Всем привет. Случилась с моим ежом беда
![sad](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/sad.gif)
Собрался я в пятницу на работу, сел в машину, ключ повернул и не завелся....даже не попытался
![sad](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/sad.gif)
После 3 часов мучения с умершим аккумулятором, сходил купил новый, поставил и очень долго пытался завестись.
Раза с 10 двигатель подал признаки жизни и начал тарахтеть на почти нулевых оборотах.
Через несколько минут двигатель раскрутился до 2000 и раздалось бренчание и стук из под клапанной крышки.
После снятия крышки обнаружилось что наконечники стержней клапанов (маленькие кругленькие штучки под регулировочными винтами) 1 и 4 цилиндров вывалились, причем на впускных и выпускных клапанах. После установки их на место стук пропал, но двигатель работал очень непонятно: холостых нет вообще, ниже 1500 оборотов пытается заглохнуть и не тянет.
Судя по тому как стартер крутит двигатель, в каком то из цилиндров пропала компрессия.
Вывернув свечи, обнаружил что изоляторы всех свечей закоптились(снаружи) а свечи 1 и 4 горшков с загнутыми боковыми электродами...
Собственно вопрос: что ж там такое произошло и почему загнуло электроды?
ГБЦ ещё не снимал, буду завтра этим заниматься...
З.Ы. двиг узам 1.7 пробег 52 т.км все родное