Проблема с зарядом и оборотами
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Июня 2025, 20:58:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с зарядом и оборотами  (Прочитано 1329 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mo3golom ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 55




Москва
ИЖ 2126-030
« : 10 Декабря 2012, 02:01:31 »

Начну пожалуй. 2001 год выпуска, 1.6 литра ВАЗ, 3701 гена. С месяц назад загорелась индикация заслонки (старая панель, оранжевая-желтая лампочка). Не предал особого внимания. Когда ударили морозы машинке не завелась. Поменял акум. Теперь же машина редко без Пуско-зарядного устройства редко заводится. Что делать?
Пункт 2. С утра завелся. Обороты держит. Доехал до работы, обороты упали до 100-300 и меньше и стрелка заряда АКБ начала прыгать. Какие есть предложения. Завтра поменяю таблэтку
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31935



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 10 Декабря 2012, 02:08:05 »

Завтра поменяю таблэтку
а смысл? если навернулся мост
и ваще..эта лампа подсоса уже обсосана на форуме н-ное количество раз
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2012, 02:08:45 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Mo3golom ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 55




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 10 Декабря 2012, 02:09:58 »

А это точно мост? Просто не очень (пока что) хочется лезть в узлы и агрегаты
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31935



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 10 Декабря 2012, 02:12:03 »

А это точно мост?
а ..я машину не видел Smile
вот "битва экстрасенсов" есть..то да...таки там Smile
но вот опыт подсказывает, что таки да...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #4 : 10 Декабря 2012, 02:23:41 »

Может быть все сто угодно, начиная от системы пуска (стартер, пусковое устройство "карба") и до системы зажигания (трамблер, свечи, провода ВВ...)...это помимо "электрики"(гена, ЧЯ...)...

по конкретней бы...как стартер крутит ... как работает двиг. когда заведен сколько напруга на "гене" и на АКБ...

тогда будет боле менее понятно "где копать"

а так только гадать на "кофейной гуще"...
Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
Mo3golom ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 55




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 10 Декабря 2012, 02:29:52 »

Докладываю голосом. При прогреве стабильно от 13,3 и выше. При переходе на ХХ падает до <12. Стартер схватывает, крутит, крутит, а потом как будто срывается. Но стоит подключить ПЗУ и все ок, с полтычка заводиться. До последней поездки двигатель работал окей. Сбрасывал клемы, двигатель работал, все ок. А щас на ХХ двигатель почти глохнет
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #6 : 10 Декабря 2012, 04:25:21 »

А щас на ХХ двигатель почти глохнет
Удивительно.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #7 : 10 Декабря 2012, 04:27:31 »

При переходе на ХХ падает до <12.
Грустно.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #8 : 10 Декабря 2012, 04:31:33 »

Предлагаю ТСу накрутить ХХ до 13.7 В.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #9 : 10 Декабря 2012, 05:02:12 »

А щас на ХХ двигатель почти глохнет
Гадаю по руке:
А ждет Вас визит к масковскаму карбюраторщику.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Mo3golom ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 55




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 10 Декабря 2012, 07:22:06 »

Ну не мог же РХХ расстроиться за 30 км?
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #11 : 10 Декабря 2012, 08:20:34 »

РХХ
Мог.
При условии что игла регулировки качества смеси, карб. на ней колечко засохло-
крутиться от вибрации движка.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #12 : 10 Декабря 2012, 09:38:54 »

на ХХ падает до <12.
Это кака.
Просто не очень (пока что) хочется лезть в узлы и агрегаты
не лезешь, не едешь.
Завтра поменяю таблэтку
Адной таблэтки недостаточно будет.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11054

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #13 : 10 Декабря 2012, 10:51:52 »

Поздравляю с покупкой! И она уже начала оправдывать твоё форумное погоняло. Так что придётся слазить внутрь. Надо было с самого начала узнать для чего какая кнопка/лампа предназначена. Тогда  бы раньше по теплу полез бы.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #14 : 10 Декабря 2012, 11:01:42 »

Сбрасывал клемы, двигатель работал, все ок.
Больше так не делай.
Купи тестер, Ашан, 250 руб. и им проверяй наличие заряда.
Подними обороты ХХ до 1000, если не знаешь как - подсосом подними.
Ищи карбюраторщика. Пока ищешь -  заряди АКБ и катайся с подсосом не менее 1000 оборотов. Дай АКБ очухаться и смотри напругу на её клеммах при 1000 оборотах и 2000 и при разных потребителях. Отсюда делай выводы о ремонте генератора и прочих методах борьбы за электричество.
 При оборотах меньше 1000-900 при всем штатном зарядки не будет, и 12 вольт это еще по божески.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Октября 2024, 21:12:52