Покупать или не покупать 4х4
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Января 2025, 08:04:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Покупать или не покупать 4х4  (Прочитано 11904 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
freeman86
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 79





Москва
ИЖ Ода 4Х4
« Ответ #75 : 18 Марта 2013, 15:29:45 »

нива пятидверка менее целесообразна в городе зимой и легком бездорожье. Расход конский, ацкий шум всех механизмов, ездит только прямо. Другое дело, 9 кузов, макферсон впереди.


Переход на вазовскую трансмиссию в том объеме, в котором у Оды оригинальные трансмиссионные агрегаты, которые не починить и новые не найти.
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13861





Ижевск
« Ответ #76 : 18 Марта 2013, 15:32:22 »

Это смотря каком объёме?
Дело не в объеме, а в использовании новых или б/у узлов. С новыми - порядка 50 только на нивские узлы, плюс за работу. Самому и из б/у можно и дешевле.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2013, 15:33:06 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ВикторД

*******

Карма +1501/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #77 : 18 Марта 2013, 15:52:26 »

у Оды оригинальные трансмиссионные агрегаты, которые не починить и новые не найти.
Не починит только КПП.
Ваз КПП 15 тыр (новая), перходник вазкпп - ижРК порядка 30 тыр.

Если ставить нивскую РК то придётся пилить пол, переделывать задний кардан, крепежи КПП и РК.
И РК будет торчать в дорожный просвет - клиренс уменьшится.

Задний мост тоже дифицит. Если и от него избавляться то повидимому проще поставить НЗП, чем пристраивать нивский задний мост.
Записан

freeman86
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 79





Москва
ИЖ Ода 4Х4
« Ответ #78 : 18 Марта 2013, 15:57:05 »

что есть НЭП?
А что с мостом будет? Наверное, проблема с оригинальныи редуктором?
« Последнее редактирование: 18 Марта 2013, 16:17:45 от freeman86 » Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +909/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6144

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #79 : 18 Марта 2013, 16:18:55 »

НЗП - независимая задняя подвеска


* Безымянный.JPG (17.05 Кб, 350x299 - просмотрено 43 раз.)
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
ВикторД

*******

Карма +1501/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #80 : 18 Марта 2013, 16:33:02 »

НЗП - независимая задняя подвеска
Делается на базе нивского переднего редуктора с помощью сращения разных типов подвески.
Записан

freeman86
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 79





Москва
ИЖ Ода 4Х4
« Ответ #81 : 18 Марта 2013, 16:33:43 »

оо, так это уже субару! ))))
И каков бюджет независьки?
Записан

ВикторД

*******

Карма +1501/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #82 : 18 Марта 2013, 16:44:27 »

И каков бюджет независьки?
Бюджет может стремиться к бесконечности, потому как полностью адекваная конструкция так и не разработана.
Записан

Ромыч
Живёт здесь
*****

Карма +57/-0
Offline Offline

Сообщений: 619





Тихвин Ленинградская область
Калина -кросс
« Ответ #83 : 18 Марта 2013, 16:47:54 »

перходник вазкпп - ижРК порядка 30 тыр.
Блин откуда такие цены. Конечно у меня в гараже практически все есть. Но переходник при наличии ВАЗ-КПП, и оригинального переходника я сделал в течении 24 работы. И это в первый раз , без размеров . Наверное скоро еще один сделаю для собрата. Когда все комплектующие соберет, чтобы машину долго на прикол не ставить. Потому как я только по выходным что-то успеваю.
Записан
fkrfi
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




мурманская обл.
пешеход
« Ответ #84 : 18 Марта 2013, 20:31:36 »

Доброго времени, любители ижа. Мне тут сынок показал как кнопки нажимаются, вот я и решил задать вам вопрос на чёт машинки? 1. Я так и не могу понять какой движок ремонтно-пригоден ваз или умз (то есть на какой больше запчастей?). 2. сколько не смотрю сайтов про ижа нигде не встречается передне-приводные, хотя есть про это слушок.
3. Не могу понять про мосты, то ли заводские солянки то что было и с того и слепили, или как и всегда в стране героев -что думать когда есть готовое (Во-пчем этот вопрос я понимаю так что лутьше брать с нивскими запчастей хватает)
и 4. насчет коробки передач и раздатки Где можно почитать и узнать передаточные отношения омской и нивской
За ранние спасибо. Думаю найдутся люди которые подскажут дельного.
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13861





Ижевск
« Ответ #85 : 18 Марта 2013, 22:01:55 »

И каков бюджет независьки?
От 40 тыс. за б/у машину с НЗП и гнилым кузовом.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13861





Ижевск
« Ответ #86 : 18 Марта 2013, 22:12:25 »

1. Я так и не могу понять какой движок ремонтно-пригоден ваз или умз (то есть на какой больше запчастей?).
На ВАЗ.
2. сколько не смотрю сайтов про ижа нигде не встречается передне-приводные, хотя есть про это слушок.
Их было выпущено очень мало. Модель Иж-2126-050.
3. Не могу понять про мосты, то ли заводские солянки то что было и с того и слепили, или как и всегда в стране героев -что думать когда есть готовое (Во-пчем этот вопрос я понимаю так что лутьше брать с нивскими запчастей хватает)
У мостов на Иж и на Ниву разболтовка разная (ширины мостов близки). Когда Норма делала полный привод, по-крупному переделывать не хотели (хотя начинали с НЗП).
4. насчет коробки передач и раздатки Где можно почитать и узнать передаточные отношения омской и нивской
ОКПП и ВКПП - http://2126.ru/manual/osnov/osnov_p1.php
Раздатки Омская - симметричная 1,0  , несимметричная 1,08.
Нивская 1 пер - 1,2 , 2 пер 2,13.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2013, 22:18:16 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
freeman86
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 79





Москва
ИЖ Ода 4Х4
« Ответ #87 : 18 Марта 2013, 22:19:18 »

Так я не врублюсь. НЗП делается кулибиными, или всё-таки были некоторые экземпляры заводские?
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +909/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6144

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #88 : 18 Марта 2013, 22:26:28 »

Так я не врублюсь. НЗП делается кулибиными, или всё-таки были некоторые экземпляры заводские?
Такие машины делала контора Норма Авто, переднеприводные тоже.
Модель Иж-2126-050.
050 - это с хёндаевским движком, независимо от привода
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13861





Ижевск
« Ответ #89 : 18 Марта 2013, 22:26:51 »

НЗП делается кулибиными, или всё-таки были некоторые экземпляры заводские?
Большинство полноприводных Ижей делалось на предприятии Норма-авто, в том числе и НЗП.

Завод делал только с балочным задним мостом, выпустил порядка 2 тысяч.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 09:24:34