T3D
Ветеран форума
Карма +146/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1413
Омск
Омск Granta лифтбек 2014 г.
|
|
« Ответ #15 : 14 Декабря 2012, 04:36:04 » |
|
Ставте термостат от десятки, температура двигателя будет выше,да и расход должен уменьшиться. Вот у кого стоит термос от десятки, подскажите, как машина себя ведет летом в жару. Не перегревается? Как будет вести себя машина, когда летом печка будет перекрыта и дополнительное охлаждение пропадет? Хочется услышать отзывы пользователей с опытом продолжительной эксплуатации. А то зимой часто есть соблазн поменять термос на что-то более тепленькое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #16 : 14 Декабря 2012, 05:09:28 » |
|
приборке я доверяю,т.к. проверял температуру самой жижи электронным термометром "Кельвин"с точностью до 0.001 градус.Да и по приборке н/о с одним окошком можно с точностью до 2 градусов определить температуру,если конечно зрение хорошее А где у нас можно измерить температуру ОЖ внешним электронным термометром? В расширительном бачке? так в нем нет циркуляции и там температура ниже. Или все-таки это был пирометр?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #17 : 14 Декабря 2012, 05:38:28 » |
|
существуют правда 82град...но это "экзотика".. Ну практически да. У мну на красном стоИт, в прошлом году в нескольких магазах всё перешерстил пока нашёл.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2012, 05:39:15 от Pepelaz »
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #18 : 14 Декабря 2012, 05:42:59 » |
|
У меня при -35 температура выше 76 по показометру ППД не поднимается. По шкале - на границе желтого и белого секторов. Со старым термостатом выше 71 не поднималась, хотя старый был на 83 град. а новый на 80.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 14 Декабря 2012, 06:36:38 » |
|
Термостатов помнял за время владения Ижем-3 шутки,но такая температура всегда была. холодов температуру кажит чуть более 80,где-то 82.Не зависимо с картонкой или без,больше не поднимается.Термостат прокипятил-открывается при 81 градусе,померял температуру самой жижи "кельвином"-показал 82 градуса. А теперь вспоминам про маркировку термостата и смотрим на торце корпуса его температуру А там как у всех - написано 80 градусов. Вообще как раз назначение термостата - задавать минимальную температуру двигателя. Если поискать, можно найти термостат на 90 градусов - специально для северных районов. При температуре двигателя 80° зимой в салоне не согреться - знаю по себе. Да что вы говорите... может печку починить? При минус 20 при ежовых сквозняках в салоне жарко становится гдето через 20-30 минут поездки. Если сквозняки ликвидировать,и печку довести до идеала, то может быть и получше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 14 Декабря 2012, 06:41:50 » |
|
Вот у кого стоит термос от десятки, подскажите, как машина себя ведет летом в жару. Не перегревается? У десятки такой же термос 2101, если не стоит "нового образца" кторый к неам не пдходит, так как крепится прямо к ГБЦ а там на переднеприводных другой фланец. Температура та же в стоке, только выбора вставок побольше. На перегрев термостат не влияет (если не заклинивает конечно взакрытом положении). Термостат следит за нижней температурой двигателя, на верхнюю не влияет, за нее отвечает датчик карлсона, карлсон и радиатор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
T3D
Ветеран форума
Карма +146/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1413
Омск
Омск Granta лифтбек 2014 г.
|
|
« Ответ #21 : 14 Декабря 2012, 07:22:44 » |
|
На перегрев термостат не влияет Ну это я про то, что хочу термос, чтобы на 85 начинал открываться и к срабатыванию карлсона уже полностью успел открыться. Есть такие?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wladimir
Основа форума
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 377
Саратов иж2126
|
|
« Ответ #22 : 14 Декабря 2012, 08:41:46 » |
|
У десятки начало открытия термостата 85 градусов,а установить его можно в верхней части развернув при этом патрубки в нужном направлении.Как это сделать я уже описывал.А зачем вообще подняли температуру двигателя десятого семейства.Наверное от того что появились улучшенные системы зажигания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир 93 ТС
Основа форума
Карма +182/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 447
Ненавидишь своего соседа?Подари его сыну барабан!
Новоминская,Краснодарский край Был ИЖ 2126-030 "Ника" темно-зеленый 2005 г.в. в заводском обвесе "Ника",теперь Opel Corsa D 1.4 l 3D "Cosmo"
|
|
« Ответ #23 : 14 Декабря 2012, 18:17:20 » |
|
Да что вы говорите... может печку починить? При минус 20 при ежовых сквозняках в салоне жарко становится гдето через 20-30 минут поездки. Если сквозняки ликвидировать,и печку довести до идеала, то может быть и получше. поддерживаю А где у нас можно измерить температуру ОЖ внешним электронным термометром? В расширительном бачке? так в нем нет циркуляции и там температура ниже. Или все-таки это был пирометр?
меряем или сам корпус термостата или скидываем патрубок с него и меряем жижу вот таким вот прибором http://electro.heavycars.ru/b.pl?id=79076
|
|
|
Записан
|
Двиг Ваз 2106,ОКПП.Передние ЭСП "Форвард" ,резина YOKOHAMA A-DRIVE на литье лето,YOKOHAMA IG30 на заводских штампах зима , ЦЗ, светодиодная подсветка решетки радиатора,все освещение кроме головного света LED светодиоды,реснички+LED лента под ними,LED ПТФ вместо ДХО,усилитель+6динамиков и много чего...
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #24 : 14 Декабря 2012, 18:37:28 » |
|
А зачем скидывать? Он же бесконтактный. Я им тоже проверял. Мерял на корпусе, на головке на радиаторе на патрубках...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #25 : 14 Декабря 2012, 23:40:37 » |
|
У десятки начало открытия термостата 85 градусов,а установить его можно в верхней части развернув при этом патрубки в нужном направлении. Вот такой: к нам не прикрутишь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #26 : 14 Декабря 2012, 23:45:10 » |
|
А зачем вообще подняли температуру двигателя десятого семейства.Наверное от того что появились улучшенные системы зажигания. Система зажигания там такая же на карбюраторных. БСЗ как и на классике, только трамблер другой. А температуру подняли нижнюю потому что двигатели переднеприводных чуть совершенее и в них меньше механических потерь, кторые как раз и влияют на генерацию тепла двигателем. Ставить термос на 90 градусвов можно только при наличии датчика в радиаторе более 100 градусов включения или управление карлсоном инжектором. Но чтобы 100 градусвов сделать сверху - нужно позаботиться о герметичности системы охлаждения чтобы она давление держала, иначе будет быстро закипать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov
Ветеран форума
Карма +271/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1949
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #27 : 14 Декабря 2012, 23:55:10 » |
|
Но чтобы 100 градусвов сделать сверху - нужно позаботиться о герметичности системы охлаждения чтобы она давление держала, иначе будет быстро закипать.
...уж на сколько плохо знаю "физику" ,но как раз наоборот :в герметичной системе закипает быстрее ..."принцып скороварки"
|
|
|
Записан
|
Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод"))) 2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #28 : 15 Декабря 2012, 00:50:20 » |
|
Да что вы говорите... может печку починить? Во-первых, поздно: это было в прежней машине. Во-вторых, с печкой там всё было нормуль: когда движок нормально грелся, можно было в майке ездить. плохо знаю "физику" Только без кавычек... Скороварка может закипать и быстрее, но причины этого совсем другие. А при двух атмосферах точка кипения воды - не прямой угол, а целых 120°.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2012, 00:57:36 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #29 : 15 Декабря 2012, 01:08:04 » |
|
,но как раз наоборот :в герметичной системе закипает быстрее ..."принцып скороварки" учите физику чем выше давление, тем выше температура кипения. А прицип скороваорки - вода кипит при 100 градусах. ЧТобы варить быстрее надо больше температуру. Поэтому создаем давление в герметичной кастрюле и вода капит и варит уже при 120 градусах поэтому и быстро. В стстеме олаждения переднеприводных авто поддерживается давление около 1.2-1.3бара. Эт опозволяет ей не кипеть на тосооле вплоть до 120-130 градусов. На воде 110-120 градусов. А еще если темпрературу термостата и датчика радиатора сделать примерно одинаковыми, т.е. сблиззить нижнюю и верхнюю границы настройки температуры системы охлаждения, то они начнут воевать друг с другом, и дело кончится плохо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|