Не могу завести
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 01:20:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не могу завести  (Прочитано 429 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
neo138 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 107




Тайга
ИЖ 2126-030
« : 06 Ноября 2012, 10:53:43 »

Сегодня утром начал заводить машину а не тут то было. При повороте ключа оказалось что аккумулятор сел по крайне мере мне так показалось. Когда начал ставить зарядное посмотрел на аккумулятор, индикатор зарядки показывал заряжено. Через минут 10 зарядки машина завелась. Приехал на работу, заглушил. Через 3-4 часа собрался ехать на обед опять тоже самое индикатор показывает аккумулятор заряжен, а при заводе похоже что аккумулятор севший. Снял отнес электрику на работе он проревел сколько он выдает, показало 12.5 сказал что с ним все в порядке. Пару дней до это были те же симптомы помогло снятием и одеванием плюсовой клеммы с аккумулятора. Так что это может быть?
Записан
Joker_ing
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5635

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #1 : 06 Ноября 2012, 10:57:07 »

12.5 это маловато,но терпимо. Имхо,просто где то контакт плохой во первых,все подергай,подзатяни почисти.

Купи тестер =) Дешево,но очень полехно,он правильнее индикаторов показывает. И померяй сколько у тебя гена выдает.
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
neo138 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 107




Тайга
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 06 Ноября 2012, 11:05:12 »

Недавно на работе у отца электрик проверял генератор выдавал 13,5.А зарядку на аккумуляторе электрик сегодня тестером и проверял. Все вроде хорошо затянуто.
Записан
коша
Ветеран форума
******

Карма +732/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #3 : 06 Ноября 2012, 11:31:50 »

13,5 это как раз нормальная зарядка аккумулятора, 12 маловато, может он уже ёмкость не держит, вот и содится при большой нагрузке, надо померить напругу к\при повороте ключа (крутить стартером) сколько вольт будет на акб. если меньше 8 то это труп.  Сколько лет акб?
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
neo138 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 107




Тайга
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 06 Ноября 2012, 11:42:55 »

Тем летом брал. В том то и дело что он когда заводишь такое ощущение что от севший а индикатор показывает что заряжен.
Записан
коша
Ветеран форума
******

Карма +732/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #5 : 06 Ноября 2012, 11:47:34 »

а индикатор показывает что заряжен.
Индикатор имеешь в виду зелёная лампочка на нём (за стеклом), она брешет только в путь. Только тестером можно проверить нормально или нагрузочной вилкой (почти в любом магазине автозапчастей есть, можно просто подойти и попросить проверить акб ).
Мой старый акб умер через пол года, (или около того) после покупки , индикатор тоже показывал что он жив.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2012, 11:48:05 от коша » Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Joker_ing
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5635

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #6 : 06 Ноября 2012, 12:00:19 »

13,5 это как раз нормальная

13.5 на гене не гарантирует 13.5 на акуме =) Да и надо узнать при каких условиях мерялось напряжение на гене.
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #7 : 06 Ноября 2012, 22:27:36 »

13.5 на гене не гарантирует 13.5 на акуме =) Да и надо узнать при каких условиях мерялось напряжение на гене.
+1. У меня вот на ХХ 13.8. А стоит только включить любую нагрузку - 12.5 и ниже :-( видно подкова померла.
Записан

Wint0rez
Ветеран форума
******

Карма +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1385

Олонец и окрестности


Мир спасет красота и массовые расстрелы



Олонец,Карелия
Иж 2126-30 ЙоЖиГ.   Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
« Ответ #8 : 07 Ноября 2012, 15:40:39 »

Включи фары на заведенной машине и подними обороты до 1500 и померяй напряжение на клеммах
Если все  в норме пошукай плюсовый провод от аккума на стартер,часто на самом стартере он болтается
Не помогло - цепь питания стартера от замка к релюшке и силовая часть
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 02:17:53