Вчера ехал как-то в город с села на учебу. Захотел выключать ранее включенный обогреватель заднего стекла и случайно тыкнул не на эту кнопку, а на ЗПТФ. Так вот, еду-еду и вдруг почуял вонь сперва, потом дым. Присмотрелся и увидел, что пошла вонь вместе с дымом от кнопки ЗПТФ. Остановился, выдернул кнопку и все стало в норме, но провода поплавились, а предохранители целы. Произошло из-за того, что провода ЗПТФ просто лежали на полу и видимо один из плюсов замкнул с минусом. Хотя стоит вопрос - как они замкнули, если они в "чехлах"?
Сегодня снова еду в город и снова почуял запах горящего пластмасса. Оказалась, что замкнуло где-то на поворотниках, т.к. заплавились провода на кнопке аварийки. Это было заметно по очень тусклому правому поворотнику, горевшему на приборной панели. Я выдернул кнопку аварийки - поворотник потух и с ним же плафон в салоне вместе с подсветкой приборной панели, а с приборной панелью задние габариты. Доехал нормально до города, но решил машину оставить у бабушки, потому что как-то не был уверен, что доеду до села живым (в прямом смысле слова).
Как приехал, решил заглянуть в ЧЯ. Заглядываю туда, а там страшная картина - у двух-трех предохранителей поплавились пластмасски (прям расплавились). Я давай плоскими плоскогубцами выдергивать все предохранители вместе с релюшками. Две релюшки были горячими (какие не помню, как и не помню какие предохранители сплавились). Когда приехал в город отец, посмотрев проводку, сказал, что до дома без электричества доедешь, но оставили по-моему ближний свет и еще что-то (музыка работала). Во время поездки домой ничего не горело, не дымело.
Приехав домой, вечером решили разобрать и хотели узнать в чем причина такой беды. Вспомнилось, что в машине живут мыши, но живут там они уже два года

Но, смех смехом, а причина должна была быть найдена. Насчет аварийки - ключ упал на провод (какой, не вспомнить). А этот провод начал плавиться (замкнув с минусом), а под ним лежал провод на правый поворотник. В итоге, полжгута было с оголенными и сплавленными проводами. После, перешли панели. Вскрыв панель, Отец сказал: "Только Бог знает, как ты еще не сгорел..." Когда увидел, в шоке был - полкосы начиная от кнопки габаритов и от аварийки вместе с ЗПТФ и до хрен знают докудова (дошли только до выхода косы из салона, дальше просили - решили делать это дело днем, т.е. в течении недели). Завтра будет проходить всю проводку до ЧЯ.
Вопросы к тем, кто разбирается по данной теме:
1) Почему провода начали плавиться?
2) Почему когда минус с плюсом замкнули не сгорел определенный предохранитель?
3) Почему предохранители не сгорели, а сплавились?