Не работает газовый клапан?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 07:36:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работает газовый клапан?  (Прочитано 3321 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
spensor ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 108

Ногинск, МО

ваз 21113 1,5 16кл ГИГ3 Satellite

« : 01 Февраля 2005, 07:57:06 »

И вот настал тот светлый день, а вернее вечер когда машина прогревшись на бензине и выработав его остатки на газу ехать не возжелала....
Причем газа в баллоне по прикидкам литров двадцать еще должно было оставаться...
Засим была водружена в гараж для разбора полетов...
Попытка нажать на шарик обратного клапана в ВЗУ была вознаграждена - рука нажимающего получила жидкой фазой - чтоб не лез...
Значит в баллоне газ все же есть...
При ослаблении штуцера на входе газового клапана раздалось шипение - значит до клапана жидкая фаза доходит...
При ослаблении и последующем откручивании выхода газового клапана оттуда не раздалось ничего, несмотря на то что на клапан предварительно напрямую было подано напряжение...
Сняв клапан (ес-но перекрыв выход на мультике) , а клапан с фильтром, и последующим его разбором был обнаружен фильтр наподобие бензинового тонкой очистки, но бумага была вся забита чем-то ржаво-грязным ...
Допустив что фильтр забился до степени, не позволяющей газу через него проходить, был разрезан на запчасти бензиновый тонкой очистки и из его бумаги был вырезан кусой такой же ширины для создания нового фильтрующего элемента...
Собрал клапан и поставил, с мыслью надо попробывать , пока со старым входным бочонком....
Открываю выход на мультике....
Подаю на клапан напряжение - нифига - из выхода ничего не идет..
Если пытаться ослабить входной штуцер оттуда начинает сифонить - т.е. газ есть....
Даже если закрыть выход мультика (исключив при этом возможное срабатывание аварийного клапана) все равно из под входного штуцера секунд 5 плюется жидкой фазой а вот из выхода клапана ничего не идет....
Мысленно высказав все что думаю об создателях данного клапана, так как благодарных слушателей не было, снова снял клапан..
Пытаюсь дунуть в него ртом - нет напряжения на катушке - не дуется, подаем - дуется..... непонятно почему тогда газ не идет...
На всякий случай выкидываем фильтр на создание которого ушло добрых 20 минут.... собираю клапан, прикручиваю ко входу штуцер - все то же газ из выхода не идет......
Кто нибудь может прокоментировать подобное бл..во?
Записан

Все познается в сравнении ...
spensor ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 108

Ногинск, МО

ваз 21113 1,5 16кл ГИГ3 Satellite

« Ответ #1 : 01 Февраля 2005, 09:47:05 »

Враг найден.... после длительного мозгового штурма оказалось .... на составном штоке лопнул стакан (конструкция: стальной сердечник с проточкой на которую одет стакан с отверстием на дне  и внутрь которого кладется резиновый уплотнитель) и клапан работал, т е втягивал шток но стакан оставался зажатый давлением прижимать седло.....
Во как....

Мораль: наши поезда самые поездатые поезда в мире....

ЗЫ: Клапан итальянский (мат.....)
Записан

Все познается в сравнении ...
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31833



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 01 Февраля 2005, 10:05:28 »

про макаронщиков  могу сказать
с 90 года по 95 юзал белорусское оборудование (без комментариев)
потом ловато(тоже италия)-нормально
а на 2-х последних было ланди-рензо
и на обоих через 1.5 года клапана (не в тему поскольку бензиновые) и в редукторе диафрагмы задубели и блок управления екнулся
так что не всех итальянцев матюкать надо(ловато всеж нормальное) а вот каргаз тартарини ланди-рензо...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Февраля 2025, 21:48:05