Пружины от иномарок на ИЖА
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Июля 2024, 19:21:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пружины от иномарок на ИЖА  (Прочитано 49021 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #30 : 24 Августа 2014, 21:58:03 »

(орловские спереди, которые и длиннее и жёстче заводских)
Ого! А патрон спереди родной или не очень? у меня не с родными патронами (с короткими) "орлы", казалось, стойку порвут, шток без резьбы оставят на лежачих. А с такой нагрузкой сзади может и не пробивало? Уважаемый, valerik, у вас сзади от нексии стойка? Спереди у стойки шток здоровый за него я не переживаю, сзади боюсь что вырвет резьбу, помогите, надоели муки выбора!
60805   высота 398 диаметр   132    пруток 12, т.е. выше родных на 11 мм и мягче не годятся, лифтинга не будет, 60804   высота 404 диаметр   131   пруток 12,5 выше на 17 уже и жестче, видимо золотая середина, ибо 60803   407   133   13,5 будет жестко для аммортизатора.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2014, 22:04:08 от Pryaniking » Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #31 : 24 Августа 2014, 22:07:28 »

Или разница 407 и 387 не существенна, 2 см запаса у заднего амма ведь есть, хочу сделать максимально высоко, жесткость не важна, надоело пахать грязи.
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #32 : 25 Августа 2014, 19:06:10 »

А патрон спереди родной или не очень?
Спереди и патрон и его калибр - всё очень родное. Smile Орловские пружины подняли в оптимум (или максимум): дальше уже рычаги не позволяют.
хочу сделать максимально высоко, жесткость не важна, надоело пахать грязи.
Тогда задний мост от 4х4 со стаканами высотой 100 мм. Будет максимально высоко. Только вопрос не уедет ли кузов в сторону. US говорит, что с таким мостом, если правильно помню, не уведёт.
Записан
Кен
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109





Cehuen
ИЖ 2126-030
« Ответ #33 : 31 Мая 2015, 01:23:53 »

Сегодня поставил пружины от 164й альфы! Всё гладко, встали как родные, но чуток повыше. Прокатился по городу - всё замечательно. Фоты будут завтра!

ВОт чорт. Я увидев эту тему заказал те же пружинки(альфа ромео). И новые арморы от плазы. И вот фигня, они бьют тебепрь на отдачу!
Что в этом случае можно сделать? Подрезать?
Вообще это случается когда с очень резкого выступа колесо срывается. А так это сочетание просто шикарно, подвеска плывёт и значительно увеличивает комфорт.
Записан

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #34 : 31 Мая 2015, 13:47:29 »

пружинки(альфа ромео). И новые арморы от плазы.
Что в этом случае можно сделать?
Покупать не абы што, а "новые арморы" от KYB 375008.
Записан
Кен
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109





Cehuen
ИЖ 2126-030
« Ответ #35 : 01 Июня 2015, 02:42:41 »

Покупать не абы што, а "новые арморы" от KYB 375008.
уже поздно, так то они очень хороши по ощущениям, наверное найду слесаря и сделаю удлинитель штока, понять бы ещё насколько

хотя надёжнее по идее обрезать... хм
« Последнее редактирование: 01 Июня 2015, 02:49:22 от Кен » Записан

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #36 : 02 Июня 2015, 09:33:29 »

Орлы - втопку без раздумий.
У меня орловские с Плазой Х-драйв - никаких пробоев-отбоев. Для Альфа-ромеевских пружин приготовил Каябу 375008.
Записан
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #37 : 02 Июня 2015, 11:25:42 »

Как амортизатор может поднять машину????Хоть газовый.ИЗменить характер колебаний и ощущение от езды он может.Если вытрести душу-это как раз к газовым.Меня в орлах в принципе не устраивает их проседание сзади и откалывание спереди.Хорошо хоть не лопаются пополам...А так проездить до ремонта не проблема.Понятно,что если взять пружину из  более тонкого прутка,но выше-получим ту же высоту,но более мягкую характеристику сжатия.Но ведь у всех свои задачи.Для меня например -главное высота и грузоподъемность,возможность смело проехать по проселку,не боясь чиркнуть низом,пусть при меньшем комфорте.С этой задачей орловские,при исправных аммортах справляются.Просто,чтобы понять в сравнении и выбрать вариант не хуже,нужно отталкиваться от общих у всех критериев-масса машины, поставленной на разные пружины= такая то высота.Все по комфотности-это подбор амортизаторов.Здесь также идеал недостижим.Стоим перед выбором-либо мягко и плохоуправляемо,с раскачкой на кочках,либо тряско в пустой машине,но с возможностью "подзажечь"  в повороте и на груженой не особо задумываться о рельефе дороги.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2015, 11:28:40 от ежевед » Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
wtd

*******

Карма +565/-11
Offline Offline

Сообщений: 15836




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #38 : 02 Июня 2015, 11:46:56 »

Как амортизатор может поднять машину??
А ничего, что чтобы его "продавить" нужно усилие килограмм 20 а то и 30? Подпорка газовая высокого давления прёт шток вверх - вот на эту силу и уменьшится проседание пружин под остальным весом авто.
А их там - два штуки.

Хорошо хоть не лопаются пополам...
то ли тебе  ещё пока повезло, то ли мне просто не повезло...
Записан

ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #39 : 02 Июня 2015, 12:11:11 »

Так на то он и амортизатор,чтобы его продавить было трудно.Это ключевое слово.Под статической нагрузкой все займет ровно то положение,до которого держит пружина.Ну пусть там давление,да,а что 20 кг от веса машины?Если в ходе подвески-несколько мм.Ну облегчили страдания пружины чуть...Если ломались,сочувствую...Вот сомнения посеялись в душе...
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
wtd

*******

Карма +565/-11
Offline Offline

Сообщений: 15836




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #40 : 02 Июня 2015, 12:32:22 »

Под статической нагрузкой все займет ровно то положение,до которого держит пружина.Ну пусть там давление,да,а что 20 кг от веса машины?
умножай на два... т.е. на 40 килограмм облегчит кузов авто. Если у тебя при загрузке 40 килограмм авто проседает на несколько мм - то можно только "позавидовать".
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #41 : 02 Июня 2015, 17:20:12 »

умножай на два... т.е. на 40 килограмм облегчит кузов авто. Если у тебя при загрузке 40 килограмм авто проседает на несколько мм - то можно только "позавидовать".
я б ещё и по-другому с_интерпретировал сравнение: попробуй потянуть за крыло машину вверх,с усилием 20 килограмм !
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #42 : 02 Июня 2015, 20:42:03 »

вытрести душу-это как раз к газовым
При замене на Иж-27156 масляных амортизаторов на однотрубные клиренс по миделю увеличился на 2 см. Факт, подтверждающий когда-то прочитанное утверждение в технической литературе. Учите физику для 6-го класса (сейчас - с 7-го). А вытрЯсти душу могут любые системы "пружина-амортизатор" при неграмотном сочетании последних с пружинами.
Записан
feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #43 : 11 Ноября 2016, 00:06:41 »

Подниму старую тему. Собственно имеющиеся в продаже передние фобосы совершенно не устраивают, про орловские поделки я вообще молчу, а на синей нужно будет менять пружинки. Собственно в этой теме обсуждались только от МБ и альфы, ставил ли кто-то что другое из списка Нироборна?
Мне нужно получить подвеску как можно ближе к оригиналу, можно чуть жестче, а главное чтоб по высоте не сильно выше стока, стойки будут Sachs 170268 это масло от AUDI 80.
Сейчас на белой стоят фобосы с переменкой, дико высокие и бьют на отбой на ямах, стойки газомасло Sachs. Насколько я понял Kilen от альфы также бьет в отбой как и фобос, не подходит, что насчет пружин от МБ, как ведут себя?
Кто что думает насчет Mitsubishi Carisma 96-06   18003   379   172   13,75  По параметрам похожи на наши (Иж 2126   2126-2902712   422   172,5   13,5), чуть ниже, пруток немного потолще. Вес карисмы 1100, почти как еж, должны по идее быть очень близки нам по параметрам. Просто цена даже самых дешевых монро 3000 за пару, не хочется просто выкинуть на ветер.
Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
wtd

*******

Карма +565/-11
Offline Offline

Сообщений: 15836




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #44 : 11 Ноября 2016, 04:28:42 »

надо не только чистый вес смотреть, но ещё и развесовку.
Харизма - пп авто. и спереди у неё основная масса.
А мерсы всякие - продольные задний привод.
И развесовка правильней.

Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Июля 2024, 17:54:39