один из важнейших факторов настроить зажигание на тот бенз на которым ты ездишь
его всегда надо настраивать... но улучшить параметры движка это не мопожет, только обурать детонацию на бензине, октановое число кторого оказалось хуже положенного для движка.
Октанове число подбирается под степень сжатия и рабочую температуру. БОльшее отановое число на карбовом движке вообще никак не скажется, как не крути трамблер. Инжектор может чуток выиграть за счет того, что в нагрузочных режимах не будет позднить зажигание по датчику детонации, если он есть. А если его нет - тоже ничего не даст.
Я катаюсь на газпромовском 92м. Иногда балуюсь 95ждрайвом. разницы никакой даже при кручении зажигания. А качество и того и тго бензина плавает одинаково. Расход тоже одинаковый.
Вообще на 2106 движке и 80го бензина хватает. Вот если ГБЦ 21214 воткнуть, то как раз 92й будет требоваться, так как степень сжатия поднимется.