Различия МД1 и МД2?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Марта 2025, 10:52:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Различия МД1 и МД2?  (Прочитано 1105 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Edgar ТС
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« : 25 Января 2005, 13:56:56 »

Вопрос чисто теоретический. Почему МД первой камеры в "Озоне" всегда имеют "зауженную" часть, обрывающуюся ступенькой? Зачем нужна эта ступенька, вызывающая (по моим представлениям) завихрение потока вблизи отверстия для выхода топлива? Весь Инет облазил, не нашел ответа. Неужели в библиотеку идти? Wink
Записан

SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #1 : 25 Января 2005, 17:31:18 »

ступенька, хм... вообще хоть со ступенькой хоть без нее (плавный переход к макс. диаметру диффузора), без разницы, зауженная часть используется для увеличения скорости потока воздуха через МД...
Записан
Edgar ТС
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #2 : 25 Января 2005, 17:50:50 »

Так ведь зауженная часть приходится на ту часть диффузора, где нет никаких отверстий для выхода топлива. А там, где находится сам распылитель горючки - резкое расширение сопла, причем такое, что, наверное, нарушается ламинарность потока и разрежение уменьшается ещё сильнее, чем если бы просто плавно увеличивался диаметр!
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Июня 2024, 04:20:23