Эх... Не попал в поворот.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Мая 2025, 00:20:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эх... Не попал в поворот.  (Прочитано 1682 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paramedic

*******

Карма +1522/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #45 : 18 Декабря 2012, 12:12:38 »

Насколько мне известно, только в полицию. И насколько мне известно, только в случае травмы криминального генеза.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic

*******

Карма +1522/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #46 : 18 Декабря 2012, 12:15:38 »

от именно. гребущий передок требует ну немного другого обращения. там где на заднем инстинктивно давишь тормоз- на переднеприводном  нуна  давить соседнюю педалю. понесло мимо- блокируй зад ручником -руль в сторону поворота и тапку газа а не тормоз в пол- выгребет.  затем ручник отпусти а тапку держишь на грани срыва колес в букс- тяга должна быть постоянной- иначе уйдешь в неуправляемый- и рули -управляй

Это же сколько нужно отследить событий, и сделать управляющих воздействий? Да и нигде не ошибиться?

Это же вам не полигон, с уже протестированным покрытием, и не пластиковый конус, перед которым нужно повернуть с заносом.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

wtd

*******

Карма +573/-11
Offline Offline

Сообщений: 16025




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #47 : 18 Декабря 2012, 12:24:04 »

Насколько мне известно, только в полицию. И насколько мне известно, только в случае травмы криминального генеза.
А травма в дтп - не травма криминального генеза? ;-)
Всё связанное с дтп попадает в гибдд. А тут сам сказал - повредился в аварии. Инструкции у них должностные такие.
Записан

lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #48 : 18 Декабря 2012, 13:04:45 »

от именно. гребущий передок требует ну немного другого обращения. там где на заднем инстинктивно давишь тормоз- на переднеприводном  нуна  давить соседнюю педалю. понесло мимо- блокируй зад ручником -руль в сторону поворота и тапку газа а не тормоз в пол- выгребет.  затем ручник отпусти а тапку держишь на грани срыва колес в букс- тяга должна быть постоянной- иначе уйдешь в неуправляемый- и рули -управляй

Ну ну, а попробовать это самому?
дернешь ручник при начавшемся сносе получишь совсем неуправляемую корму, плюс вращение.
Тапку в пол? и что получишь? набор скорости? выгребет, а если одно колесо зацепиться а второе нет, тебя так выгребет, что мало не покажется.

как показывает моя практика, нельзя играться тягой, нужно держать ее ровно такой, чтоб передние колеса могли зацепится и машина при этом могла соблюдать направление и лучше если  бы снижала скорость, а не набирала. То есть газ надо сбросить, но не сильно и то это действует при запасе места для маневра.

Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
radar
Гость
« Ответ #49 : 18 Декабря 2012, 13:12:37 »

........а ну тя..... тошни как утюг  и бойся дороги как огня. 12 лет на переднем откатал- и в тяжелые для себя времена- всю зиму на окухе на летней лысой резине. не чуешь машину- летай самолетами аэрофлота. вот те и ню-ню.  roll
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2796/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35378

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #50 : 18 Декабря 2012, 13:14:43 »

Fly оно и есть. No coment.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Paramedic

*******

Карма +1522/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #51 : 18 Декабря 2012, 13:17:15 »

всю зиму на окухе на летней лысой резине
Кашляю....
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

wtd

*******

Карма +573/-11
Offline Offline

Сообщений: 16025




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #52 : 18 Декабря 2012, 15:29:23 »

всю зиму на окухе на летней лысой резине. не чуешь машину- летай самолетами аэрофлота.
Из всех машин в наличии Ока - это эталон управляемости и контроля.
На лысой (совсем - протектор меньше 0.3 мм) в гололед вполне уверенно передвигался на скоростях до 110 км/ч. На любой другой я бы постеснялся в тех условиях даже на 60 ехать.
Записан

Paramedic

*******

Карма +1522/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #53 : 18 Декабря 2012, 15:35:11 »

Ну не знаю, не знаю. Видел только, как Ока сминается в случае ДТП, как пачка сигарет.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

коша ТС
Ветеран форума
******

Карма +741/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2593

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #54 : 18 Декабря 2012, 16:47:38 »

Это тебя не на Рябиновую, случаем, несло?
На неё родимую, внутренняя сторона МКАД.
Водить машину как в ралли я знаю как надо, что надо делать чтобы такое вытворить, но только в теории, площадок для тренировок нет,(раньше были, но на их месте построили дома и ТЦ ) или платные, на еже я в деревне гонял по льду/снегу тренировался, в городе, когда снега было море, ездил по дороге и где мало машин или вообще без машин, и в управляемом заносе повороты проходил (без фанатизма и с включёнными мозгами), но это не еже, а на рабочей езжу редко и тренироваться негде и некогда, работать надо.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Января 2025, 21:10:22