Проблемы с электрикой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Сентября 2025, 04:08:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с электрикой  (Прочитано 1061 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Димон21 ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43





Россия г.Новочебоксарск
ИЖ 2126-030
« : 22 Декабря 2012, 14:53:47 »

Прошу помощи!!!
Вчера случилась такая проблема:
вечером выехал на своём ёжике по делишкам.Во время поездки случился казус.Несколько раз загорался на приборной панели знак аккумулятор, при этом машина глохла. Клеммы проверил внорме акуммулятор новый варта заряженный.Так подряд раз 5 вылетал знак на панели и машина глохла.Но это ещё пол беды.Затем машина окончательно заглохла и перестала заводиться. Стартер крутит на свечах нет искры.Проверил потеря питания 12 вольт а на панели загорелись все аварийные значки:аккумулятор, давление масла, ручной тормоз. Да не сказал главное система зажигания на SECU3. Катушка зажигания 4х стволка 2 мутатора 0529.3734. Блок включается ошибок никаких нет но на контактах куда подключается катушка зажигание отсутствует 12 вольт при этом предохраниетли в черном ящике все целые. Если у кого была такая проблема и найдено было решение напишите.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗмотор, 3х РН , Карбюратор с микропроцессорным ЭПХХ, зажигание SECU-3.
Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #1 : 22 Декабря 2012, 14:56:17 »

Провод массы (контакт) проверяли?
Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #2 : 22 Декабря 2012, 14:59:41 »

Еще разьем на плюсовом проводе смотрели (состояние контактов), с него практически вся "электрика" питается через ЧЯ
Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #3 : 22 Декабря 2012, 15:01:15 »

Замок зажигания,контактная группа опять же...
Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #4 : 22 Декабря 2012, 15:08:12 »

стартер крутит ...на него прямой провод с аккума, а на разъемах контакт может быть...но "фиговый" и поэтому пропадать периодически, так что контакты нужно смотреть, ..звонить...то что предохранители целы не показатель.. Smile
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2012, 15:08:55 от Korshunov » Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
Димон21 ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43





Россия г.Новочебоксарск
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 22 Декабря 2012, 15:19:45 »

Провод массы проверял в норме.Вчера ещё времянку кинул на прямую с аккумулятора но так и не смог завести.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗмотор, 3х РН , Карбюратор с микропроцессорным ЭПХХ, зажигание SECU-3.
Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #6 : 22 Декабря 2012, 15:23:23 »

 
контакты нужно смотреть

 ree
Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
Димон21 ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43





Россия г.Новочебоксарск
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 22 Декабря 2012, 15:31:25 »

Согласен что надо. Но я выше отписал что принудительная запитка тоже успеха не принесла. И вот ещё что на приборной панели кчему вся элеминация, как на новогодней елке.Внутренний вольтметр напругу в 12,6 вольта показывает.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗмотор, 3х РН , Карбюратор с микропроцессорным ЭПХХ, зажигание SECU-3.
Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #8 : 22 Декабря 2012, 16:01:31 »

если стартер крутит, значит ему хватает питания, "времянку" вы куда кидали...поподробней бы

по "внутреннему" вольтметру ...не верьте глазам...ибо врет..."напругу" мерить тестером, на клеммах аккума, и на выходе с генератора...тогда более менее точно можно

а так загонять в "теплое место" и смотреть провода ...контакты... Smile
Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
Димон21 ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43





Россия г.Новочебоксарск
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 22 Декабря 2012, 16:09:19 »

Питание подал в точку куда приходит на катушку зажигания(там как раз отсутствует питание 12 вольт) в родной схеме.Подключение:
1) сам блок SECU;
2) катушка зажигания 4х стволка;
3) электроклапан подачи топлива на карбе.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗмотор, 3х РН , Карбюратор с микропроцессорным ЭПХХ, зажигание SECU-3.
Димон21 ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43





Россия г.Новочебоксарск
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 22 Декабря 2012, 16:22:08 »

Кажется ответ пришёл сам собой. Проблема походу с проводкой это решу когда будет тепло а то в -25 лезть не охото,а вторая причина явна с неисправностью датчика ДПКВ.Но это лиш мои догадки буду смотреть завтра.  puzzled
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗмотор, 3х РН , Карбюратор с микропроцессорным ЭПХХ, зажигание SECU-3.
Fitogen
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 104




Тула, Тульская обл.
ИЖ 2126-020
« Ответ #11 : 25 Декабря 2012, 16:39:39 »

искры нет - проверь искру на более живой свече, 2 смотри бегунок в трамблере, нет - прозванивай уж непосредственно провода к катушке идущие
Записан

Димон21 ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43





Россия г.Новочебоксарск
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 25 Декабря 2012, 16:51:14 »

искры нет - проверь искру на более живой свече, 2 смотри бегунок в трамблере, нет - прозванивай уж непосредственно провода к катушке идущие
Fitogen мне грустно когда пользователи не читают что я пишу. Написано стоит МПСЗ  SECU-3. Нет у меня не искры, не питания +12 вольт. Скорее всего проблема как с замком зажигания моё чисто мнение, так и генератор сдох  горит постоянно батарея потому что при движении несколько раз она у меня загоралась и затем вообще машина заглохла. Проверить не могу пока не потеплее хотяб до -15.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2012, 16:51:55 от Димон21 » Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗмотор, 3х РН , Карбюратор с микропроцессорным ЭПХХ, зажигание SECU-3.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Августа 2025, 17:09:53