maxidrom1507 ТС
Частый гость
 
Карма +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 136
Оренбург
Оренбург Иж 2126-060
|
 |
« : 05 Января 2013, 23:57:48 » |
|
Всем привет, мб тема такая есть, я что-то в поиске не нашел.... есть мысли по поводу движка... стоит карберный родной 2106 1.7л. и как любому джиперу хочется бОльшего)) варианты типа движок от майбаха за 300к не оч интересуют, так как хочется уместиться в минимальную сумму (10-30т.р.) может кто что-то делал? инжектор ставить не охота, карб кажется лучше) варианты пока такие: 1) колдовать с головкой + карбом 2) максимально расточить, загильзовать, поставить кишки на крутящий момент 3) заменить на какой-то другой, который подойдет к коробке ваз. (учитывается что надо продать свой, заодно сколько примерно стоит двс?) 4) продать машину положить деньги в ммм и молится что стрельнет нива или патриот)
|
|
|
Записан
|
Джипер- это, прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом- грязная, пьяная скотина.
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #1 : 06 Января 2013, 00:09:28 » |
|
Он не 2106, 21213! Уже круче обычной "классики". А дальше: чего ты от него хочешь? Низов или максималки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxidrom1507 ТС
Частый гость
 
Карма +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 136
Оренбург
Оренбург Иж 2126-060
|
 |
« Ответ #2 : 06 Января 2013, 06:46:52 » |
|
низов, ньютонметров, чтоб приблизился к дизелю по свойствам. на сколько знаю надо увеличивать радиус коленвала и удлинять шатуны, меньшие но более прочные поршни в принципе в этом почти все отличие дизеля от бензина на сколько я знаю (не беря компрессию и впрыск\возгорание)
|
|
|
Записан
|
Джипер- это, прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом- грязная, пьяная скотина.
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 06 Января 2013, 07:44:16 » |
|
Прости, но занимаешься глупостью, не бывает много счастья за мало денег, а по поводу дизеля ищи ставили же на экспортные нивы пежо, только это уже не 10 тысяч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #4 : 06 Января 2013, 08:53:15 » |
|
низов, ньютонметров, чтоб приблизился к дизелю по свойствам. УЗАМ 2,15. (80х92) И будет - щастье джипера
|
|
« Последнее редактирование: 06 Января 2013, 08:55:23 от RMaks »
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
    
Карма +911/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 6157
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
 |
« Ответ #5 : 06 Января 2013, 09:00:12 » |
|
низов, ньютонметров, чтоб приблизился к дизелю по свойствам. Проще всего поменять не движок, а раздатку. Ставишь от нивы и машина тянет как трактор, даже на повышенной (если, конечно колеса большие не поставишь).
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #6 : 06 Января 2013, 09:42:00 » |
|
10, врядли, а в 12-14 уложишься, если без особого фанатизма. Блок только хороший надо под это дело поискать. Или ранний "толстый", или поздний от заводских 3317/18/20. С головой, каналами, карбюратором, можно особо не заморачиваться. Стандартных клапанов и обычного Озона хватит, оборотов до 3500-4000 А больше вроде и не надо
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #7 : 06 Января 2013, 13:35:17 » |
|
На 21213 можно увеличить объём, но сейчас это проблематично - соответствующие КВ на классику перестали делать! С трудом нашёл на 88 мм.
Можно поставить низовой РВ, у меня 80-ый.
Инжектор с удлинённым ресивером повысит тягу на низах.
Если доводить объём до 1.9 литра (больше не выйдет) то наверное надо голову расточить, что бы не душить на высоких оборотах.
Прочие "расточки" как и нулевики повышают максимальную мощьность.
Шнивское сцепление вместо штатного намного лучше тянет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #8 : 06 Января 2013, 13:47:01 » |
|
Шнивское сцепление вместо штатного намного лучше тянет. Если, разумеется, вы не забыли заменить маховик..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #9 : 06 Января 2013, 13:55:01 » |
|
не забыли заменить маховик Это возможно?  Заменить маховик не сложно, но если менять КВ то балансировать его надо вместе с маховиком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #10 : 06 Января 2013, 13:57:00 » |
|
Заменить маховик не сложно, но если менять КВ то балансировать его надо вместе с маховиком. Чет я не докурил.. Я что-то писал про КВ? А ты Шнивовское сцепление поставил без замены маховика? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #11 : 06 Января 2013, 14:03:43 » |
|
Естественно заменив, иначе не встанет. Но, хотя маховик отбалансирован на заводе и КВ, на котором он будет крутится, тоже, полностью совместить эти балансировки может не получится. Ставить шнивское сцепление без модернизации двигателя - мало толку, ожидания намного превышают результат. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #12 : 06 Января 2013, 14:07:55 » |
|
ожидания намного превышают результат. Смотря что ждать.. Если 30 кобыл, то да, таки зря, а если ходимости системы, то приход есть. Немного мелких бонусов в виде плавности и прочего не считаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxidrom1507 ТС
Частый гость
 
Карма +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 136
Оренбург
Оренбург Иж 2126-060
|
 |
« Ответ #13 : 06 Января 2013, 14:27:54 » |
|
про бюджет операции я имел в виду потраченных денег из кармана, т.е. продав радной двиг за 10-15т.р. + прибавить 15-20т.р. по расточке наверно будет оптимально съездить к хорошим мотаристам, они и выложат смету, и объяснят что к чему. по поводу редкости зап.частей я не сомневаюсь.... у нас город не большой, со многими проблема... трансмиссия стоит от нивы, колеса 205\70\15 разговор о переспективе увеличения колес кто знает в какую сторону копать по замене движка, от каких иномарок подходит? понятно дело что от фиата, форда, и бмв.. поточнее ни кто не сталкивался?
|
|
|
Записан
|
Джипер- это, прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом- грязная, пьяная скотина.
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #14 : 06 Января 2013, 14:31:31 » |
|
понятно дело что от фиата, форда, и бмв А вот это как раз не понятно, потому как мотор надо от полноприводной иномарки, чтобы в маслоподдоне был вырез под редуктор. В целом надо в сторону полноприводных Тойот и Исудзу копать, с продольным мотор.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|