щютыниг
а вопрос был задан просто так...лишь бы спросить?
что совпало по стробоскопу то? на 2000? или хх?
и зачем подсосом маяться, если тоже самое можно стробоскопом сделать?
впрочем...если не знать угол на 2000... и нет метки ..что смотреть?
так понятнее про амортизатор?
я вопросов не задавал, просто однажды в стране чудес и гаражей пропал стробоскоп, дедка искал, бабка исала.... пришлось настраивать так
на прогретом авто ,снимаешь трубку с трамблера, подсосом (а лучше др. человека посадить за газ) выставляешь 2000 оборотов , и начинаешь крутить трамблер, на самых высоких оборотах оставляешь, скидываешь подсосом опять до 2000 и трамблером опять ловишь мах обороты.
только вместо подсоса сидел человек "н", и когда выставили все, и убили дракона (заяц, яйцо, игла ...) то вернулся домой стробоскоп, включили, посмотрели на хх (а не ххх) и поняли что попали почти точно по меткам...
вот и сказке конец, а кто не слушал, тот амортизатор... задний)