Установка предпускового подогревателя 220 В на двигатель ВАЗ.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 21:28:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка предпускового подогревателя 220 В на двигатель ВАЗ.  (Прочитано 39890 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
reebok76 ТС
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #15 : 12 Января 2013, 03:08:05 »

снизу моторный отсек так и открыт всем ветрам
Штатная на месте, под капотом войлок.
Записан

reebok76 ТС
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #16 : 12 Января 2013, 10:22:01 »

штатная железяка
Вот так оно выгладит снизу.


* Фото-0037.jpg (66.07 Кб, 448x336 - просмотрено 558 раз.)
Записан

Никич
Частый гость
***

Карма +184/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 206

Марий Эл




12 & 43
ИЖ 2126-030, 2003г. темно-зеленый
« Ответ #17 : 12 Января 2013, 13:37:17 »

а кран,как вижу ,не сделал,зря...эта врезка вносит таки коррективы в систему циркуляции ОЖ,двиг бывает не совсем адекватно нагревается,бывало что печка внезапно переставала дуть теплом,это все было когда не закрывал кран,ща закрываю,все в норме,правда у меня подключено по мануалу,из блока в верхний патрубок,как поведет себя ОЖ в твоей схеме неизвестно,летом к тому же подогрев вообще ни к чему,а глюки с охлаждением могут появится
Записан
reebok76 ТС
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #18 : 12 Января 2013, 13:40:27 »

а кран
Для чего он нужен?
Записан

Никич
Частый гость
***

Карма +184/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 206

Марий Эл




12 & 43
ИЖ 2126-030, 2003г. темно-зеленый
« Ответ #19 : 12 Января 2013, 15:10:06 »

да чтобы при его закрытии ож циркулировала в штатном режиме,как ей и положено
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #20 : 12 Января 2013, 22:43:33 »

Штатная на месте,
Это только передняя половина, меньшая. А вторая половина начинается от поперечины и доходит почти до конца кпп. Для зимы достаточно актуальная весчь.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
reebok76 ТС
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #21 : 13 Января 2013, 04:11:38 »

Это только передняя половина
Дык по каталогу она одна и есть, под названием "брызговик двигателя".
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #22 : 13 Января 2013, 16:39:56 »

Меняй каталог! Брызговик двигателя состоит из 2-х деталей: та, что у тебя есть + ещё одна здоровая железяка, которая закрывает снизу весь моторный отсек.
В описаниях её не нашёл, но она реально существует.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #23 : 13 Января 2013, 17:05:31 »

В описаниях её не нашёл, но она реально существует.
это уже защита двигателя
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #24 : 14 Января 2013, 10:01:51 »

В описаниях её не нашёл, но она реально существует.

В реали у кого? Это скорее всего уже самоустановленная защита двигателя.

ТС - а чем не понравился порядок установки, прописанный в мануале к подогреву? Сливная пробка - вход ППД - верхний патрубок?
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
reebok76 ТС
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #25 : 15 Января 2013, 03:15:46 »

чем не понравился порядок установки
Smile Да просто все - в мануале написано: "обратиться к спецам для правильной установки котла".

Сомнение взяло. Если в верхний патрубок подача, то с прогревом ОЖ она вниз-то не пойдет. В итоге ГБЦ нагреется, а остальное - нет.
А с таким порядком, как сейчас, даже масло разогревается.
Я до установки котла аккумулятор домой таскал. А сейчас нет. Хоть -35 - пофиг. Крутит как миленький.
« Последнее редактирование: 15 Января 2013, 03:16:57 от reebok76 » Записан

Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #26 : 15 Января 2013, 04:30:30 »

Сомнение взяло. Если в верхний патрубок подача, то с прогревом ОЖ она вниз-то не пойдет.

А куда ж она денется-то. Термостат закрыт. Теплая жижа напирает сверху + в котле теплая жижа идет вверх создавая на всасе разрежение. Да и сливная пробка у нас не на ГБЦ, а на блоке, притом в его нижней точке. А уж если циркуляция установилась, то прогреется объем всей водяной рубашки. Я заметил один существенный плюс: это то, что забор жидкости и выпуск расположены по разные стороны двигателя и он, более равномерно прогревается. (говорю в сравнении с бензиновым пдд, который подключен в разрыв печки и при его работе получается что сильнее прогревается правая сторона двигателя создавая незначительный температурный перекос. А если подождать еще минут 15-20 к тем 40, что грею в мороз -35 - -40 град, то получаем прогрев подкапотного пространства: генератор, стартер, более глубокий прогрев масла и подогрев АКБ.
В Вашей установке есть минус - котел довольно сильно виден снизу, а это значит вся грязь и снег будет на нем, а точнее на его нижней части где электрика. Это может быть причиной короткого замыкания или еще хуже - возгорания. Также есть вероятность что в него может прилететь какой-нибудь камешек или его можно сшибить каким-нибудь предметом, который отбила защита. А когда котел стоит по мануалу, он находится над опорой двигателя и надежно защищен. Не думаю что создатели котла не рассматривали иные варианты его размещения. Правда и у них тоже не все гладко, при использовании шланга из комплекта происходит постепенный перегиб его между блоком и всасом. Вот проектирую как это исключить.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
reebok76 ТС
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #27 : 15 Января 2013, 11:13:21 »

как это исключить.
Пружина в комплекте шла.

А вот то, что низко подвесил, меня тоже беспокоит. Посмотрю весной, буду думать.
« Последнее редактирование: 15 Января 2013, 11:14:32 от reebok76 » Записан

ALEX 30
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #28 : 15 Января 2013, 11:17:40 »


А вот то, что низко подвесил, меня тоже беспокоит. Посмотрю весной, буду думать.
[/quote]
Как бы до весны чего не случилось.
Записан

reebok76 ТС
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #29 : 15 Января 2013, 11:20:37 »

чего не случилось
Был бы полнопривод, волновался бы, а на недоприводе лазить по буеракам как-то боязно... Да ещё зимой. А чем круче тачка, тем дальше трактор.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Июля 2024, 05:14:45