Разряжается аккумулятор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 08:54:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор  (Прочитано 10639 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rumata ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9

Санкт-Петербург

« : 28 Января 2005, 11:50:56 »

Помогите! Если стоит машина дня 2 то на третий не завестись. Проводил эксперимент: заряжал батарею дома ( аккумулятор новый) - заводится без проблем, специально не ездил  - через 2 дня не заводиться. Где-то утечка? Подскажите где поискать. Машине 8 месяцев, проблемы начались в начале зимы.

В неподключенном виде не разряжается. Да и на счет коротких пробегов - ведь специально 2 дня никуда не ездил.
Записан
Ruzs
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« Ответ #1 : 28 Января 2005, 12:00:18 »

сигналка может?
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #2 : 28 Января 2005, 12:02:52 »

Ты померь ток-то (напряжение зарядки тоже), чего в небо пальцем тыкать...
Попробуй зарядить его, оставь в машине неподключенный на 2 дня. Что будет?

ps
Зима, частые короткие пробеги, езда с фарами и печкой - все равно заряжать придется:(
Записан

виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #3 : 28 Января 2005, 17:21:43 »

После длительной стоянки проверьте напряжение АКБ не запуская двигателя
Если 11,86 и менее - разряжен
Если 12,86 и более - заряжен на 100 проц
Промежуточные показания - неполный заряд
Пустив двигатель и дав ему прогреться померьте напряжение на АКБ при оборотах не менее 1500 и не включая мощных потребителей типа печки, обогревателя заднего стекла, фар и проч
Напряжение АКБ при работающем генераторе должно быть около 14,5 в или немного меньше
Если менее 14 вольт - то АКБ постоянно недозаряжается, находится на голодном пайке, что значительно сокращает срок службы АКБ и затрудняет получение большого тока при холодном пуске
После зарядки проверьте напряжение на АКБ
Если 12,86 в не достигается, то он не заряжается на поглную емкость 55 ач
Попробуйте тогда сделать восстановительный цикл - разряжать его медленно через лампочку 5-10 ватт, пока напряжение не снизится до 11 вольт - дальше разряжать нельзя, чтоб не допустить глубокого разряда
Зарядив его вновь, проверьте через несколько часов напряжение
Если 100-проц заряд не достигается - меняйте АКБ но при покупке обращайте внимание на дату выпуска или заливки - если даты нет то от такой АКБ надо отказаться
Если АКБ нормальная и напряжение на ней при работающем генераторе около 14,5 в то эл оборудование Ваше работает нормально
Если АКБ при работе генератора недозаряжается - ставьте последовательно с регулятором напряжения диод, он добавит примерно 0,4 в
Эта тема насчет диода достаточно обсуждена на форуме - почитайте на данном сайте в разделе Электрооборудование
Желаю успеха
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #4 : 28 Января 2005, 22:13:09 »

Тестером проверь в режиме амперметра не "жрет ли" машина лишнего электричества. Если да, то по очереди вынимай предохранители и смотри на каком "жрать"перестанет. А там по схеме смотри что подсоединено.
P.S. Тоже в свое время мучился на девятке зарядил аккамулятор - завелся, на следующий день - незаводится.
Оказалось кнопка стеклоподъемника залипала и сажала аккамулятор. (сам дурак :mad:подключил минуя замок зажигания "для комфорта")
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
ДВМ
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49

Москва


« Ответ #5 : 04 Февраля 2005, 12:31:58 »

Цитировать
сообщение  Rumata
Помогите! Если стоит машина дня 2 то на третий не завестись. Проводил эксперимент: заряжал батарею дома ( аккумулятор новый) - заводится без проблем, специально не ездил  - через 2 дня не заводиться. Где-то утечка? Подскажите где поискать. Машине 8 месяцев, проблемы начались в начале зимы.

В неподключенном виде не разряжается. Да и на счет коротких пробегов - ведь специально 2 дня никуда не ездил.


Сигналка ест немного, проверь подключение антены(если активная) и подключи ее питание через магнитолу а не через прикуриватель как иногда делаем, и поставь диод в цепь генератора(посмотри на форуме по этой теме) Мне здорово помогло
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #6 : 04 Февраля 2005, 15:42:05 »

Может быть, магнитола много ест, в выключенном состоянии она ведь берет энергию на сохранение программ
Или сигнализция стала много потреблять
Проверьте амперметром потребление тока на стоянке при поставленной на охрану машине т е сколько потребляют сигнализация и магнитола
Если немного - вместе не более 50 ма - то надо искать утечку
Если все цепи, защищенные предохраните5лями, проверены, то надо искать в цепях, не защищенных оными - например, в цепи заряда аккумулятора
Записан
Alexseich
Частый гость
***

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Набережные Челны
2126-030 ника, 2003 г.
« Ответ #7 : 25 Декабря 2009, 12:47:47 »

Пока больше недели были морозы ниже 30 градусов машину не заводил. Как только температура стала около 20 пошёл на стоянку. Лампочка на аккумуляторе белая. Естественно, не завёлся. В общей сложности около 3 недель машина стояла (первое время морозов не было), могли магнитола и сигнализация высосать аккумулятор в холода? Аккумулятор старый, лет 5 ему. Перед холодами заряжал, после зарядки плотность стала 1,25.
Записан


ВАЗ 1.6, окпп, ДААЗ-2107, ГТЦ - Фенокс, БСЗ, ПТФ, передние ЭСП Форвард
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #8 : 25 Декабря 2009, 12:52:55 »

Могли и высосать.
По паспорту моей сигналки- она якобы может гарантированно не убить заряд за 3 недели.
Реально- неделя. Родную новую АКБ она вообще сжирала зимой за трое суток.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Platinum
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« Ответ #9 : 25 Декабря 2009, 22:11:17 »

Могли и высосать.
По паспорту моей сигналки- она якобы может гарантированно не убить заряд за 3 недели.
Реально- неделя. Родную новую АКБ она вообще сжирала зимой за трое суток.

у меня машина может и 2 и 3 недели простоять приходиш заводится с пол оборота хотя имеется таже сигналка и магнитола + еще кой какя не отключамая ерунда
Записан

крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #10 : 26 Декабря 2009, 01:15:23 »

У меня 5 дней постоял на работе при -10-15,и всё....Наверное всё таки сигналка жрёт?
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #11 : 26 Декабря 2009, 15:12:27 »

Родную новую АКБ она вообще сжирала зимой за трое суток.
Вот это сигналка! Либо она сама занимается обегающим контролем всех систем с запуском двигателя, либо дерётся с близко проходящими прохожими. Другого не придумать.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Platinum
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« Ответ #12 : 26 Декабря 2009, 17:47:11 »

А в каком состоянии АКБ может у ней на корпусе вольтаж есть вот она и садиться быстро надо ее (АКБ) прост нашатырем или содой попробывать помыть
Записан

Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #13 : 26 Декабря 2009, 21:31:11 »

Только мой снаружи.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #14 : 26 Декабря 2009, 22:13:37 »

пятилетний форд стоял на стоянке без движения ТРИ месяца. перестоял холода в -40, и при -15 завелся с первой же секунды.
штоб, у вас так было Wink в плане: завелся с полпинка
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Сентября 2024, 09:01:26