Люди добрые, помогите советом!Входные данные: ИЖ-2126, дв 2106, генератор - 2108
Собственно история...Сперва перегорели лампы в передних фарах. На следующий день начал искать причину и краем глаза заметил, что когда газую, напряжение подымалось до 17 вольт.
По мурзилке - неисправен регулятор напряжения. Заменил... Симптомы исчезли, но не до конца.
Сегодня была долгая дорога и я приглядывался к тахометру и вольтметру
В итоге имеем:1. На ХХ напряжение порядка 12,4-12,8 В
2. На оборотах 2000-2200 напряжение 14,4-14,8 В
3. На оборотах 3000 напряжение 15,0-15,1 В
Но есть одно
НО. При выключении фар -
напряжение падает до
2. На оборотах 2000-2200 напряжение 14,1-14,4 В
3. На оборотах 3000 напряжение 14,5-14,9 В
Также стоит добавить:
1. Бывают какие то щелчки из под капота на высоких оборотах. Как раз появились одновременно с вышеописанной проблемой.
2. На ХХ - свет габаритных огней и приборка мерцают.....
3. Бывает ещё током корпус щёлкает
Сие есть норма или патология??
Вопрос конешно риторический применительно к великолепной машине Российского автопрома.., но надо бы как то устранить эти неисправности..
Вопрос как и где искать??