Вакуумный регулятор опережения зажигания. Помогите советом.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Октября 2025, 03:05:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вакуумный регулятор опережения зажигания. Помогите советом.  (Прочитано 1020 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
СержНСК ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Новосиб
ИЖ 2126
« : 13 Ноября 2012, 11:06:46 »

Прошу совета у опытных специалистов, так как сам только начинаю знакомиться с устройством своего авто. У меня ИЖ ОДА 2126.
Беда случилась при попытке слить тосол через сливное отверстие на блоке цилиндров. Пробка прикипела и в процессе ее откручивания был случайно отломан штырь на вакуумном регуляторе опережения зажигания. Найти в магазинах по отдельности регулятор не удалось, продается только в комплекте с трамблером. Однако трамблер менять очень не хочется, поскольку ни фига не умею его регулировать, да и старый работал нормально. В связи с этим вопрос: возможно ли посадить отломанный штырь на холодную сварку или припаять? Если невозможно, может быть у кого-нибудь завалялся ненужный регулятор? С удовольствием приобрету.
Извиняюсь если такая тема уже была.   
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #1 : 13 Ноября 2012, 11:14:22 »

какой двиг,какой трамблер?
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
СержНСК ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Новосиб
ИЖ 2126
« Ответ #2 : 13 Ноября 2012, 11:27:49 »

Двигатель УЗАМовский 1.7 , а трамблер штатный к нему вроде. Машина 2003 года
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4653



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #3 : 13 Ноября 2012, 12:51:28 »

или припаять?
Когда то я паял, кажется на ГАЗоне, но не его- подобрал похожую трубку подлиннее,
и нужен тугоплавкий припой.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #4 : 13 Ноября 2012, 13:34:12 »

Прошу совета у опытных специалистов, так как сам только начинаю знакомиться с устройством своего авто. У меня ИЖ ОДА 2126.
Беда случилась при попытке слить тосол через сливное отверстие на блоке цилиндров. Пробка прикипела и в процессе ее откручивания был случайно отломан штырь на вакуумном регуляторе опережения зажигания. Найти в магазинах по отдельности регулятор не удалось, продается только в комплекте с трамблером. Однако трамблер менять очень не хочется, поскольку ни фига не умею его регулировать, да и старый работал нормально. В связи с этим вопрос: возможно ли посадить отломанный штырь на холодную сварку или припаять? Если невозможно, может быть у кого-нибудь завалялся ненужный регулятор? С удовольствием приобрету.
Извиняюсь если такая тема уже была.   
не пойму,что за штырь на вр,трубочка чёли?так припаяй,делов то.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
СержНСК ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Новосиб
ИЖ 2126
« Ответ #5 : 13 Ноября 2012, 13:42:13 »

Трубочка, ага. То есть припаять просто советуете?
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4653



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #6 : 13 Ноября 2012, 14:03:42 »

просто советуете?
Просто настаиваем.
А почему?
Поставишь другой ВР, потом поедешь , потом начнутся  вполне возможные сомнения
в правильности характеристик его регулирования которые приведут тебя к ненужным метаниям . А так- машинка ведь ездила , и еще поездит.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
СержНСК ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Новосиб
ИЖ 2126
« Ответ #7 : 13 Ноября 2012, 14:54:41 »

Спасибо, попробую припаять) По результатам отпишусь.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11061

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #8 : 13 Ноября 2012, 19:46:44 »

Сними крышку с трамблёра, вращением коленвала поставь бегунок так, чтобы он смотрел строго вперёд своим контактом, затем каким-нибудь способом заметь положение корпуса самого трамблёра относительно двигателя (пара заметных рисок) и спокойно вытаскивай трамблёр. И неси его домой. Лично я шибко сомневаюсь, что в Новосибе такая Т* на улице, что можно паять. А дома 100 Вт паяльником с кислотой можно легко припаять старую трубку. Это если ВР неразборный. А если разборный, то надо просто вывернуть силуминувую пробку без снятия трамблёра и думать, как отбитый штуцерок восстановить. Просверлить в нём отверстие, нарезать резьбу М6 и ввернуть штуцер вакуума от ВАЗ-приёмного коллектора.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2025, 10:31:41