Не заводится
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Октября 2025, 01:52:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится  (Прочитано 1344 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vetal_89 ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Москва
ИЖ 2126-030
« : 22 Ноября 2012, 21:54:07 »

Началось всё с того, что пару недель назад она заглохла. Оказалось, что сдох АКБ, поменял в генераторе таблетку, зарядил батарею и начал ездить дальше. Спустя несколько дней история повторяется - подумал снова аккум, зарядил его - всё равно не заводится. После этого проверил искру на свечах, подачу топлива в карб, посоветовали поменять датчик Холла - тоже не помогло. Что же это может быть??
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 22 Ноября 2012, 21:57:09 »

После этого проверил искру
посоветовали поменять датчик Холла
Что же это может быть??
Так что с искрой то?
Так что с подачей?
Записан
vetal_89 ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 22 Ноября 2012, 22:01:56 »

Так что с искрой то?
Так что с подачей?
всё в норме
Записан
radar
Гость
« Ответ #3 : 22 Ноября 2012, 22:13:34 »

не заводится - то причин только две-
1 НЕЧЕМ зажечь
2 НЕЧЕГО зажечь.
к первой- не только отсутствие искры а еще и момент искрообразования- то есть правильно выставленное опережение.
ко второй- не только отсутствие топлива а еще и его качество- и слишком бедная смесь плохо и слишком богатая - ни та ни другая толком гореть не хотят.
ищи. ибо если все в норме- двиг заводится с первого оборота стартера
Записан
vetal_89 ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 23 Ноября 2012, 10:42:02 »

я думаю скорее с первым проблема - значит в распределителе зажигания искать причину?
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 23 Ноября 2012, 13:38:16 »

значит в распределителе зажигания искать причину?
А ещё в  катушке и первую очередь - в коммутаторе. А для полной очистки совести глянуть центральный провод именно наконечник в катушке порой окисляется-отгнивает, отгорает.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 23 Ноября 2012, 15:22:22 »

я думаю скорее с первым проблема

А я думаю чтово втором. Даже с сильно сбитым зажиганием двигатель будет пытаться завестись.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
vetal_89 ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 23 Ноября 2012, 18:44:55 »

а вторую версию как проверить?
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 23 Ноября 2012, 20:10:22 »

Для начала скинуть черепашку и, нажав на привод ДЗ, убедиться, что из носика УН бьёт струя топлива, что свидетельствует о его наличии в карбюраторе.
Записан

r8368360
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339



Алексей



Московская обл Егорьевск
иж 2126-020 2003 г
« Ответ #9 : 23 Ноября 2012, 20:18:38 »

На самой катушке зажигания проверить контакт Бывает окисляется и ослабевает Искра вроде есть но мощи не хватает
Записан
gtxpert
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 23 Ноября 2012, 21:49:34 »

проверяй свечи!
 после безуспешных попыток старта:
1 если свечи сухие и чистые - не идет бенз в двигатель/карб
2 если черные в густом нагаре - плохая искра либо сами свечи плохие (даже если новые)

если случай 2, то проверяй искру, начиная с центрального провода.
если искра есть, а свечи в говне, то :
попробуй другие свечи, если и их загадит, далее
проверяй крышку трамблера, нагар на контактах! или провода или бегунок .

а еще когда проблемы начались? с наступлением холодов? какой карбюратор?
Записан
gtxpert
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 25 Ноября 2012, 10:18:18 »

еще вспомнил.
если установлен БСЗ, и при попытке старта, при вращении стартера, тахометр не дергается, значит проблема в коммутаторе, в контактах разъема коммутатора, в контактах разъема датчика холла, датчике холла. следовательно отсутствие искры.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Октября 2023, 11:01:48