Надеюсь с клапанами все ок?
вот уже не уверен.
Если зажигание классическое - есть классический же тест.
провёл сегодня этот нехитрый тест, который показал, что 4 цилиндр не работает, при снятии провода никаких изменений в работе двигателя не происходит. искра есть (здоровенная - 1-1,5см прошибает), свеча рабочая (менял местами), провода тоже.
При подсасывании воздуха смесь обедняется.
там всё исправно, шланг недавно менял, хомуты новые, нигде не подсасывает и не шипит.
По поводу трамблёра-проверь состояние подшипника подвижной пластины.
кажись это мертвому припарки.
4 цилиндр не работает ни на каких режимах. после пробега около 30км выкрутил свечу - она мокрая, но не черная, чистая! тосолом не пахнет из цилиндра, да и сам тосол не уходит.
выхлоп ничем посторонним не пахнет, бензином точно не пахнет.
потеря тяги как раз около 25-30%, у меня один раз так было когда провод с 1 цилиндра слетел, точно так же себя машина вела.
Причина может быть в свече, клапанах, износе цилиндра/колец, прогаре поршня.
свеча исправна
износ ЦПГ маловероятен - пробег 83тык, денег на обслуживание машины не жалею, всё всегда делает вовремя.
остаётся клапана и поршень
завтра попытаюсь измерить компрессию.
какие ещё варианты?
и можно ли так вообще ездить, гараж будет только в понедельник, завтра нужно будет ехать.