Жутко переживаю за малышку,
не так уж переживаешь если такое вот делаешь:
Индикатор масла постоянно мигает(может 20-30 сек горит потом не горит тоже может10 сек)
не даром лампа красного цвета. красный цвет индикаторов для того и красный что стоп-машина. на волгах к ним даже специальное табло STOP большое загорается (наверно решили что на волгах чайники ездят
![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)
)
Дым идет из картера либо при сильно изношеной поршневой либо при забитой вентиляции картера. В принцине не так страшно... из худших последствий - грязный карб, выбитые сальники коленвала и постоянные течи масла.
Но у тебя еще не криминал, некторые доводят машину до такого состояния, что при перегазовке маслянный щуп в небо выстреливает
![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)
Можешь махнуть маслофилтр, масла долить придется стаканчик. Но врядли поможет, так как при забитом фильтре масло идет через байпасный клапан.
Сильно давление масла роняет износ подшипников скольжения коленвала и распредвала, но это пропустить сложно, так как двигатель стучал бы как трактор. Хотя езда с горящей лампой аварийного давления масла - наверняка уже привела к последствиям в виде задиров на шейках и может быть даже к их перегревам.
Может быть проблема с маслонасосом. Тут три места - забита сетка маслозаборника (проще и дешевле поменять чем отмыть, хотя при замене масла хорошей промывкой или соляркой можно попробовать движок отмыть), сами шестерни - это переборка маслонасоса, ну и еще малоболезненный вариант - шлицы в шестерне привода (грибок) стоит 80р (грибок нового образца с длинной ножкой, нивовский), меняется за 5 минут (снять трамблер, вытащить палочкой старый, поставить новый, поставить трамблер, настроить зажигание). Старый грибок не выкидывай, заводские лучшего качества чем в запчастях. Если дело не в нем, в запасе будет.
Ну и банально - бадяжное масло. Особенно если
суперкачественное
их как раз и подделывают чаще так как выгоднее.