Полиуретановые сайлентблоки верхнего рычага на 412-й.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 02:44:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полиуретановые сайлентблоки верхнего рычага на 412-й.  (Прочитано 5426 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« : 20 Декабря 2012, 00:15:39 »

Сегодня у меня по-настоящему счастливый день. Наконец-то решена проблема, к преодолению которой начал подступаться ещё год назад. В общем, решил заняться вплотную Москвичём Иж-27156, которому стукнет через три месяца 22 года. Двигатель, трансмиссия, ходовая, тормоза, электрика - всё работает как надо (т.т.т.): слежу, меняю детали, все года проходил ТО сам. Далеко не всегда, правда с первого раза. Ну, на то и щука в озере...А, вот, подвеска, хотя и работает прилично и нареканий не вызывает, но при визуальном осмотре не впечатляет: немного просели пружины (менял два раза) и рессоры (три раза). Резинки переднего стабилизатора пожованы и перекособочены. Передние рычаги уже не стоят под большим углом к горизонтали и выглядят не так энергично, как на новой машине. Постукивает и чуточку даже скрежещет сзади при проезде неровностей. Короче, надо обновлять. Кузов тоже помаленьку подгнивает, но решил нАчать с подвески. За год приобрёл с Экзиста передние пружины KILEN от Зюзюки Гранд Витара, задние аморты KYB однотрубные газовые. Приготовил по дополнительному листу рессор и по подрессорнику: отболгарил, прочеканил и два раза прохаммерайтил. Приобрёл во Втулке.ру, начиная с декабря прошлого года, полиуретановые втулки под рессоры, аморты (хотя, у каябы есть свои), на передний стаб., сайлентблоки нижних рычагов. А вот верхних сайлентов у Втулки не выпускалось. Есть правда на Украине, синие. Списался с ними и мог через две-три недели получить. Но что-то душа к ним не лежала - хотелось из патриотических чувств всё красное, а тут - чуть ли не жовто-блакитное?! Обращался в Питер к В_В (так, вроде), но ответа за год так и не получил. Решил действовать сам и взять дело в свои руки. Долго ли, коротко ли, но к августу этим летом удалось убедить руководство Втулки в коммерческой целесообразности постановки на производство верхних сайлентов на 412-й. Отрыл из песка засыпанные в яме заменённые когда-то рычаги, но по врождённой прижимистости ко всяким железкам не выброшенные в своё время на помойку. Посвятил вечер и пол-ночи приведению их в надлежащий вид и отвёз во Втулку для запуска в дело. По этим рычагам сделали прессформу. Не быстро и не сразу - звонил каждые две-три недели узнать как движется дело, но, в конце-концов, работа была завершена и вот сегодня моя получил, наконец, недостающие и вожделенные сайлентблоки. На этикетках двух пакетиков стоят даты упаковки: 18 и 19.12.2012 г. Рад и счастлив безмерно! И спасибо главному менеджеру Втулки.ру Масло Роману Николаевичу за содействие и помощь в этом, казавшемся поначалу бесперспективным, деле! Без него эта затея не сдвинулась бы с мёртвой точки. На этикетке на пакетике с моей подачи (всё-таки, четыре года на АЗЛК) написано следующее:

     А З Л К / И Ж  О Д А
Сайлентблок верхнего рычага
408;412;2140;2137;2734;
      2715;27151;27156
       (2 шт в упаковке)
            29-06-014
      О.Е.М 408-2904146
 Дата упаковки 19.12.2012

Ну, а цена - смотрите на сайте. Мне достались чуть дешевле, благодаря 15-ти процентной скидке в качестве бонуса по объёму предыдущих покупок.
Завершаю. Сегодняшний день видится в качестве переломного и определяющего возможность дальнейшего продвижения в решении вопроса обновления подвески. Теперь можно спокойно покупать передние газовые однотрубные амортизаторы KYB-554091 от Мицу-Паджеро и 9-ти листовые рессоры Чусовской выделки. Прилаживать к рессорам дополнительный лист и подрессорник (удлинённые болты ждут своего звёздного часа). Может, потребуется удлинять серьги рессор - заготовки из толстого листа уже заготовлены. Ну, а дальше производить рокировку всего, что заготовлено. Не знаю, может, Дядя Серёжа согласится (самому не осилить) - вроде был не против.
И последнее, вернее, крайнее:
Выкладываю на Иж-Одовском форуме, поскольку знаю немало форумчан одоводов-москвичеводов. Да и сам такой. Полагаю, сия информация должна заинтересовать заинтересованных лиц! Smile Спасибо за внимание всем, кто дочитал до конца!
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2012, 00:35:08 от valerik-xolerik » Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #1 : 20 Декабря 2012, 05:47:23 »

Цитировать
А З Л К / И Ж  О Д А
Сайлентблок верхнего рычага
ненужное зачеркнуть?
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #2 : 20 Декабря 2012, 08:53:11 »

Это как вам угодно. Ждал и этого вопроса! Если потрудитесь зайти на соответствующий сайт, то убедитесь, что всё, что касается Москвичей и Ижей (или почти всё) Втулка.ру обозначает именно так. Почему? Не знаю. Испокон веку на Втулке не нами так заведено и не нам менять. Моя токмо обозначил  номер по каталогу узлов и деталей и модельный ряд (частично). Размещение полного перечня всех имевшихся модификаций ограничено размерами этикетки.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2012, 08:54:04 от valerik-xolerik » Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #3 : 20 Декабря 2012, 20:44:10 »

Цитата из анекдота:" Ну бл....ь и память!"
Стойки стабилизатора делал из шестигранника на 14 (возможно 17), надоело смотреть на проваливающиеся шайбы и трахаться с откручиванием гаек.
Передние пружины отлично получились из старых волговских отрезанием 1-ого витка. Вопреки некоторым скептикам, ничего не отрывало и не выламывало. Новые пружины от 2140 оказались НИЖЕ старых!
С рессорами тоже неоднозначно получилось. Новые практически сразу выпрямились! Отдали рессорщику с автобазы. Задница сначала поднялась, но со временем всё вернулось обратно. Дело спасли пружины от вентиляции, но в "бонусе" получил прыгучую машину, если ездил один, и нормальную, если сзади сидело два человека.
Так же отрицательно отношусь к чисто газовым аммортизаторам. Когда искал замену 2140, то первой просмотренной машиной был 2141 с газом на всех аммортах. Телега телегой, каждый камешек чувствовался. Это моё личное ИМХО, тем более на "грузовик" а не на спорт кар.
А обычные сайлент-блоки чем не устраивают, обычные или 3-х лепестковые? Приспособы готовь, Валера, если просто кувалдой загонять, так и работать будет.
Когда будешь подвеску перебирать, постарайся любым способом померить расстояние между серединами площадок, к которым приворачиваются оси верхних рычагов. Сейчас не помню скока в граммах, в гараже надо ещё глянуть. Это расстояние определяет непогнутость передней балки. Мне пришлось спиливать бобышки с одной стороны осей, иначе развал не выставлялся.
 
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #4 : 20 Декабря 2012, 22:05:25 »

Спасибо, Борис, за делёжку опытом, но у меня получается уже по пословице: коготок увяз - всей птичке пропасть! sad Раз задние газовые, и не просто газовые, а высокого давления (однотрубные) уже приобрёл и пружины на перед помощнее, то и передние аморты буду брать газовые. Тянул полгода - не знал размеров и не мог нигде найти. Но получение долгожданных сайлентблоков подстегнуло. Сегодня, наконец, договорился с одним из дилеров Каябы на завтрашнее рандеву - обещали подготовить нужные аморты и до принятия решения о покупке дать мне их померить. И это здорово. Обзвонил до этого десятки инетмагазинов - везде только предзаказ и предоплата. А если не подойдут - девай куды хочешь! Если, паче чаяния, действительно не подойдут по размерам, то возьму у них или через Экзист газомаслянные 344222.
Обычные сайлентблоки (и трёхлепестковые, разрезные) и все-все резиновые втулки, подушки и т.д. у меня лежат новёхонькие уже 15 лет. Менял один раз, но вместе с новыми рычагами. Трудностей с запрессовкой не должно быть. ДС смотрел как-то летом разрезные и сказал, что да, с ними будет геморройно. Но у мну новые п/у не разрезные и у них внешний диаметр примерно на 1,5 мм. меньше. Это облегчит запрессовывание. С развалом, вроде, нормально - резину не ест. Но проверю. Спасибо за предупреждение! Рессоры буду покупать новые и усиливать. Поэтому и собираюсь ставить газовые амортизаторы. Покупаю всё самое лучшее - это в эпоху всеобщего дефицита изгалялся точно так же как и ты и менял "часы на трусы", а сейчас с этим, слава Богу, полегче.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 21 Декабря 2012, 21:58:21 »

Сейчас не помню скока в граммах, в гараже надо ещё глянуть. Это расстояние определяет непогнутость передней балки.
Пока конец света не наступил, запоминай-670 мм от середин площадок со стороны осей верхних рычагов.
ДС смотрел как-то летом разрезные и сказал, что да, с ними будет геморройно.
А для чего я про приспособы намякивал, вот без них настоящее садо-мазо. УДАЧИ!!!
Когда взял 2141, вздохнул с облегчением-какая же простая подвеска: ДВА! рулевых шарнира, впоследствии переделанных под разборно-смазываемые, и ДВА сайлент-блока, запрессовываемые в тисках с кусочком трубы. Не переборка, детские игры.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #6 : 22 Декабря 2012, 01:34:05 »

Когда взял 2141
Слудующие по степени нелюбови машины после ТАЗов - это сороковые-роковые (41-й и далее везде). Big Grin
Спасибо за информэйшн! Сегодня купил Каябу 554091. Моих пяти пудов еле хватило её сжать. cg
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2012, 01:35:01 от valerik-xolerik » Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #7 : 23 Декабря 2012, 19:00:40 »

Слудующие по степени нелюбови машины после ТАЗов - это сороковые-роковые
412-й не слишком отличается от 2140.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #8 : 23 Декабря 2012, 19:14:50 »

К 2140 энто не относится. Мне надбыло написать: "начиная с 41-го". А 2140 моя любит так же, как и 412-й. Как можно не любить собственных детей, которых сам наклепал когда-то немало?! Wink
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2012, 19:15:38 от valerik-xolerik » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Ноября 2024, 01:38:01