А задние точно моноприводные?
Стопудово . Я снимал пружины монопривода и ставил на полнолапого , а с полнолапого ставил на монопривод - ставил на полнолапого и "нивские пружины" и "классические" - они правда чуть меньше диаметром , но если железяку снять с верхней резинки , то встают , но эти пружины очень-очень-очень жёсткие для ИЖа и длинные до безобразия - задние амортизаторы нужно удлинять на 6-7 см , а то и тягу Панара от моста оторвёт и амортизаторы на отбой работать не будут совсем.
У меня - с стандартными задними пружинами ( "орловскими") - на обеих машинах удлинены задние амортизаторы на 7 см , без удлинения - ездить было вообще невозможно ...современные пружины для ИЖа( орловские) и длиннее и жёстче заводских.
Амортизаторы задние я поставил Каяба - маслянные - они длиннее заводских на 1 см + удлиннил и с "орловскими" пружинами теперь машина вполне дружит и на ходу хорошо и грузить можно и ход подвесок просто изумительный .
Передние стойки сделал разборными - поставил амортизаторы Плаза -Х- драйв - теперь и перёд обладает исключительной плавностью хода - пружины "родные" - с завода - прошли 78 000 км уже , но не устали - "морда" высокая до изумления окружающих.
От кромки крыла и до колеса - сантиметров 20 - точно не мерил .
Блин - аж самому интересно стало - надо смерить будет .