Свап 3sfe или 3sge?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Июня 2025, 06:07:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Свап 3sfe или 3sge?  (Прочитано 3406 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Viktorovich ТС
Частый гость
***

Карма +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 102



ИЖ 2717., 1,8., ВКПП 5 ст., ИЖ 2717 1,6



Новосибирск
« : 16 Декабря 2012, 09:24:39 »

Наскрёб я наконец немного средств на моторчик, вот теперь мучаюсь проблемой а что именно ставить?
1. Вариант №1. Двигатель Тoyota 3sfe 2л. 4-цилиндра, 130 л.с при 5600 оборотов. Момент 18,5 Нм при 4400. Мой вариант от микроавтобуса  TOYOTA Lite-Ase NOAH вроде этого:http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P239843193.html
Плюсы этого варианта - уже есть в наличии коробка. Минусы - не могу найти контрактный движок от модификации под механику. Масса вариантов автоматных движков с навесным, косой, компом в среднем за 23-26 т.руб. Если брать автоматный движок то потребуется решать две проблемы - искать маховик (новый стоит 12 т.руб.) и вторая  - мудрить с электрикой, нужны обманки на датчики скоростей автомата и хрен его знает будет ли комп работать корректно.
2. Вариант №2. Двигатель Тoyota 3sge 2л. 4-цилиндра, 210 л.с при 7600 оборотов. Момент 22 Нм при 7600 оборотов. Мой вариант от Тoyota Altezza. Примерчик -  http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P240505762.html
Плюсы - много вариантов в продаже механической версии с навесным и компом, цена около 30 т.руб.. Минусы - с родной коробкой он в ИЖ не влезет, коробка 6-ступка и очень длинная, примерно на 20 см. длиннее 5-ст. тойотовской и соответственно примерно на 30 см. ОКПП, т.е. палка будет в кузове  Smile При этом она ещё и дорогая.
Но раз блоки одинаковые, то и колокол коробок то же одинаковый, разница только в месте крепления стартера. У буса он под выпускным коллектором, а у алтезы наоборот.
Вот и думаю, если не найду вариант №1 под механику, есть ли смысл заморачиваться с гибридом 3sge - 5 ст.КПП ?
Записан

Любая проблема - это замаскированная удача.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #1 : 16 Декабря 2012, 09:56:14 »

а почему якудзы? мой вариант БМВ тебе не интересен? Двигун вместе с КПП встанет с куда более меньшими доработками кузова, чем япы и весь кит комплект можно взять за 30-35. 1.8л.=136 сил при 6000. Если брать вариант is, то 1.8л.=140 сил при 6000.

http://2126.ru/forum/index.php?topic=83469.375

На объем вырезанного железа из МОЕГО кузова не смотри, у меня полный привод собирается, поэтому мотор на 10см. поднят вверх, чтобы передний редуктор поместить под ним и не потерять клиренс монопривода. Без переднего редуктор нужно чуток рсширить и приподнять тоннель в районе КПП (буквально на 3см в ширину и на 3-4см в высоту).
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Viktorovich ТС
Частый гость
***

Карма +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 102



ИЖ 2717., 1,8., ВКПП 5 ст., ИЖ 2717 1,6



Новосибирск
« Ответ #2 : 16 Декабря 2012, 11:03:43 »

У нас регионы разные. Автопарк Сибири из иномарок процентов 70 это япы. Соответственно и торговцев контрактным железом огромное количество. Алтезу 02 года без пробега распил, можно взять за 130 т.руб. всю! Было бы чуть больше финансов возможно так и сделал бы, с донора можно взять всё, мелочёвку, элетрику, включая подвеску, остатки распродать через разборы. Кстати вот вариант скрещивания с марковником:http://www.drive2.ru/cars/izh/2717/2717/oda-drift/
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2012, 11:04:58 от Viktorovich » Записан

Любая проблема - это замаскированная удача.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #3 : 17 Декабря 2012, 16:21:19 »

Если ты готов раскроить свой кузов как в ссылке, то в ижа можно запихать все что угодно, но не забывай, что сразу после первого продольного надреза тоннеля и поперечного надреза моторного щита, кузов в исходное состояние уже не вернуть. Так что если готов-вперед и с песней. Удачи в проекте, но денег советую не считать-плохо станет уже на половине пути Smile
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Viktorovich ТС
Частый гость
***

Карма +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 102



ИЖ 2717., 1,8., ВКПП 5 ст., ИЖ 2717 1,6



Новосибирск
« Ответ #4 : 17 Декабря 2012, 17:24:21 »

Как в ссылке пока ещё не готов. Надо потренироваться  Smile. Поэтому и обдумываю оптимальный вариант.
Записан

Любая проблема - это замаскированная удача.
HellAngel
Частый гость
***

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

Свердл обл, Каменск - Уральский

Ёжик-моя первая машинка!!!



Каменск-Уральский, Свердл обл
ИЖ 2126-30
« Ответ #5 : 18 Декабря 2012, 03:50:11 »

компрессор или турбина на родной мотор, или от 12ки
Записан

Tusoffkin
Ветеран форума
******

Карма +530/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1221

Москва



FM4
« Ответ #6 : 18 Декабря 2012, 08:05:14 »

Это уже делалось и не раз, не интересно. +
Автопарк Сибири из иномарок процентов 70 это япы. Соответственно и торговцев контрактным железом огромное количество.
Записан

Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.
ИЖ 2126-030 2001г.в. Белый красивый.... Был. ВАЗ 21121 серый, не красивый... Был. FF2 серединка на половинку... Был.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #7 : 18 Декабря 2012, 09:25:28 »

...обдумываю оптимальный вариант.


смелое заявление.... оптимальный вариант это как??? я думаю ты в курсе, что предложенные варианты моторов при установке в наш кузов будут иметь очень малые габаритные зазоры до кузовных элементов. поэтому очень многое придется решить, порезать, переварить, изготовить с нуля.... А выхлоп с водительской стороны??? как ты приемную трубу через рулевой вал и карданчик протянешь? миллиметр там, миллиметр тут и приплыли? а ремонтопригодность? пожаробезопасность? тру-дозатраты?


Короче мой тебе совет, присмотрись внимательнее к выбранным движкам и прикинь хотя бы примерно как они будут стоять под капотом.... если воображалка фурычит, поймешь о чем я тебе говорю. У нас уже есть человек, который поставил 3 SFE под капот ижа, вот только проект никак не заканчивается уже второй год. Там конечно работы больше не больше чем у меня, но уж больно гиморно все помещается и уживается с узлами и кузовней.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2012, 09:27:23 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Viktorovich ТС
Частый гость
***

Карма +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 102



ИЖ 2717., 1,8., ВКПП 5 ст., ИЖ 2717 1,6



Новосибирск
« Ответ #8 : 18 Декабря 2012, 12:01:41 »

Я и не думал что будет легко. На праздники освобожу яму, буду прикидывать. Всё равно коробас опять перетресать, да и кардан надо балансировать. А пока прикупил новый 200 амперный полуавтомат, надо себя иногда радовать. Smile
Записан

Любая проблема - это замаскированная удача.
Viktorovich ТС
Частый гость
***

Карма +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 102



ИЖ 2717., 1,8., ВКПП 5 ст., ИЖ 2717 1,6



Новосибирск
« Ответ #9 : 20 Декабря 2012, 05:27:48 »

Мысль пришла в голову. Может и правильная Smile . Временные затраты на подобный проект на меньше года, машина выпадет из активной жизни надолго. Поэтому буду брать донора "под нож", посути нужен кузов в хорошем состоянии, всё остальное вторично. Мастерская на два машино-места у меня есть, сварки все виды кроме аргона. Ставлю машинку и начинаю резать, в случае неудачи будет не так жалко. Осталось найти донора в пределах до 30-40.
Записан

Любая проблема - это замаскированная удача.
Viktorovich ТС
Частый гость
***

Карма +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 102



ИЖ 2717., 1,8., ВКПП 5 ст., ИЖ 2717 1,6



Новосибирск
« Ответ #10 : 14 Января 2013, 14:29:07 »

Купил вторую. 1,6 ВКПП, 2000 г., "гранат". Продолжу в своей теме: http://2126.ru/forum/index.php?topic=79098.0
Записан

Любая проблема - это замаскированная удача.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Мая 2025, 08:15:53