Подогрев руля.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 18:25:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подогрев руля.  (Прочитано 11409 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vedroid ТС
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« : 16 Декабря 2012, 18:45:03 »

Тема не нова, но с наступлением морозов очень актуальна. Так что, попробую посвятить
в свою работу.
 Всё не привыкну в перчатках за рулём, вот и решился на очередную приблуду.
 На вазовский руль идут два контакта, один использую для звук. сигнала, второй на элементы
 подогрева баранки, масса сама колонка. В качестве элементов нихромовая проволока от калорифера
или эл.плитки, 15-20р.в электротоварах. ,Диэлектрик он же термозащита руля, малярный скотч
 он на бумажной основе, не "плывёт" и  предохраняет от оплавления руль.
 Частично пробовал армированный скотч, но он менее термостойкий.
Температур до 40-50 хватает что бы отогреть руки, особенно после утренней очистки авто от снега.
Больше руки не терпят, поэтому водитель по любому не забудет выключить подогрев.
Подключение через реле и предохранители. Полностью не обматывал, а только
 два элемента длинной по 13-15см на "без 15м 3ч", витки через 1 см.  Этого вполне хватает для приятного вождения и даже отогреть руки, так же на контакты нагрузка в пределах нормы.
Замеры тока не делал, да и вообще не готовился к теме, всё делал на ощупь.
Если кто надумает повторить, не перестарайтесь, сначала лучше проимитировать
на какой нибудь дер. болванке
и замерять ток по которому подобрать предохранитель.
Единственный недостаток, то что раньше руки не дошли до этого. В дальних поездках, может и ни к чему
,а вот мотаться по объектам самое то, к тому же за тёплый руль крепче держишься двумя руками.


* руль.jpg (80.32 Кб, 625x469 - просмотрено 629 раз.)
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2012, 19:08:40 от vedroid » Записан

vedroid ТС
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #1 : 16 Декабря 2012, 18:48:07 »

Просверлил отверстия под провода 8мм, пробовал без отверстий, но со временем разбалтываються и коротят.


* picture_00655.jpg (196.46 Кб, 1080x864 - просмотрено 581 раз.)
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2012, 18:55:51 от vedroid » Записан

vedroid ТС
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #2 : 16 Декабря 2012, 18:54:48 »

Обратная сторона..


* picture_00654.jpg (145.25 Кб, 900x720 - просмотрено 542 раз.)
Записан

vedroid ТС
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #3 : 16 Декабря 2012, 19:02:31 »

С этой баранкой вторую зиму встречаю, сейчас уже привык, но поначалу просто кайф от вождения на холодную.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2012, 19:05:19 от vedroid » Записан

white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #4 : 16 Декабря 2012, 22:32:03 »

С этой баранкой вторую зиму встречаю, сейчас уже привык, но поначалу просто кайф от вождения на холодную.
Я сначала подумал, что только поставил. Плюс за идею и реализацию!
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #5 : 16 Декабря 2012, 22:36:23 »

С этой баранкой вторую зиму встречаю, сейчас уже привык, но поначалу просто кайф от вождения на холодную.
Ну а почему бы и нет? Коль всё остальное в порядке.
Записан
vedroid ТС
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #6 : 16 Декабря 2012, 22:46:33 »

Всё же надеюсь, что тема будет реально кому то полезна. Если есть какие вопросы, постараюсь сразу же на них ответить, или скину фото какое нить. Реализован ещё подогрев аккумулятора (ОЖ). Термоаккумулятор электроаккумулятора.. lol
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2012, 22:54:09 от vedroid » Записан

vedroid ТС
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #7 : 17 Декабря 2012, 11:17:55 »

Элемент от нагрев.прибора за 15р, получилось: бум.скотч,спираль и снова скотч. после просто соединяем с проводами и надеваем любой чехол для руля.


* picture_00650.jpg (129.02 Кб, 1280x1024 - просмотрено 368 раз.)
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2012, 11:29:39 от vedroid » Записан

Joker_ing
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5632

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #8 : 17 Декабря 2012, 11:20:49 »

Подпишусь,а чуть позже помучаю вопросами.
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
Баттусай
Частый гость
***

Карма +39/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216

с. Костарево, Волгоградская область




Камышин, Волгоградская обл.
ИЖ 2126-030 2003г.в., Лада Гранта 2012г.в.
« Ответ #9 : 17 Декабря 2012, 12:41:51 »

Тоже пожалуй подпишусь, идея как-никак отличная! roll Сам мучаюсь с холодным рулем...
Один вопрос только интересует - можно ли сделать, чтобы это работало и не нуждалось в чехле?
Записан

vedroid ТС
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #10 : 17 Декабря 2012, 12:46:32 »

можно ли сделать, чтобы это работало и не нуждалось в чехле?
Ну если не интересует вопрос эстетики, то почему бы и нет. Есть вероятность, что готовый элемент сместиться, а там и коротнёт. Да и распределение тепла через чехол более равномерно.
Это кожаный стоит 150-250р, продаёться в виде широкого ремня.
А при желании можно и самому изготовить,  погугли, примеров куча.


* чехол.jpeg (5.38 Кб, 259x194 - просмотрено 422 раз.)
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2012, 12:54:41 от vedroid » Записан

v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #11 : 18 Декабря 2012, 07:17:30 »

Нихром, при нагревании, покрывается окислом - КЗ не будет
Записан
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #12 : 18 Декабря 2012, 09:34:49 »

Нихром, при нагревании, покрывается окислом - КЗ не будет
Для окисла он должен раскалиться - как в электроплитке ему положено. А от 12В хз, хз...
Записан
сергалей
Частый гость
***

Карма +441/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Уфа

ИЖ 2126-030 2004 г.в. LADA 217130 2010

« Ответ #13 : 18 Декабря 2012, 10:39:28 »

а если попробовать поискать на разборе подходящую подогреваемую баранку от импорта ?
Записан
Joker_ing
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5632

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #14 : 18 Декабря 2012, 11:23:24 »

а если попробовать поискать на разборе подходящую подогреваемую баранку от импорта ?

цена вопроса будет другая) Хотя идея сама по себе хорошая)
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 09:06:55