чем заменить или как "развить таланты" двс 2106 на 4х4
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Июля 2025, 16:05:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: чем заменить или как "развить таланты" двс 2106 на 4х4  (Прочитано 1891 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
maxidrom1507 ТС
Частый гость
***

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 136

Оренбург




Оренбург
Иж 2126-060
« : 05 Января 2013, 23:57:48 »

Всем привет, мб тема такая есть, я что-то в поиске не нашел....
есть мысли по поводу движка... стоит карберный родной 2106 1.7л. и как любому джиперу хочется бОльшего))
варианты типа движок от майбаха за 300к не оч интересуют, так как хочется уместиться в минимальную сумму (10-30т.р.)
может кто что-то делал? инжектор ставить не охота, карб кажется лучше) варианты пока такие:
1) колдовать с головкой + карбом
2) максимально расточить, загильзовать, поставить кишки на крутящий момент
3) заменить на какой-то другой, который подойдет к коробке ваз. (учитывается что надо продать свой, заодно сколько примерно стоит двс?)
4) продать машину положить деньги в ммм и молится что стрельнет нива или патриот)
Записан

Джипер- это, прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом- грязная, пьяная скотина.
ВикторД

*******

Карма +1514/-21
Offline Offline

Сообщений: 28416





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #1 : 06 Января 2013, 00:09:28 »

Он не 2106, 21213! Уже круче обычной "классики".
А дальше: чего ты от него хочешь? Низов или максималки?
Записан

maxidrom1507 ТС
Частый гость
***

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 136

Оренбург




Оренбург
Иж 2126-060
« Ответ #2 : 06 Января 2013, 06:46:52 »

низов, ньютонметров, чтоб приблизился к дизелю по свойствам.
на сколько знаю надо увеличивать радиус коленвала и удлинять шатуны, меньшие но более прочные поршни
в принципе в этом почти все отличие дизеля от бензина на сколько я знаю (не беря компрессию и впрыск\возгорание)
Записан

Джипер- это, прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом- грязная, пьяная скотина.
бармалей
Гость
« Ответ #3 : 06 Января 2013, 07:44:16 »

Прости, но занимаешься глупостью, не бывает много счастья за мало денег, а по поводу дизеля ищи ставили же на экспортные нивы пежо, только это уже не 10 тысяч.
Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #4 : 06 Января 2013, 08:53:15 »

низов, ньютонметров, чтоб приблизился к дизелю по свойствам.
УЗАМ 2,15. (80х92)
И будет - щастье джипера
« Последнее редактирование: 06 Января 2013, 08:55:23 от RMaks » Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +911/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6157

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #5 : 06 Января 2013, 09:00:12 »

низов, ньютонметров, чтоб приблизился к дизелю по свойствам.
Проще всего поменять не движок, а раздатку. Ставишь от нивы и машина тянет как трактор, даже на повышенной (если, конечно колеса большие не поставишь).
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #6 : 06 Января 2013, 09:42:00 »

10, врядли, а в 12-14 уложишься, если без особого фанатизма.
Блок только хороший надо под это дело поискать.
Или ранний "толстый", или поздний от заводских 3317/18/20.
С головой, каналами, карбюратором, можно особо не заморачиваться.
Стандартных клапанов и обычного Озона хватит, оборотов до 3500-4000
А больше вроде и не надо
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
ВикторД

*******

Карма +1514/-21
Offline Offline

Сообщений: 28416





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #7 : 06 Января 2013, 13:35:17 »

На 21213 можно увеличить объём, но сейчас это проблематично - соответствующие КВ на классику перестали делать! С трудом нашёл на 88 мм.

Можно поставить низовой РВ, у меня 80-ый.

Инжектор с удлинённым ресивером повысит тягу на низах.

Если доводить объём до 1.9 литра (больше не выйдет) то наверное надо голову расточить, что бы не душить на высоких оборотах.

Прочие "расточки" как и нулевики повышают максимальную мощьность.

Шнивское сцепление вместо штатного намного лучше тянет.
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #8 : 06 Января 2013, 13:47:01 »

Шнивское сцепление вместо штатного намного лучше тянет.
Если, разумеется, вы не забыли заменить маховик..
Записан
ВикторД

*******

Карма +1514/-21
Offline Offline

Сообщений: 28416





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #9 : 06 Января 2013, 13:55:01 »

не забыли заменить маховик
Это возможно? Smile

Заменить маховик не сложно, но если менять КВ то балансировать его надо вместе с маховиком.
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #10 : 06 Января 2013, 13:57:00 »

Заменить маховик не сложно, но если менять КВ то балансировать его надо вместе с маховиком.
Чет я не докурил..
Я что-то писал про КВ?
А ты Шнивовское сцепление поставил без замены маховика? eureka
Записан
ВикторД

*******

Карма +1514/-21
Offline Offline

Сообщений: 28416





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #11 : 06 Января 2013, 14:03:43 »

Естественно заменив, иначе не встанет.

Но, хотя маховик отбалансирован на заводе и КВ, на котором он будет крутится, тоже, полностью совместить эти балансировки может не получится.

Ставить шнивское сцепление без модернизации двигателя - мало толку, ожидания намного превышают результат.  Smile
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #12 : 06 Января 2013, 14:07:55 »

ожидания намного превышают результат.
Смотря что ждать.. Если 30 кобыл, то да, таки зря, а если ходимости системы, то приход есть. Немного мелких бонусов в виде плавности и прочего не считаются.
Записан
maxidrom1507 ТС
Частый гость
***

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 136

Оренбург




Оренбург
Иж 2126-060
« Ответ #13 : 06 Января 2013, 14:27:54 »

про бюджет операции я имел в виду потраченных денег из кармана, т.е. продав радной двиг за 10-15т.р. + прибавить 15-20т.р.
по расточке наверно будет оптимально съездить к хорошим мотаристам, они и выложат смету, и объяснят что к чему.
по поводу редкости зап.частей я не сомневаюсь.... у нас город не большой, со многими проблема...
трансмиссия стоит от нивы, колеса 205\70\15
разговор о переспективе увеличения колес
кто знает в какую сторону копать по замене движка, от каких иномарок подходит? понятно дело что от фиата, форда, и бмв.. поточнее ни кто не сталкивался?
Записан

Джипер- это, прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом- грязная, пьяная скотина.
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13919





Ижевск
« Ответ #14 : 06 Января 2013, 14:31:31 »

понятно дело что от фиата, форда, и бмв
А вот это как раз не понятно, потому как мотор надо от полноприводной иномарки, чтобы в маслоподдоне был вырез под редуктор.
В целом надо в сторону полноприводных Тойот и Исудзу копать, с продольным мотор.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Сентября 2024, 05:32:57