у движка из дырочки дым
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 00:11:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: у движка из дырочки дым  (Прочитано 925 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
evgens ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 151



WWW

Санкт-Петербург
иж-2126-030
« : 25 Декабря 2012, 14:39:42 »

1.У движка(2106) где обычно вытаскиваю шпиль уровня масла выходит дымок( прям как из глушителя)
2.Индикатор масла постоянно мигает(может 20-30 сек горит потом не горит тоже может10 сек)
3.Масло не менял где то 7-8 мес.Уровень шпиля в норме между min и max
 
   Помогите!!!  Жутко переживаю за малышку, автосервисам уже не верю, вечно после них что то происходит
   Кто сталкивался с этим подскажите пожалуйста
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +861/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4048





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #1 : 25 Декабря 2012, 14:41:53 »

1. Забит сапун для выпуска картерных газов.
2. Капиталка светит.
Компрессию мерили?
Записан

evgens ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 151



WWW

Санкт-Петербург
иж-2126-030
« Ответ #2 : 25 Декабря 2012, 15:11:36 »

посмотрел в поисковике так и не понял где сапун?
и как правильно мерить компрессию?
почему капиталка светит?
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #3 : 25 Декабря 2012, 15:37:04 »

Судя по названию темы думал девочка написала пост, ан нет, ну да ладно, сначала скажи какой пробег у двигателя и сколько он ( двигатель) сжирает масла на 10000 тысяч пробега. И если на холостом горит индикатор давления масла зачит дело худо, если конечно бензин в масло не пошел.
Записан
evgens ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 151



WWW

Санкт-Петербург
иж-2126-030
« Ответ #4 : 25 Декабря 2012, 15:39:53 »

пробег 120.000 сколько масло сжирает незнаю за 7-8 мес по уровню шпиля ушел ну может на6-10 мм на холостом горит индикатор. и как определить что бензин в масло пошел? (масло черное) на сколько худо может быть?
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #5 : 25 Декабря 2012, 15:43:45 »

Нет давления нет и смазки, для начала попробуй сменить масло и фильтр соответственно, что творится с карбом? не в масле? если уровень не поднялся и само масло не пахнет бензином, значит все в порядке бенза нет, пробег то уже не малый, хотя может и маслонасосом что или заборником в поддоне.
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #6 : 25 Декабря 2012, 15:44:20 »

по уровню шпиля
Щуп это.
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +861/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4048





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #7 : 25 Декабря 2012, 15:49:35 »

посмотрел в поисковике так и не понял где сапун?
Если двигатель от 06, то скорее всего в пробке мслозаливной горловины. От него шланг должен идти в карбюратор. Там сетка, которая периодически забивается.
и как правильно мерить компрессию?
На СТО померят.
если конечно бензин в масло не пошел.
Уровень шпиля в норме между min и max
Тогда бы уровень вверх пошел.
Скорее всего фильтр забит. Как давно масло менялось? Как с тягой двигателя?
Записан

бармалей
Гость
« Ответ #8 : 25 Декабря 2012, 15:52:29 »

Если двигатель от 06, то скорее всего в пробке мслозаливной горловины.
Это не узам, в вазе сапун там же где и " дырочка" двигателя тс.
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #9 : 25 Декабря 2012, 18:23:00 »

ехать к мотористу мерить компрессию
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3626

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #10 : 25 Декабря 2012, 18:44:36 »

Масло меняют не по прошествии ....месяцев.А согласно пройденным км.И какие обороты на  ХХ ?
Записан

Ударим ежом по бездорожью
vedroid
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #11 : 26 Декабря 2012, 00:22:50 »

как правильно мерить компрессию?
Компрессометр в свечное отверст, педальку газа в пол и крути движок (высоковольтный провод сними) если разница по цилиндрам более одного кг, то непорядок.  На исправном двиг. в диапазоне 11-13кг/см.
Масл.фильтр менять рекомендуют до след.замены масла, особенно если низкокачест. разносортное масло доливалось или долго машинка стояла, зима, ремонт.
Масло меняю через 10 тыков, независимо, даже если суперкачественное.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2012, 00:39:27 от vedroid » Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 26 Декабря 2012, 08:00:56 »

Жутко переживаю за малышку,

не так уж переживаешь если такое вот делаешь:

Индикатор масла постоянно мигает(может 20-30 сек горит потом не горит тоже может10 сек)

не даром лампа красного цвета. красный цвет индикаторов для того и красный что стоп-машина. на волгах к ним даже специальное табло STOP большое загорается (наверно решили что на волгах чайники ездят Smile )

Дым идет из картера либо при сильно изношеной поршневой либо при забитой вентиляции картера. В принцине не так страшно... из худших последствий - грязный карб, выбитые сальники коленвала и постоянные течи масла.

Но у тебя еще не криминал, некторые доводят машину до такого состояния, что при перегазовке маслянный щуп в небо выстреливает Smile

Можешь махнуть маслофилтр, масла долить придется стаканчик. Но врядли поможет, так как при забитом фильтре масло идет через байпасный клапан.

Сильно давление масла роняет износ подшипников скольжения коленвала и распредвала, но это пропустить сложно, так как двигатель стучал бы как трактор. Хотя езда с горящей лампой аварийного давления масла - наверняка уже привела к последствиям в виде задиров на шейках и может быть даже к их перегревам.

Может быть проблема с маслонасосом. Тут три места - забита сетка маслозаборника (проще и дешевле поменять чем отмыть, хотя при замене масла хорошей промывкой или соляркой можно попробовать движок отмыть), сами шестерни - это переборка маслонасоса, ну и еще малоболезненный вариант - шлицы в шестерне привода (грибок) стоит 80р (грибок нового образца с длинной ножкой, нивовский), меняется за 5 минут (снять трамблер, вытащить палочкой старый, поставить новый, поставить трамблер, настроить зажигание). Старый грибок не выкидывай, заводские лучшего качества чем в запчастях. Если дело не в нем, в запасе будет.

Ну и банально - бадяжное масло. Особенно если
суперкачественное
их как раз и подделывают чаще так как выгоднее.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Декабря 2024, 16:37:31