тахометр колбасит.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 08:29:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: тахометр колбасит.  (Прочитано 1571 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gansta67 ТС
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4253



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« : 02 Января 2013, 15:43:55 »

при  движении начинает дергаться стрелка тахометра, может вообще на  0 упасть, через пару секунд восстанавливается. в че м может быть проблема.
вот что дано в этой задаче:
1.  контакт на катушке хороший, туда присоединен электронный тахометр (который всегда показывает верно и без сбоев)
2. Это не прибора, как сегодня поставил др. приборку, тахометр колбасит
3. ЧЯ все контакты чистые
В чем тут дело?
Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #1 : 02 Января 2013, 15:59:19 »

в самом тахометре че нит плохо контачит...искать надо...

...зы. а вообще то оно надь...? если есть электронный дублер, думаю и по показаниям он точнее... мну б "забил" на "аналоговый" ad
Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #2 : 02 Января 2013, 16:03:21 »

хотя не прав...невнимательно прочел пост первый, все таки в проводке "баг"...но все равно ..."забил" бы на это ...до тепла  smoke
Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #3 : 02 Января 2013, 16:03:49 »

Если стоит электронное зажигание, то на провод к КП надо ставить небольшой RC фильтр. Резистор несколько кОм и конденсатор. Поищу у себя записи по этому вопросу. Информацию я получил когда поставил себе на Ижика зажигание Октан. Поищи поиском по Октану. Мы это несколько раз обсуждали.
По конденсатору - нашел на своем фото. Стоит конденсатор типа К15-5 2200пФ х5кВ. Это телевизионный и их везде навалом. А вот по резистору пока ничего нет.
« Последнее редактирование: 02 Января 2013, 16:14:04 от Николай А. » Записан

На форуме с 4 Мая 2003
gansta67 ТС
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4253



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #4 : 02 Января 2013, 19:15:50 »

По конденсатору - нашел на своем фото. Стоит конденсатор типа К15-5 2200пФ х5кВ. Это телевизионный и их везде навалом. А вот по резистору пока ничего нет.
какой-то смысл в этом я уловил, можно поиграть с резистором, и конденсатором.
но раньше  такого не было, а тут так резко.... может катушку или коммутатор пробивает??? но тогда не работал бы электронный... не чего не понимаю, пойду схему курну.
Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +805/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2717

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #5 : 03 Января 2013, 07:28:36 »

У меня много лет уже живет своей жизнью, обычно на ХХ где-то 2500-3500 кажет, а на ходу стрелка часто бьётся об ограничитель или просто лежит на нем. Пробовал менять катушку, коммутатор. Результата нет, забил. Тем более есть БК от МПСЗ, который в цифре показывает обороты, да и подключенный к катушке БК=06 отже корректно работает. До RC-цепочки так руки и не дошли проверить sad
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
gansta67 ТС
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4253



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #6 : 03 Января 2013, 09:59:02 »

тут по ходу дело в эпхх ))) как не странно....
сегодня гляну.
Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
gansta67 ТС
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4253



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #7 : 04 Января 2013, 19:49:13 »

провод с катушки к тахометру соединяется с системой эпхх, с этим все ясно, эпхх работает отлично,приборка и катушка с приборкой тоже, проблема по-ходу в ЧЯ , новый ставить лень (лежит пылится), да и переделывать там надо кое что ( у меня индивид еще тот   Big Grin),  я просто  с электронного тахометра кинул перемычку на  механический (т.е. получилось все напрямую, минуя эпхх и ЧЯ), все нормально  заработало. 
Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #8 : 05 Января 2013, 19:07:17 »

У меня то же есть такой баг, но при включении нагрузки , типа фар или вентилятора печки, тахометр начинает показывать реальные цифры. ИМХО где-то плохой контакт - буду искать. Если что-то найду - напишу.
Может у кого есть еще какие предложения на этот счет? (кроме описанных выше)
Записан

gansta67 ТС
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4253



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #9 : 05 Января 2013, 20:52:19 »

У меня то же есть такой баг, но при включении нагрузки , типа фар или вентилятора печки, тахометр начинает показывать реальные цифры
тоже такое замечал.)
сейчас у меня все нормально, значит дело в ЧЯ и его контактах!
Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
123Алексей123
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

г. Сарапул




Сарапул, УР
ИЖ 2126-060, была ВАЗ21053
« Ответ #10 : 26 Марта 2013, 12:29:35 »

Если что-то найду - напишу.
Ну и как результат? У меня сегодня такая же байда приключилась, под нагрузкой правильно кажет, без - нет (стрелка ложится на 7000 оборотов). И поворотники моргают часто, как будто вобще горят. Вот не знаю, что и делать.
И еще походу приехал на одном генераторе, потом зажигание включаю и молчок. Аккумулятор проверил 12,5 В показывает вольтметр (вчера заряжал).
« Последнее редактирование: 26 Марта 2013, 12:46:22 от 123Алексей123 » Записан
gansta67 ТС
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4253



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #11 : 26 Марта 2013, 17:45:20 »

Ну и как результат?
провод в косе где-то коротил, резанул его, пустил новый, сейчас все нормально
Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
123Алексей123
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

г. Сарапул




Сарапул, УР
ИЖ 2126-060, была ВАЗ21053
« Ответ #12 : 27 Марта 2013, 07:18:58 »

провод в косе где-то коротил, резанул его, пустил новый, сейчас все нормально
Я тоже вчера нашел. Клемма плюсовая треснула и не обжимала хорошо. Решилось заменой.
Записан
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #13 : 22 Сентября 2013, 09:58:10 »

при  движении начинает дергаться стрелка тахометра, может вообще на  0 упасть, через пару секунд восстанавливается. в че м может быть проблема.
Была такая же проблема, осложнения пошли и на указатель уровня топлива, даже разбирал панель с контролем колодок разъемов, но все вылечилось протяжкой массовой клеммы на коммутаторе. Вот уж действительно, не стоит усложнять себе жизнь сверх необходимого.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2013, 09:58:53 от MutaGen56 » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Сентября 2024, 02:48:53