Стрит_Ежик ТС
|
 |
« : 11 Ноября 2012, 05:54:58 » |
|
У нас на работе есть старенький вилочный погрузчик, ну типа такого:  Модель уточню в понедельник... Да и не в этом суть. Проблема с рулем. На месте руль крутишь, крутишь, крутишь, а колеса не поворачиваются. Поворачиваться начинают только в движении. Чем быстрее едешь, тем шустрее колеса реагируют на руль. Руль крутится не тяжело, примерно одинаково и на месте, и в движении. Хотя на месте ощущаются подкусывания в одном положении. Если честно, не вкуриваю конструкцию рулевого управления на погрузчиках. В чем может быть проблема - в насосе или в "рейке"? Можно ли самостоятельно отремонтировать и во вколько встанет по деньгам? Этот погрузчик у нас уже прозвали "трактор-пи...рас"... Неделю кружили вокруг мотора - где-то подсасывал воздух, поочередно меняли каждую трубочку, фильтры, шайбочки, срывали резьбы и колхозили как могли... Я уж в дизелях по тихой начал разбираться  Сейчас заводится с факелом, все зашибись, вот только работать на нем сложновато с таким рулем... И еще вопрос: как установить свечи накаливания? Сколько их вообще нужно ставить - одну после фильтра или по одной перед каждым цилиндром? И еще... Выхлоп ужасно вонючий. Второй наш погрузчик современный, с электроникой и всеми делами, он в помещении стоит весь день заведенный и не воняет, а этот, блин, пипец просто... Как с этим бороться? Как-то отрегулировать топливоподачу или установить какой-нибудь нейтрализатор на выпуске? От таза, например... И еще напоследок: есть турбинка от дизельной вольксваген джетта. Ну вы поняли к чему это я  Если ее присрать, допустим, к этому мотору, как поднять производительность ТНВД и/или форсунок?
|
|
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2012, 06:02:07 от Стрит_Ежик »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 11 Ноября 2012, 07:52:46 » |
|
Свечи накаливания идут на каждый цилиндр, а приколхозить катализатор от таза не реально, он загнется моментом, ибо предназначен для бензинового движка, а тут выхлоп другой, много сажи, на счет копоти , ну тут основных две причины, не правильно работает тнвд и форсунки пылят не так. По поводу турбы, ну как бы а нафик надо? в гонках учавствовать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
 |
« Ответ #2 : 11 Ноября 2012, 10:28:13 » |
|
Вот тоже имею сомнения по счет совместимости нейтрализаторов от бензинок. Значит поищем от иномарок дизельных. А вообще поможет это в борьбе с вонью? По поводу турбы: он очень медленный, ему тяжело подымать грузы, тяжело разгоняется. Второй наш погрузчик с современным движком быстро все делает, и летает в общем-то так, что грузчики не успевают рохли в фуре разворачивать
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
    
Карма +550/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
 |
« Ответ #3 : 11 Ноября 2012, 10:38:56 » |
|
В рулевом управлении всего три механизма: насос стоит на двигателе и создаёт давление, насос-дозатор привязан к рулю и рулевой цилиндр который поворачивает колёса. Для того что-бы найти причину почему у вас не работает надо открутить шланги от цилиндра и в их концы завернуть заглушки (придётся выточить), завести двигатель и попытаться крутить руль, если руль проворачиваться не будет или крутится но туго то неисправен цилиндр в котором повредилась манжета и масло просто перегоняется из полости в полость, если всё так-же руль будет крутиться легко то неисправен насос-дозатор, неисправность насоса, того что на движке, обычно заметна на исправном рулевом, т.е. на малых оборотах двигателя рулевое тяжёлое а при увеличении оборотов становится легче. как поднять производительность ТНВД и/или форсунок? Снять и отремонтировать, по описанным симптомам они требуют этого.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
 |
« Ответ #4 : 11 Ноября 2012, 10:46:09 » |
|
Tolyan, спасибо, все понятно разъяснил. А тот факт, что грузы он поднимает медленно, может говорить о неисправности насоса? Он, как я понял, один на всю гидравлику.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
 |
« Ответ #5 : 11 Ноября 2012, 10:48:23 » |
|
И по ремонту цилиндра рулевого управления - дорогое удовольствие?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
    
Карма +550/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
 |
« Ответ #6 : 11 Ноября 2012, 11:03:58 » |
|
Насосы на рулевое и на силовую гидравлику разные, на рулевое насосы маленькие на гидравлику большие, если ослаб силовой насос то он на холодной гидравлике должен поднимать более менее сносно а при нагревании надо обороты увеличивать чтоб что-то поднимало, если и на холодной и на горячей гидравлике работает одинаково плохо то это уже виноват изношенный распределитель, рулевой цилиндр если не задран шток или зеркало цилиндра отремонтировать не дорого, лишь бы найти резину (манжеты и резиновые уплотнительные кольца). Да кстати ещё возможен третий контур гидравлики, это ходовой, передаёт крутящий момент на колёса, но я не знаю стоит ли такой на погрузчике.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2012, 11:34:01 от Tolyan »
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #7 : 11 Ноября 2012, 13:53:49 » |
|
Свечи накаливания идут на каждый цилиндр На нашем болгарине идет одна свеча накаливания. После воздушного фильтра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« Ответ #8 : 11 Ноября 2012, 16:50:37 » |
|
Когда груз поднимает, давать оборотов... Поднимет конечно быстрее, но вони в помещении это тоже добавит изрядно
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #9 : 11 Ноября 2012, 17:19:13 » |
|
Про вонь. У нас 4 погрузчика. Два дизеля болгарских, один японский "Тойота" и один электрический по прозвищу "Каспер", обозвали так, потому что бесшумно ездит. Дизеля в помещениях складов у нас работают крайне редко, потому как минут через 10 дышать нечем и не видно в 10 метрах ничего, они только на уличной работе. В помещении только Тойота (и то, если на газу работает, на бензине тоже воняет - жуть) и Каспер, поскольку у него вообще никаких выхлопов. Но вот Каспер больше тонны на вилы не берет, поэтому толку от него иногда мало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
 |
« Ответ #10 : 11 Ноября 2012, 19:02:04 » |
|
Когда груз поднимает, давать оборотов... Поднимет конечно быстрее, но вони в помещении это тоже добавит изрядно Да ему что давай, что не давай - дохленький какой-то. Толи насос умер, толи сам мотор дрищ... Дизеля в помещениях складов у нас работают крайне редко, потому как минут через 10 дышать нечем и не видно в 10 метрах ничего У нас второй погрузчик тоже современный дизель, с компом и электроникой. Вот он не воняет почти совсем. На хх часами возле бытовки стоит и дышать не мешает. Когда гоняет по складу конечно пахнет, но не напржягает и копоти в воздухе не видно. Помещение у нас - здоровый ангар, ворота всегда открыты.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
    
Карма +95/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
 |
« Ответ #11 : 05 Декабря 2012, 21:05:20 » |
|
Судя по фото, это балканкар 1792 или что-то поновее. На новых ставятся нейтрализаторы или сажевые фильтры, не могу точно сказать, ибо отошел от этой темы лет двадцать назад. Если стоит лицензионный Перкинс, трехцилиндровый, то свеча одна, ставится после воздушного фильтра и запитывается соляром от обратки. Помнится, стоял там еще накопительный бачок. ТНВД скорее всего лопаточный, аналогичен по конструкции насосу ГУР. Если слишком коптит, однозначно ремонт ТНВД, но могут и распылители закоксоваться. Все зависит от цвета дыма. Сизый и с выеданием глаз, поршневая. Если сплошная сажа-насос, форсунки. Открытие форсунок на Перкинсе 195 кг, плюс-минус. Степень сжатия 35. Рулевое на этих погрузчиках гидрообъемное, нет привычной тяги от рулевой колонки к трапеции, ее заменяет гидроцилиндр и шланги. Рулевая колонка, это всего лишь золотниковый узел и небольшой гигидронасос, связанный валом с рулевым колесом. вращение его в ту, или другую сторону включает нужные золотники и гидроцилиндр двигает кулису. В принципе, на стоячем хоть и с трудом, но колеса должны поворачиваться. Скорее всего уже все ушатано. Вроде все, что помню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
    
Карма +95/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
 |
« Ответ #12 : 05 Декабря 2012, 21:12:38 » |
|
Да кстати ещё возможен третий контур гидравлики, это ходовой, передаёт крутящий момент на колёса, но я не знаю стоит ли такой на погрузчике.
Это зародышевая АКПП. Полноценный гидротрансформатор, и два многодисковых фрикциона, для включения переднего или заднего хода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 05 Декабря 2012, 21:33:09 » |
|
скорее всего- 3.5 тонник балканкар с двигом 1792. - по сути тот же перкинс но болгарского производства. никакой рулевой рейки на нем нет- обыкновенный гидроцилиндр двухстороннего действия. нет руля- скорее всего или перетечка в цилиндре- снять поменять уплотнения на поршне либо дохлый насос- он с левой стороны по ходу движения. дымит двиг- смотрим топливную аппаратуру. тнвд - обычно румынский мефин. изредка- чешский моторпал. мефин трудно поддается ремонту- проще заменить. давление на форсунках- не 195 а 175 плюс -минус 05 кгс\см2. настройка начала впрыска- поворот тнвд против вращения- раньше впрыск чище выхлоп но работа жестче и наоборот. черный коптящий на всех режимах- дохлая поршневая. давление в гидросистеме подъемника- 150 кгс\см2 если не соответствует- смотрим редукционный клапан на распределителе. если при полном зажиме не развивает такого давления- смотрим насос и фильтр гидросистемы- они с правого борта по ходу движения скорость подъема не зависит от давления- здесь важен литраж насоса- а он тоже зависит от степени его изношенности. само собой что на холостом ходу двига скорость подъема меньше. гидросистема руля автономна- не зависит от гидросистемы подъема. давление в рулевом точно не помню- но кажись не менее 50 кгс\см2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|