Сломалось сцепление
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 19:55:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сломалось сцепление  (Прочитано 1046 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Temaevsan ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40





Нижний Тагил Свердловская обл.
ИЖ ОДА 2126-030 2001 г.в.
« : 17 Декабря 2012, 00:22:23 »

Товарищи ижеводы, у меня случилась такая беда: выдовило поршень из РЦС, вместе с этим из системы вытекла тормозная жидкость и погнуло вилку. Заменил РЦС и вилку, прокачал, поехал, примерно через километр пути история повторилась. В чём же причина этой проблемы? До этого сцепление работало нормально.
Записан
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #1 : 17 Декабря 2012, 00:32:26 »

Это ж с каким усилием надо топтать педаль, чтобы согнуть вилку...

Либо вилка сделана из жести - тогда всё закономерно, гидравлика просто постепенно выбирает ее изгиб.
Либо барахлит главный цилиндр и накачивает жидкость в контур - но тогда усилие на педали будет заметно больше нормального.
Бывает, расслаивается внутри шланг, работая как обратный клапан. Но я такое встречал только на тормозных шлангах, на сцеплении - ни разу. Симптомы, вероятно, будут примерно те же, что и при повреждении ГЦС.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 17 Декабря 2012, 00:54:12 »

история повторилась
история вилки? или чего еще?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #3 : 17 Декабря 2012, 01:00:53 »

или вилка попалась гумно, или ведомый диск,или выжимной клинят.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2012, 01:01:25 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Temaevsan ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40





Нижний Тагил Свердловская обл.
ИЖ ОДА 2126-030 2001 г.в.
« Ответ #4 : 17 Декабря 2012, 01:30:33 »

История повторилась вся, и поршень вышел, и вилку погнуло, и жидкость вытекла. Только во второй раз ещё пружына слетела, в первый раз она осталась на месте.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 17 Декабря 2012, 01:32:11 »

История повторилась вся, и поршень вышел, и вилку погнуло, и жидкость вытекла.
а какова усилия при сём была на педали?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Temaevsan ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40





Нижний Тагил Свердловская обл.
ИЖ ОДА 2126-030 2001 г.в.
« Ответ #6 : 17 Декабря 2012, 01:34:25 »

При последнем нажатии педали до поломки, она нажималась туже чем обычно.
То есть ГЦС надо поменять и шлангу для уверенности?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 17 Декабря 2012, 01:40:23 »

То есть ГЦС надо поменять и шлангу для уверенности?
не думаю...( сломал бы педаль или гцс)
неуи..усилие предалось на вилку
а вилку держит не шланг и  не..а корзина
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2012, 01:41:12 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #8 : 17 Декабря 2012, 07:39:27 »

 Было, проходил- неправильно собаран узел "штокРЦС -педаль" Нет зазора,>>>>> нет перепуска жижи в положении "Педаль не нажата".
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
vedroid
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #9 : 17 Декабря 2012, 08:59:51 »

У меня что то похожее из-за заклинившего выжимного было, напрыскал смазкой. Но потом ещё обнаружилось, что отломился отлив, куда вилка жмёт.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2012, 09:19:58 от vedroid » Записан

Temaevsan ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40





Нижний Тагил Свердловская обл.
ИЖ ОДА 2126-030 2001 г.в.
« Ответ #10 : 17 Декабря 2012, 09:10:46 »

Было, проходил- неправильно собаран узел "штокРЦС -педаль" Нет зазора,>>>>> нет перепуска жижи в положении "Педаль не нажата".
А как сделать, чтобы всё правильно было? Где этот зазор регулируется?
Записан
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #11 : 17 Декабря 2012, 09:17:32 »

Там просто должен быть люфт. Нельзя выкрутив шток поднять педаль до упора- тогда при каждом качке ты будешь только добавлять жидкость в контур. Проверь так- открой клапан на РЦС и смотри чтоб жидкость свободно текла из бачка в цилиндр и дальше- значит перепуск не перекрыт.... Не забудь закрыть потом...
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Temaevsan ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40





Нижний Тагил Свердловская обл.
ИЖ ОДА 2126-030 2001 г.в.
« Ответ #12 : 17 Декабря 2012, 09:29:47 »

А кто-нибудь пробовал делать на иже привод сцепления от тросика, как на девятках? Просто я слышал про такую машину, Лада Тарзан называется, там двигатель нивовский, а сцепление с тросиком, интересно, как это реализованно. Мне кажется, с тросиком меньше гемора, чем с гидравликой.
Записан
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #13 : 17 Декабря 2012, 09:36:28 »

Это тебе кажется, делали, но я даже не стал задумываться над тем чтоб это повторить. Поиск тебе в руки. Куча нетонких деталей и осей... Или у тебя механический цех под рукой?
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
vedroid
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #14 : 17 Декабря 2012, 09:39:10 »

с тросиком меньше гемора, чем с гидравликой
С тросиком дешевле производителю, ну и гемора не скажу, что меньше. Нормально собраная гидравлика служит годами и десятки тыщ.
А на иже мех. сцепл. сложно реализовать.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2012, 09:41:32 от vedroid » Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Декабря 2024, 00:04:23