от именно. гребущий передок требует ну немного другого обращения. там где на заднем инстинктивно давишь тормоз- на переднеприводном нуна давить соседнюю педалю. понесло мимо- блокируй зад ручником -руль в сторону поворота и тапку газа а не тормоз в пол- выгребет. затем ручник отпусти а тапку держишь на грани срыва колес в букс- тяга должна быть постоянной- иначе уйдешь в неуправляемый- и рули -управляй
Ну ну, а попробовать это самому?
дернешь ручник при начавшемся сносе получишь совсем неуправляемую корму, плюс вращение.
Тапку в пол? и что получишь? набор скорости? выгребет, а если одно колесо зацепиться а второе нет, тебя так выгребет, что мало не покажется.
как показывает моя практика, нельзя играться тягой, нужно держать ее ровно такой, чтоб передние колеса могли зацепится и машина при этом могла соблюдать направление и лучше если бы снижала скорость, а не набирала. То есть газ надо сбросить, но не сильно и то это действует при запасе места для маневра.