Сцепление! Помогите!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 07:20:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сцепление! Помогите!  (Прочитано 1048 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Димон ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« : 02 Февраля 2005, 15:25:10 »

Господа нужен совет! ВАЗ 2104 корбка 5ст, сцепление до ужаса жёсткое! Какие варианты неполадок могут быть?
Блин как всегда ВСЁ МЕНЯТЬ?
ПАМАГИТЕ! Ну пожалуйста.
Записан
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #1 : 02 Февраля 2005, 15:32:04 »

Ну вот появились и ИЖ 2104:D.

А если серьезно, помниться, пришлось денек покататься на служебной четверке - вечером сел на своего старенького москвиченка и ахнул - куда делось сцепление. Проверил - оказалось на месте - просто педаль была мягкая (возможно слабые пружины - хотя девятки за собой тоскал не буксовал)Big Grin.

Пересел на ежа и первое время привыкал к "жесткому" сцеплению - теперь вроде привык;).
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Ёжиков
Гость
« Ответ #2 : 02 Февраля 2005, 16:22:50 »

Вот я у себя из-за такой беды поменял целиком сцепление. Корзина была тугой до одури. Потом на сервисе ради интереса замерил усилие на диафрагме, оно  больше нормы в 2 раза с копейками. Это на новой  то машине, конвейер ведь принял, ладно бы запчасть, там и не такое найдешь. Но вообще то смотреть надо, может просто направляющая выжимного закусывает (бывает такое иногда), может цилиндры глючат.. , а может паука оторвало..
Записан
Димон ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #3 : 02 Февраля 2005, 16:40:13 »

Ёжиков
Подожди! Какой паук? Знаю цилиндр есть. Даже два. А вот паук...
Если не трудно объясни в двух словах. Я понятливый.)))
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #4 : 02 Февраля 2005, 16:52:07 »

Цитировать
сообщение  Димон
Ёжиков
Подожди! Какой паук? Знаю цилиндр есть. Даже два. А вот паук...
Если не трудно объясни в двух словах. Я понятливый.)))



На корзину приклепано такое " сочинение" в виде треугольника с тремя радиальными полосками, которое лежит на лепестках в месте контакта с выжимным и по замыслу конструкторов должно предохранять концы лепестков от износа, принимая на себя давление вращающегося выжимного.... блин, длинно как то...короче говоря прокладка между выжимным и лепестками . Когда одна или две полоски крепления этого паука отрываются от клепок, они там могут залезть куда не надо и затруднить выжим. Просто оторви этот паук совсем и заново отрегулируй ход штока.
Можно новый приклепать, только это нудно и бестолково. Прекрасно работает и без него.
Записан
Vladimir
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #5 : 02 Февраля 2005, 17:02:09 »

Паук, корзина и диск сцепления - это все элементы сцепы, до которых, не снимая коробки, не доберешься. А цилиндры (главный - под капитом, рабочий - под машиной) на виду.
Кстати, есть корзины сцепления и без паука.
Записан
Димон ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #6 : 03 Февраля 2005, 10:38:02 »

Спасибо всем за советы!
Чуйствую что весёлые выходние будут!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Августа 2024, 05:13:56