25 : 15 Января 2013, 03:15:46 » |
|
чем не понравился порядок установки Да просто все - в мануале написано: "обратиться к спецам для правильной установки котла". Сомнение взяло. Если в верхний патрубок подача, то с прогревом ОЖ она вниз-то не пойдет. В итоге ГБЦ нагреется, а остальное - нет. А с таким порядком, как сейчас, даже масло разогревается. Я до установки котла аккумулятор домой таскал. А сейчас нет. Хоть -35 - пофиг. Крутит как миленький.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Января 2013, 03:16:57 от reebok76 »
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #26 : 15 Января 2013, 04:30:30 » |
|
Сомнение взяло. Если в верхний патрубок подача, то с прогревом ОЖ она вниз-то не пойдет. А куда ж она денется-то. Термостат закрыт. Теплая жижа напирает сверху + в котле теплая жижа идет вверх создавая на всасе разрежение. Да и сливная пробка у нас не на ГБЦ, а на блоке, притом в его нижней точке. А уж если циркуляция установилась, то прогреется объем всей водяной рубашки. Я заметил один существенный плюс: это то, что забор жидкости и выпуск расположены по разные стороны двигателя и он, более равномерно прогревается. (говорю в сравнении с бензиновым пдд, который подключен в разрыв печки и при его работе получается что сильнее прогревается правая сторона двигателя создавая незначительный температурный перекос. А если подождать еще минут 15-20 к тем 40, что грею в мороз -35 - -40 град, то получаем прогрев подкапотного пространства: генератор, стартер, более глубокий прогрев масла и подогрев АКБ. В Вашей установке есть минус - котел довольно сильно виден снизу, а это значит вся грязь и снег будет на нем, а точнее на его нижней части где электрика. Это может быть причиной короткого замыкания или еще хуже - возгорания. Также есть вероятность что в него может прилететь какой-нибудь камешек или его можно сшибить каким-нибудь предметом, который отбила защита. А когда котел стоит по мануалу, он находится над опорой двигателя и надежно защищен. Не думаю что создатели котла не рассматривали иные варианты его размещения. Правда и у них тоже не все гладко, при использовании шланга из комплекта происходит постепенный перегиб его между блоком и всасом. Вот проектирую как это исключить.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
reebok76 ТС
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« Ответ #27 : 15 Января 2013, 11:13:21 » |
|
как это исключить. Пружина в комплекте шла. А вот то, что низко подвесил, меня тоже беспокоит. Посмотрю весной, буду думать.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Января 2013, 11:14:32 от reebok76 »
|
Записан
|
|
|
|
ALEX 30
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« Ответ #28 : 15 Января 2013, 11:17:40 » |
|
А вот то, что низко подвесил, меня тоже беспокоит. Посмотрю весной, буду думать. [/quote] Как бы до весны чего не случилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reebok76 ТС
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« Ответ #29 : 15 Января 2013, 11:20:37 » |
|
чего не случилось Был бы полнопривод, волновался бы, а на недоприводе лазить по буеракам как-то боязно... Да ещё зимой. А чем круче тачка, тем дальше трактор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|