Увеличенный свободный ход руля.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июня 2025, 08:30:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Увеличенный свободный ход руля.  (Прочитано 2423 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeyB ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 26 Января 2005, 07:01:01 »

Black
Свободный ход руля больше 5 град. Верхняя регулировочная втулка не помогает. Руль просто туже поворачивается. Рулевой редуктор, трапеция, маятник - новые. На рулевом валу нет никаких карданных передач. Кто-нибудь может что-то порекомендовать?
Записан
SergeyK
Живёт здесь
*****

Карма +609/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 782

Санкт-Петербург


Чери Тигго3 (были 2126-020, Мерива, Зафира), СПб

« Ответ #1 : 26 Января 2005, 10:06:49 »

Здравствуйте!

Плохо помню, но на мой взгляд свободный ход регулируется сочетанием верхней втулки и торцевой крышки (расконтрить, подтянуть, законтрить). Я это делал поддомкрачивая переднее левое колесо, легче получалось регулировать.

Стоит посмотреть, где люфт. Зафиксировать маятник (если это тот рычаг, который непосредственно на выходном валу редуктора) и покачать. Если люфтит, то виноват редуктор. Рулевой вал из двух частей, но там такая посадка, что вряд ли будет люфтить...

По своему опыту, скорее всего проблема в червячной паре редуктора. Когда менял, на одном из новых люфт был больше, чем на моем старом павпЅ . Так что новое не значит хорошее. Может болтаться выходной вал редуктора, но тогда масло будет вытекать через сальник, да и видно это сразу.

Советую торцевую крышку сразу уплотнить, у меня вечно из-под нее подтекало масло. Вырезал прокладку из поронита и сажал на герметик ABRO.

С Уважением, SergeyK
Записан

Если у Вас все идет хорошо, значит Вы просто чего-то не замечаете...
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #2 : 26 Января 2005, 10:39:11 »

По своему опыту, редукторы купленные в магазине, полное дерьмо. Еще следует обратить внимание на посадку рулевой сошки, там стопорная шайба стоит, которая не дает сошке садиться дальше определенного места, просто гайка в нее упирается и болтаться начинает сошка. А люфт радиальный регулируется именно втулкой верхней, а крышкой и гайкой осевой. Так что советую посмотреть, не болтается ли сошка на шлицах. У меня такое было, когда я менял 2 рулевой редуктор на 3 я уже болгарку подготовил, пилить сошку, а она просто в руки упала, хотя гайку откручивал матерясь.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #3 : 26 Января 2005, 11:22:40 »

В тумбочке завалялся вал, стопорной шайбы там нет, сошка садиться на "треугольный зубчатый конус", на торце вала и сошки метка. С другого конца вала резьба именно для регулировки,

Повторяюсь:
"неубитые ещё рационализаторы" хуже дураков.
Последнее касается и рулевого редуктора ? более идиотской рационализации трудно себе представить ? на верхнем конце вала сошки резьба для настройки, а это третья опора на коротком валу, со всеми вытекающими отсюда последствиями ? раз, подъем метрической резьбы ? два. У меня уже на двух валах резьбу съело. Раньше конструкция была аналогичная тазовской

Т.е. без резьбы на конце вала.
Сейчас регулирую дистанционной шайбой вместо контргайки, пока ещё остались целые витки резьбы на валу, а потом буду думать.
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
SergeyB ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #4 : 26 Января 2005, 14:45:19 »

Все проверено. Сошка сидит прочно. Это я проверил еще до установки на авто. Подтекания масла нет. Как залил 100 гр. (нижняя метка щупа-масломера) так и стоит. Под верхнюю контрагайку специально сделал башку на 41. Регулировочная втулка - 30. Но торцевую крышку редуктора контрит фигурная гайка, типа как у велика на каретке. Чем енту гадину открутит/закрутить? Молоток энд зубило? Не очень люблю силовые методы. Существует ли какой-то порядок настройки? Что регулируется первым?
Записан
NEM
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84

Харьков

« Ответ #5 : 04 Марта 2005, 20:45:39 »

кто знает от чего ставят подшипники в маятник???? а то резинки меня уже достали если честно!!! вылезают моментально!!!
все спасибо за ответы!
Записан

А мы ему по
морде....SHELLom и литься масло перестало Smile))
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 04 Марта 2005, 20:49:07 »

Цитировать
сообщение  SergeyB
Кто-нибудь может что-то порекомендовать?

Я когда восстанавливал 408-ой сделал следующую штуку - поменял рулевое колесо на аналог от 2141. Люфт уменьшился. Оказалось, что на старом руле сильно сточились шлицы, которыми руль держался на валу и, в том числе он, вносил свой вклад в общий люфт ...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
roman_shvbsk
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9

Новосибирск

« Ответ #7 : 22 Марта 2005, 13:01:06 »

Вообще, на 2140 максимально допустимый люфт 25 град.(в книге по ремонту) хотя по требованиям ГАИ для легковых максимум 10 град. Во как...   Считается, что требуется ремонт, если свободный ход на ободе руля больше 82мм (по той же книге).
Записан

www.oppozit.ru - сайт, близкий этому по духу, но про мотоциклы Smile
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Апреля 2025, 03:24:54