Модернизация салона ИЖ 21261-070 Фабула
22 Декабря 2024, 05:13:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Модернизация салона ИЖ 21261-070 Фабула  (Прочитано 131321 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #90 : 24 Августа 2013, 18:19:51 »

И блок кнопок от 2110 штатный
К моему волго тоннелю лучше раздельные кнопки подойдут, мне почему то Емеля УК-2 приглянулся
http://www.teplodom.ru/cat1_10.htm
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #91 : 26 Апреля 2014, 13:59:09 »

Шумоизоляция моторного щита
ПРОБЛЕМА:

1. Штатная шумоизоляция ИЖ 21261 — мягко говоря, не самая лучшая,
особенно это чувствуется, если под тобой работает редуктор переднего моста, КПП + раздаточная коробка — вообщем механического гула хоть отбавляй.
2. Так как была запланирована перетяжка торпеды и модернизация печки — грех было не заменить стоковую шумоизоляцию.

РЕШЕНИЕ:

Шумо- и виброизоляция моторного щита

РЕАЛИЗАЦИЯ:

1. Материалы и инструмент
1.1 Виброизоляция — Bimast bomb premium (STP) — 5 листов
1.2 Шумоизоляция — Сплэн 3008/8мм (STP) — 4 листа.
1.3 Также при установке пластика использовался антискрип STP — 1,5 листа.
1.4 Из инструментов — фен строительный, гладилка, уайт спирит, обезжириватель, путевые ножницы и маркер.


* bc1cf54s-960.jpg (158.45 Кб, 648x864 - просмотрено 115 раз.)

* 9e9cf54s-960.jpg (169.16 Кб, 912x684 - просмотрено 125 раз.)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #92 : 26 Апреля 2014, 14:00:36 »

2. Монтаж

2.1 Первым делом снимаем весь пластик и отопитель
2.2 Демонтируем штатную шумоизоляцию
После этого этапа может понадобиться отдельная процедура — по борьбе с очагами коррозии (у меня и преобразователь ржавчины, грунт, краска и антикор были заготовлены) — в моем случае — это не понадобилось (к счастью лакокрасочное покрытие как с завода)
2.3 Протираем все уайт спиритом для удаление клея и остатков старой шумоизоляции
2.4 Размечаем отдельными кусками виброизоляцию — удобнее работать с небольшими кусками и полосами — так как можно хорошо прогреть феном и плотно установить на кузов
На арки и над КПП — установлен двойной слой виброизоляции.


* f55cf54s-960.jpg (163.26 Кб, 816x1088 - просмотрено 131 раз.)

* cd5cf54s-960.jpg (165.19 Кб, 864x1152 - просмотрено 128 раз.)

* 8edcf54s-960.jpg (179.44 Кб, 768x576 - просмотрено 215 раз.)

* eedcf54s-960.jpg (193.93 Кб, 816x612 - просмотрено 209 раз.)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #93 : 26 Апреля 2014, 14:01:47 »

2.5 Шумоизоляцию старался укладывать максимально большими листами
В зоне арок, КПП шумоизоляцию положил в два слоя

РЕЗУЛЬТАТЫ:

1. Эффект однозначно есть, проверено на трассе: если раньше с задними пассажирами я мог только перекрикиваться, то сейчас говорю спокойно так же как и для переднего пассажира + музыку стал делать тише, если раньше 26 усл.ед, то сейчас 21 усл.ед.
2. Для большего эффекта — необходимо шумоизолировать весь салон, особенно багажник — теперь торпеда не скрипит, а паразитные звуки идут сзади.


* 1a3cf54s-960.jpg (193.12 Кб, 960x720 - просмотрено 179 раз.)

* da3cf54s-960.jpg (184.24 Кб, 816x1088 - просмотрено 140 раз.)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #94 : 30 Апреля 2014, 20:35:24 »

Установка задних подголовников ВАЗ 2190 (Гранта)
ПРОБЛЕМА:
1. Отсутствие подголовников на заднем ряду создает дискомфорт для задних пассажиров
особенно в дальних поездках.
2. При установке задних подголовников — хотелось чтобы их высота регулировалась.

РЕШЕНИЕ :

Установить комплект задних подголовников от ВАЗ 2190 (Гранта)


* d5af54s-960.jpg (126.87 Кб, 800x531 - просмотрено 211 раз.)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #95 : 30 Апреля 2014, 20:36:11 »

РЕАЛИЗАЦИЯ:

1. Выбор:
1.1. На первом этапе основной проблемой стал выбор модели подголовников, так как
долго не мог выяснить конструкцию каркаса задних кресел ИЖ 21261.
В результате после длительных расспросов, разобрал свое кресло и выяснил, что
конструкция каркаса аналогична — конструкции каркаса ВАЗ 2190 (ещё один раз спасибо конструкторам ИЖ-Авто — даже диаметры трубок совпадают)
1.2. Заказываем комплект подголовников ВАЗ 2190 с обшивкой из черного кожзама
на АЛАМАР www.alamar.ru/forhead/forhead.php#forhead
Обошлось с доставкой — 1400 руб.


* e43af54s-960.jpg (175.68 Кб, 960x720 - просмотрено 93 раз.)

* 343af54s-960.jpg (154.83 Кб, 960x720 - просмотрено 70 раз.)
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2014, 20:38:14 от StaleVAR » Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #96 : 30 Апреля 2014, 20:37:21 »

2. Монтаж:
2.1 Снимаем обшивку заднего сиденья и отгибаем поролон
2.2 Накидываем кронштейн на трубку каркаса и прикидываем положение подголовника
2.3 Сверлом на 6,5…7мм сверлим 2 отверстия, используя кронштейн как кондуктор
2.4 Устанавливаем кронштейн на два болта М6
2.5 Делаем продольные прорези в поролоне для свободного хода рогов подголовника
при регулировке их высоты
2.6 Собираем обшивку в обратной последовательности и делаем два отверстия по месту и ставим пластиковые клипсы.
2.7 Втыкаем подголовники


* 2b3af54s-960.jpg (158.91 Кб, 960x720 - просмотрено 103 раз.)

* d0baf54s-960.jpg (150.83 Кб, 960x1280 - просмотрено 153 раз.)

* 69baf54s-960.jpg (125.97 Кб, 960x720 - просмотрено 120 раз.)

* b27af54s-960.jpg (186.46 Кб, 816x1088 - просмотрено 123 раз.)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #97 : 30 Апреля 2014, 20:37:56 »

РЕЗУЛЬТАТЫ:

1. Теперь задние пассажиры могут спокойно поспать в дороге.
2. Высота подголовников регулируется (при отсутствии пассажиров полностью складываются и не мешают обзору)


* a7af54s-960.jpg (140.13 Кб, 960x720 - просмотрено 108 раз.)

* 2a7af54s-960.jpg (105.98 Кб, 960x720 - просмотрено 110 раз.)

* aa7af54s-960.jpg (132.85 Кб, 960x720 - просмотрено 381 раз.)
Записан
Zhenek
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #98 : 01 Мая 2014, 16:04:25 »

класс!! Кронштейн необходимо делать самостоятельно?
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
уколов
Живёт здесь
*****

Карма +405/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Петрозаводск



Петрозаводск
иж 21261-030 фабула окпп 2005.Форд Транзит.Фургон с высокой крышей.
« Ответ #99 : 01 Мая 2014, 16:51:20 »

Золотые руки.Молодец.
Записан

-И это все мне?      -Да тебе.       -А за что?     -А за так.
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #100 : 01 Мая 2014, 19:12:14 »

класс!! Кронштейн необходимо делать самостоятельно?
Нет!
Все идет в комплекте - ставится штатно, быстрее чем на Гранте
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #101 : 01 Мая 2014, 19:48:26 »

Дейтвительно человек занимается тюнингом, а не болтологией.

     +   
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
UralStalker
Ветеран форума
******

Карма +830/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1439

Челябинск




Челябинск
ИЖ ОДА 2126-030 2004г;  Geely Emgrand EC7 2013г;  Geely Atlas 2.4 2019г.
« Ответ #102 : 01 Мая 2014, 20:17:46 »

респект!  Это +
Записан

吉利汽车
hedgehog 981

*******

Карма +1324/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12863



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #103 : 01 Мая 2014, 21:03:25 »

Подпишусь
Записан




AlexG
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 346

Московская обл. г. Егорьевск




Московская обл.
ИЖ 2126-030 2001 г., КПП ВАЗ, ВАЗ 2120 1,8i 2005 г.
« Ответ #104 : 02 Мая 2014, 08:57:21 »

эти темы надо вверху раздела прикреплять, ставлю +
Записан

БСЗ "Старый оскол", Ручка КПП -6 см., б/н-"Pekar", ЭСП "Форвард " (задние), запирание задних дверей с кнопки в салоне, колдую над светящимся шильдиком, to be continued...
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Ноября 2024, 21:29:29