Стартер не соглашается крутить (P.S. а дело было в АКБ)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Февраля 2025, 15:54:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стартер не соглашается крутить (P.S. а дело было в АКБ)  (Прочитано 1292 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кадет ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18




Архангельск
иж-2126
« : 07 Декабря 2012, 17:51:25 »

здравствуйте форумчане. такая беда у меня. поворачиваю замок зажигания стартер щелкнет но не крутит. у меня есть предположение что втягивающему что то мешает и он не может замкнуть силовые контакты. Это может быть маховик? на сам стартер не грешу поскольку поменял на заведомо рабочий а беда осталась..
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2012, 11:24:30 от OVA » Записан
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #1 : 07 Декабря 2012, 17:59:35 »

А просадка напряжения при запуске есть? Коленвал можно попробовать ключом провернуть. Если от руки крутится, значит не заклинен и стартер тоже сможет провернуть. Машина-то какая: 020 или 030?
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Кадет ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18




Архангельск
иж-2126
« Ответ #2 : 07 Декабря 2012, 18:01:42 »

Ну коленвал крутится) А машина вазовский двигатель. Аккумулятор тоже свежий ничего не гаснет при повороте ключа
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2012, 10:52:24 от ПаВло » Записан
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #3 : 07 Декабря 2012, 18:13:46 »

тогда как он может мешать если он крутится. Здесь, скорее всего, если стартер заведомо исправен большой ток не доходит до стартера. А точно втягивающее щелкает? может щелкает реле, которое на левом крыле за бачком омывателя? Если точно втягивающее, то нужно смотреть не переломился ли силовой провод где-нибудь в клеммах или на аккумуляторе. Притом не обязательно + может и минусовой провод контакт потерял. На релюшки хватает, а на стартер нет.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Баттусай
Частый гость
***

Карма +39/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216

с. Костарево, Волгоградская область




Камышин, Волгоградская обл.
ИЖ 2126-030 2003г.в., Лада Гранта 2012г.в.
« Ответ #4 : 07 Декабря 2012, 18:17:56 »

У меня тоже часто бывало, что щелкал стартер, но не крутил. Я пробовал подергать/пошатать проводку на втягивающем и проблема изчезала, особенно красный тонкий провод.
Записан

mc_veter
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39



Оптимизм — это недостаток информации.



Санкт Петербург, Красное Село
ИЖ 2126-030 (21.05.04)
« Ответ #5 : 13 Декабря 2012, 09:33:55 »

Вот и у меня такая проблема. Осенью поменял Гену и стартер. Но через некоторое время(особенно, если машина постоит день-два). Пытаешься завести, то что то щелкает или просто срабатывает аварийка и пульт сигнализации. Причем сбрасываются часы и настройки автомагнитолы. Потом подержишь зажигание вкл. и ву-ву тртттт с полтычка схватывается. Не могу понять, в чем причина. Помню только, что когда меняли стартер, из за какого то провода красного тонкого стартер не работал. Я еще сказал что бы поменяли. Но Доблестные электрики, сказали что контакты просто окислились или заржавели. Что делать??? Опять к ним ехать чтоли? Посоветуйте пожалуйста. Может я сам смогу что то предпринять...
Записан

mc_veter
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39



Оптимизм — это недостаток информации.



Санкт Петербург, Красное Село
ИЖ 2126-030 (21.05.04)
« Ответ #6 : 13 Декабря 2012, 09:34:50 »

Да, у меня шестерочный движок.  2126-030 
Записан

OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14741

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #7 : 13 Декабря 2012, 09:37:11 »

Причем сбрасываются часы и настройки автомагнитолы
Масса пропадает.
Начать с простого: зачистить контакты массовых проводов на площадке аккумулятора, на двигателе, в клемме аккумулятора и саму минусовую клемму аккумулятора.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
mc_veter
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39



Оптимизм — это недостаток информации.



Санкт Петербург, Красное Село
ИЖ 2126-030 (21.05.04)
« Ответ #8 : 13 Декабря 2012, 09:38:34 »

клеммы новые, недели 2 катаю.
Записан

mc_veter
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39



Оптимизм — это недостаток информации.



Санкт Петербург, Красное Село
ИЖ 2126-030 (21.05.04)
« Ответ #9 : 13 Декабря 2012, 09:45:23 »

Да... Электрик мне 3 мес назад ставил. Омедненный шлейф массы от аккома на двигло.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2012, 09:48:46 от mc_veter » Записан

ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #10 : 13 Декабря 2012, 10:25:21 »

Да... Электрик мне 3 мес назад ставил. Омедненный шлейф массы от аккома на двигло.
допустим с массой у тебя все в порядке, а с плюсом?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14741

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #11 : 13 Декабря 2012, 10:29:04 »

Тогда да, с плюсом разбираться надо.
Откручиваем для начала провода со стартера и зачищаем их. При отключенном аккумуляторе, естественно.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
mc_veter
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39



Оптимизм — это недостаток информации.



Санкт Петербург, Красное Село
ИЖ 2126-030 (21.05.04)
« Ответ #12 : 13 Декабря 2012, 11:21:31 »

Сьездил, к электрику. Он проверил мой новый акком. Оказалось, что он не держит и 7 вольт.
Поставил свинцовые клеммы. И мой стары акком. Все в порядке. Спс за помощь.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Июня 2024, 01:15:11