Здравствуйте!
Плохо помню, но на мой взгляд свободный ход регулируется сочетанием верхней втулки и торцевой крышки (расконтрить, подтянуть, законтрить). Я это делал поддомкрачивая переднее левое колесо, легче получалось регулировать.
Стоит посмотреть, где люфт. Зафиксировать маятник (если это тот рычаг, который непосредственно на выходном валу редуктора) и покачать. Если люфтит, то виноват редуктор. Рулевой вал из двух частей, но там такая посадка, что вряд ли будет люфтить...
По своему опыту, скорее всего проблема в червячной паре редуктора. Когда менял, на одном из новых люфт был больше, чем на моем старом

. Так что новое не значит хорошее. Может болтаться выходной вал редуктора, но тогда масло будет вытекать через сальник, да и видно это сразу.
Советую торцевую крышку сразу уплотнить, у меня вечно из-под нее подтекало масло. Вырезал прокладку из поронита и сажал на герметик ABRO.
С Уважением, SergeyK