StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #135 : 20 Декабря 2014, 19:18:32 » |
|
2.5 Острым (ОЧЕНЬ острым) ножом производим раскрой лекал. 2.6 Используя лекала как шаблон переносим проекцию на кожзам (на нем так же советую не экономить, в первом варианте перетяжки я использовал винил-кожзам 150р/м, да он хорошо тянется и клеится, но не практичен - так как легко царапается, поэтому сейчас закупаюсь в магазине мебельных тканей - дороже 350р/м, но он того стоит) 2.7 После разметки на коже, даем припуск под швы - 10мм по контуру и 40мм на подворот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #136 : 20 Декабря 2014, 19:26:17 » |
|
2.8 Острыми ножницами вырезаем выкройки 2.9 Сшиваем выкройки попарно в два этапа: - на первом этапе делаем внутренний шов нитью №10 - он скрепляет две выкройки - на втором этапе делаем наружную декоративную прострочку нитью №10 с шагом 5мм Здесь нужна хорошая швейная машинка и игла по коже (в моем случае это был подарок жене - путевая машинка с ЧПУ управлением) 2.10 Когда все выкройки сшиты, кроме последнего замыкающего шва, приступаем к перетяжке. 2.11 Подкладываем под кожу листовой синтепух или поролон
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #137 : 20 Декабря 2014, 19:32:45 » |
|
2.12 Последний замыкающий шов делаем вручную - накладываем так называем "спортивный" шов. 2.14 Затем оставшиеся по краям технологические подвороты натягиваем внутрь детали и фиксируем термоклеем (термоклей применять только для изнаночной работы!!!) 2.15 Любуемся на результаты проделанной работы
Для крупных деталей требуется дополнительная фиксация кожанного чехла с помощью клея. Я рекомендую использовать итальянский клей RABOKOLL 406 (370р/л)
|
|
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2014, 19:35:32 от StaleVAR »
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #138 : 20 Декабря 2014, 19:33:58 » |
|
Результат
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +656/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6753
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #139 : 20 Декабря 2014, 19:44:22 » |
|
сугубо моё мнение: стоковые ручки говно, как и карты целиком, почему бы вообще не сделать более удобные, возможно с кнопочками стеклоподъемников, чтоб можно было и локоть положить. а вот их уже обтянуть кожей, чтоб закрыть колхозность ручек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #140 : 20 Декабря 2014, 19:53:25 » |
|
Так ведь это не стоковые ручки - посмотри внимательнее! За них можно держаться, положив руку на подлокотник. Положение ручек на дверной карте далеко от стокового.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2014, 19:54:29 от StaleVAR »
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +656/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6753
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #141 : 20 Декабря 2014, 20:10:13 » |
|
За них можно держаться, положив руку на подлокотник. о-о-о. тогда +. вот еще законченный вид увидеть, там ещё можно будет плюсануть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hedgehog 981
|
|
« Ответ #142 : 20 Декабря 2014, 23:01:02 » |
|
ручек от УАЗ Патриот А колхозить много?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #143 : 20 Декабря 2014, 23:07:03 » |
|
Да много - как при монтаже для внутренних, так и наружных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +656/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6753
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #144 : 20 Декабря 2014, 23:35:37 » |
|
так и наружных ещё и наружные менять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #145 : 20 Декабря 2014, 23:47:38 » |
|
Но это моя хотелка - чтобы поставить ВАЗовские бесшумные замки Я думаю потом отдельную тему сделаю по замкам. А здесь пока описал только технологию перетяжки, так как пока работаю над дверями вплотную.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +656/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6753
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #146 : 21 Декабря 2014, 00:46:02 » |
|
пока работаю над дверями вплотную жду увидеть карты аля "Сталевар"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
магновод
Частый гость
Карма +18/-1
Offline
Сообщений: 156
Санкт-Петербург ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #147 : 21 Декабря 2014, 21:23:38 » |
|
Только что обнаружил эту тему... С интересом изучил. И моё бы дело промолчать... но уж коль скоро автору интересно мнение о его работе то позволю себе высказать своё мнение по данным переделкам. Заранее оговорюсь,что здесь я выскажу лишь СВОЁ видение этих переделок. Если говорить о руле то мне больше нравится стоковый так как перекладин от баранки к ступице должно быть минимальным и они должны быть как можно уже дабы не мешать обхвату и обзору приборов. И толстые рули мне не удобны. А уж эти две бобышки с внутренней стороны и вовсе не нужны ибо рука должна скользить по рулю встречая как можно меньше препятствий. Хоть я большие пальцы в руль не засовываю (привычка ещё с ГАЗ-51) но таки ни к чему они. Мой принцип -красота это здОрово до той поры пока это не мешает практичности. Хотя некоторые ради красоты порой готовы терпеть некоторые,а порой и серьёзные,неудобства. В общем дело вкуса... Про тоннель: Очень красиво и позволяет разместить дополнительные выключатели. Единственное при стремлении сделать из Ёжика люкс иномарку удалять обогрев столь любимых задних пассажиров наверное я не стал бы. Надо бы это доработать. И пепельница... Я курю и лишать себя-любимого удовольствия я не хочу. Ведь мы себя любим-для того столько сил и вбиваем в благоустройство авто (квартиры и т.д.) Ручник от Калины: Признаться я не совсем понял для чего... Что то с родным случилось? Я просто саму пластиковую ручку поставил,коих в магазинах богатый выбор,и всё дивно работает. Кожух КПП: Я просто снял рамку со старым протёршимся кожухом,обмерял длину "окружности" сей рамки. Разделил на 4, Высота "пирамидки" была замеряна на месте (хотя это и на глаз прикинуть можно. Три треугольничка сшил из старой давно распоротой кожаной куртки. Единственное я наружные (декоративные)швы прошил чёрными нитками в цвет кожи подложив с низу тесьму. Но цвет ниток это уже дело вкуса. Для поддержания формы и дополнительной шумоизоляции рычага можно склеить поролоновый конус под пирамидку. Торпеда: Не самая лучшая идея на мой взгляд. Т.к. подогнать без косяков иную врядли удалось бы. Пожалуй обтяжка кожей верхней части неплохое решение. ГЛАВНОЕ во всех переделках всё должно выглядеть безупречно (по заводскому). Иначе потратить уйму времени и сил а как итог все будут думать-"колхозинг" а не тюнтинг. Полагаю,что родная торпеда (как и руль) по угловатости больше подходят к стилю угловатости кузова. Хотелось бы что б во всём была гармония а не сборная солянка стилей. Подрулевые переключатели и их кожух: Опять таки угловатостеокружность. В данном случае хотелось сказать-"когда собаке делать нех... Но опять таки дело вкуса и желания тратить деньги,силы и время меняя шило на мыло... Видимо очень сильно захотелось... Пластиковые накладки на дверях и "лунки" ручек открывания дверей: Обтянуть кожей это конечно неплохая наверное в целом идея... (Ну почему же все так стремятся к чёрному салону?.. -Это уже банально и скучно. Я купив свою фабулу только порадовался тому,что наконец то у меня салон какого то иного цвета чем был на всех прежних машинах. Всё ж повеселее. Да и холодильник у меня тёмно-коричневый с чёрными подпалинами.Белый бы не купил! Со мной что то не так?) цвет можно выбирать на любой вкус. Но сделать надо бы это безупречно. Извини,брат,но "колхозингом" всё же прёт неудержимо. Лучше уж не трогал бы. Но если сильно хочется-Сделай без складок и косяков,что относится и к бугристым ручкам-подлокотникам. И дверные "карты" я бы пожалуй сделал бы пухлыми. По "карте" выкроил бы поролон(шумоизоляцию) потом с припуском твоя винилкожа с припуском на подворот. Прострачиваем по тем местам где на стоковых пропайка (либо как тебе понравится или ромбами с пуговками в стиле кожаного дивана) И так выглядело бы более "фирменно" а не так будто обтянули сверху порвавшуюся обивку.А "лунки"... Вот я наверное красить бы не рискнул. Думаю ногти сдирать будут краску. Вообще красить пластик... Не знаю... Наверное я не рискнул бы. Хотя ты человек не ленивый и раз в году разобрать отшкурить и перекрасить пластиковые детали интерьера а потом это собирать на место для тебя не работа. Жаль что у меня нет столько свободного времени... Задние подголовники: Это ранее упомянутая трогательная забота о задних пассажирах ноги которых ты лишил тепла. Я за год владения фабулой лишь дважды перевозил на заднем сиденьи одного пассажира и то в черте города.Чаще вё пространство за передними сиденьями используется под груз и я не стал бы тратить ни время ни силы ни средства на такую доработку. Хотя мы все используем машины по разному и возможно кто то сочтёт это необходимым. В любом случае за работу большой плюс. Молодец. Чехлы сидений: -Красотищщщща неописуемая. Молодец. Я взял себе это на заметку. Единственное хотелось бы узнать от пользователей как хорошо позаботился производитель чехлов со своей перфокожей о наших вечнопреющих яйцах. Ручки отопителя: Не лучше ли доработать родные? На мой взгляд они ни чем не лучше смотрятся. Просто необычно-вот и всё. Из серии -"когда собаке делать нех... ЗамкИ багажника и лючка бензобака: Замечательно! Главное-Возможно ли их открыть при отсуствии аккумулятора или проблем с проводкой? Переделка багажного отсека: Вообще то мысль интересная для большинства случаев. Но вот как то пришлось везти две тумбы... Так они по высоте влезли тютелька в тютельку. С такой конструкцией это было бы не возможно. Понимаю что такое у меня наверное раз в жизни случилось но... таки если вдруг?.. Эта конструкция должна бы быть легкосъёмная. Может она такая и есть? Тогда огромаднейший респект!!! Шумоизоляция: Огромнейшая работа! Нужная! Завидую не по детски... Аж трясёт... МОЛОДЕЦ!!! Снимаю шляпу и склоняю голову. Я бы сто раз подумал браться ли за такой труд. ЗамкИ дверей. -ЗАПРЕЩЕНО!!! Подумай об этом. Резюме: За неугомонность и трудолюбие +++ Молодец!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #148 : 21 Декабря 2014, 21:28:47 » |
|
Почитал. Разонравилось. Молодец!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #149 : 21 Декабря 2014, 21:37:13 » |
|
удалять обогрев столь любимых задних пассажиров наверное я не стал бы. Для того чтобы пассажиром было не просто тепло, а жарко в самую лютую зиму - установлен дополнительный отопитель салона http://2126.ru/forum/index.php?topic=108666.0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|