StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #90 : 24 Августа 2013, 18:19:51 » |
|
И блок кнопок от 2110 штатный
К моему волго тоннелю лучше раздельные кнопки подойдут, мне почему то Емеля УК-2 приглянулся http://www.teplodom.ru/cat1_10.htm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #91 : 26 Апреля 2014, 13:59:09 » |
|
Шумоизоляция моторного щита ПРОБЛЕМА:
1. Штатная шумоизоляция ИЖ 21261 — мягко говоря, не самая лучшая, особенно это чувствуется, если под тобой работает редуктор переднего моста, КПП + раздаточная коробка — вообщем механического гула хоть отбавляй. 2. Так как была запланирована перетяжка торпеды и модернизация печки — грех было не заменить стоковую шумоизоляцию.
РЕШЕНИЕ:
Шумо- и виброизоляция моторного щита
РЕАЛИЗАЦИЯ:
1. Материалы и инструмент 1.1 Виброизоляция — Bimast bomb premium (STP) — 5 листов 1.2 Шумоизоляция — Сплэн 3008/8мм (STP) — 4 листа. 1.3 Также при установке пластика использовался антискрип STP — 1,5 листа. 1.4 Из инструментов — фен строительный, гладилка, уайт спирит, обезжириватель, путевые ножницы и маркер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #92 : 26 Апреля 2014, 14:00:36 » |
|
2. Монтаж
2.1 Первым делом снимаем весь пластик и отопитель 2.2 Демонтируем штатную шумоизоляцию После этого этапа может понадобиться отдельная процедура — по борьбе с очагами коррозии (у меня и преобразователь ржавчины, грунт, краска и антикор были заготовлены) — в моем случае — это не понадобилось (к счастью лакокрасочное покрытие как с завода) 2.3 Протираем все уайт спиритом для удаление клея и остатков старой шумоизоляции 2.4 Размечаем отдельными кусками виброизоляцию — удобнее работать с небольшими кусками и полосами — так как можно хорошо прогреть феном и плотно установить на кузов На арки и над КПП — установлен двойной слой виброизоляции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #93 : 26 Апреля 2014, 14:01:47 » |
|
2.5 Шумоизоляцию старался укладывать максимально большими листами В зоне арок, КПП шумоизоляцию положил в два слоя
РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. Эффект однозначно есть, проверено на трассе: если раньше с задними пассажирами я мог только перекрикиваться, то сейчас говорю спокойно так же как и для переднего пассажира + музыку стал делать тише, если раньше 26 усл.ед, то сейчас 21 усл.ед. 2. Для большего эффекта — необходимо шумоизолировать весь салон, особенно багажник — теперь торпеда не скрипит, а паразитные звуки идут сзади.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #94 : 30 Апреля 2014, 20:35:24 » |
|
Установка задних подголовников ВАЗ 2190 (Гранта) ПРОБЛЕМА: 1. Отсутствие подголовников на заднем ряду создает дискомфорт для задних пассажиров особенно в дальних поездках. 2. При установке задних подголовников — хотелось чтобы их высота регулировалась.
РЕШЕНИЕ :
Установить комплект задних подголовников от ВАЗ 2190 (Гранта)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #95 : 30 Апреля 2014, 20:36:11 » |
|
РЕАЛИЗАЦИЯ:1. Выбор:1.1. На первом этапе основной проблемой стал выбор модели подголовников, так как долго не мог выяснить конструкцию каркаса задних кресел ИЖ 21261. В результате после длительных расспросов, разобрал свое кресло и выяснил, что конструкция каркаса аналогична — конструкции каркаса ВАЗ 2190 (ещё один раз спасибо конструкторам ИЖ-Авто — даже диаметры трубок совпадают) 1.2. Заказываем комплект подголовников ВАЗ 2190 с обшивкой из черного кожзама на АЛАМАР www.alamar.ru/forhead/forhead.php#forheadОбошлось с доставкой — 1400 руб.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2014, 20:38:14 от StaleVAR »
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #96 : 30 Апреля 2014, 20:37:21 » |
|
2. Монтаж: 2.1 Снимаем обшивку заднего сиденья и отгибаем поролон 2.2 Накидываем кронштейн на трубку каркаса и прикидываем положение подголовника 2.3 Сверлом на 6,5…7мм сверлим 2 отверстия, используя кронштейн как кондуктор 2.4 Устанавливаем кронштейн на два болта М6 2.5 Делаем продольные прорези в поролоне для свободного хода рогов подголовника при регулировке их высоты 2.6 Собираем обшивку в обратной последовательности и делаем два отверстия по месту и ставим пластиковые клипсы. 2.7 Втыкаем подголовники
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #97 : 30 Апреля 2014, 20:37:56 » |
|
РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. Теперь задние пассажиры могут спокойно поспать в дороге. 2. Высота подголовников регулируется (при отсутствии пассажиров полностью складываются и не мешают обзору)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenek
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #98 : 01 Мая 2014, 16:04:25 » |
|
класс!! Кронштейн необходимо делать самостоятельно?
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
уколов
Живёт здесь
Карма +405/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Петрозаводск
Петрозаводск иж 21261-030 фабула окпп 2005.Форд Транзит.Фургон с высокой крышей.
|
|
« Ответ #99 : 01 Мая 2014, 16:51:20 » |
|
Золотые руки.Молодец.
|
|
|
Записан
|
-И это все мне? -Да тебе. -А за что? -А за так.
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #100 : 01 Мая 2014, 19:12:14 » |
|
класс!! Кронштейн необходимо делать самостоятельно? Нет! Все идет в комплекте - ставится штатно, быстрее чем на Гранте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #101 : 01 Мая 2014, 19:48:26 » |
|
Дейтвительно человек занимается тюнингом, а не болтологией.
+
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
UralStalker
Ветеран форума
Карма +830/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1439
Челябинск
Челябинск ИЖ ОДА 2126-030 2004г; Geely Emgrand EC7 2013г; Geely Atlas 2.4 2019г.
|
|
« Ответ #102 : 01 Мая 2014, 20:17:46 » |
|
респект! Это +
|
|
|
Записан
|
吉利汽车
|
|
|
hedgehog 981
|
|
« Ответ #103 : 01 Мая 2014, 21:03:25 » |
|
Подпишусь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexG
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 346
Московская обл. г. Егорьевск
Московская обл. ИЖ 2126-030 2001 г., КПП ВАЗ, ВАЗ 2120 1,8i 2005 г.
|
|
« Ответ #104 : 02 Мая 2014, 08:57:21 » |
|
эти темы надо вверху раздела прикреплять, ставлю +
|
|
|
Записан
|
БСЗ "Старый оскол", Ручка КПП -6 см., б/н-"Pekar", ЭСП "Форвард " (задние), запирание задних дверей с кнопки в салоне, колдую над светящимся шильдиком, to be continued...
|
|
|
|