Гибрид газ- бензин.
02 Января 2025, 16:42:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гибрид газ- бензин.  (Прочитано 3172 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fcompanion ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22





Удмуртия
ИЖ 2126-020
« : 03 Ноября 2012, 00:33:44 »

 На газу авто идёт хорошо до 80 км/ч, затем приёмистость падает, что не есть хорошо.
Кто нибудь пробовал, например, такой вариант: убрать клапан бензина, заглушить главный топливный жиклёр (запаять отверстие) первой камеры, заглушить подачу газа во вторую камеру?
 То есть:
пуск - газ
холостой - газ,
ускорительный - бензин(или заглушить),
переходная система второй камеры - бензин (или заглушить, тогда газ во вторую оставить)
главная система второй камеры - бензин,
эконостат - бензин.
 Сам думал попробовать, но сейчас не лето. Ну и подумал: может кто уже экспериментировал?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31790



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 03 Ноября 2012, 00:48:19 »

может кто уже экспериментировал?
ога..уже Smile
основной постулат, подвигнувший создать сию тему
идёт хорошо до 80 км/ч, затем приёмистость падает
считаем в корне неверным ...
после чего- не маемся ерундой,а настраиваем ГБО как положено
как-то так
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #2 : 03 Ноября 2012, 06:57:25 »

Во первых : пуск  и прогрев двс зимой,  да и не только,  надо производить на бензине.
Во вторых : лучше когда системы дублируют друг друг,  а не загоняться в одну.
Третье озвучено постом выше...
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 03 Ноября 2012, 08:29:32 »

Делали. Но большая проблема - отстроить всю эту балду. Да и не стоит оно того по выхлопу и реализации.
Если надо погонять - перешли на бензин и отжигаем. Если надо дешево перемещаться - настраиваем газ как положено, или только в первую камеру. Но если забыться - можно пожечь выпускные клапана.
Записан

а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #4 : 03 Ноября 2012, 13:44:36 »

   Делаем из одной головной боли две? Ну-ну. Езжай к газовщику и настраивай ГБО как положено и будет счастье.
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Док
Основа форума
****

Карма +291/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 377

Набережные Челны


лада гранта лифтбэк



Набережные Челны.
ваз 219110
« Ответ #5 : 03 Ноября 2012, 22:36:29 »

Работаю в автосервисе к нам заезжала газель с 402-м движком.Карбюратор отсутствует как деталь машина работает чисто на газу.Вместо карбюратора стоит заслонка от инжектора.Старик утверждает что заводит в любой мороз без предворительного подогрева,главное не газовать сильно.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31790



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 03 Ноября 2012, 23:05:20 »

заводит в любой мороз без предворительного подогрева,главное не газовать сильно.
вот почему не верю?
при -5 через 5 минут редуктор обмерзает
о какой дозировке смеси м.б ваще разговор?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #7 : 04 Ноября 2012, 02:03:30 »

Работаю в автосервисе к нам заезжала газель с 402-м движком.Карбюратор отсутствует как деталь машина работает чисто на газу.Вместо карбюратора стоит заслонка от инжектора.Старик утверждает что заводит в любой мороз без предворительного подогрева,главное не газовать сильно.
При наличии теплого гаража...
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2012, 02:04:46 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 04 Ноября 2012, 06:49:16 »

При наличии теплого гаража...
или подогрев электрический редуктора.
или литр кипятка на редуктор перед стартом.
или еще какой-нибудь подогрев газа перед пуском.
Записан

Док
Основа форума
****

Карма +291/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 377

Набережные Челны


лада гранта лифтбэк



Набережные Челны.
ваз 219110
« Ответ #9 : 04 Ноября 2012, 13:58:38 »

Не знаю сам не проверял дед утверждает что заводит в любой мороз.
Записан

Сашок Е
Основа форума
****

Карма +262/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 355

МОСКВА.ЦАО.


Ну ты это если что заходи.



Москва-Александров.
Киа сид,форд куга,хундай портер,хундай крета.
« Ответ #10 : 04 Ноября 2012, 21:37:45 »

Работал на газеле 406 карбюратор ГБО ловато до-20 заводился легко только без подсоса.
Записан
fcompanion ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22





Удмуртия
ИЖ 2126-020
« Ответ #11 : 06 Ноября 2012, 15:22:47 »

Пусковое можно сварганить на второй камере. Легко!
Но, это после полученных испытаний. Так как, сама переделка плёвая. Вскрыть карбюратор, заглушить ГТЖ ПК, закрыть обратно и перекинуть шланг от бензонасоса напрямую без бензоклапана.Отрегулировать газ ещё победнеев ПК изаглушить во второй. Проверить приход. Если его нет, то прекрать испытания. А вот если есть продолжить регулировки.
Записан
A-mas
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Сообщений: 399



Роман.



г. Архангельск
« Ответ #12 : 06 Ноября 2012, 15:38:01 »

Разгонял на газу до 110, больше страшно, но эту скорость набирает хорошо, не тупит.

Можно-ли мешать в камере сгорания одновременно газ и бензин, вот вопрос?
Записан

Главное - не участие, Главное - Победа!
fcompanion ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22





Удмуртия
ИЖ 2126-020
« Ответ #13 : 06 Ноября 2012, 21:41:43 »

Вообще-то, я бы хотел узнать мнение тех, кто уже пробовал подобное, и поделились результатами. Я, например, в сервис заезжаю только в мороз или когда требуется сход-развал. В других случаях все делаю сам.
Думаю, что и другие водители многое делают все сами, иначе для чего этот форум? Переделать с газ-бензина на одновременную подачу углеводородов можно весной, а осенью - обратно при  очередном межсезонном ТО. Существуют системы впрыска газа с одновременной подачей газа и бензина.
Цель переделки - не только мощность, но и решение проблемы эжектора: богатая смесь на малых нагрузках и бедная на больших, что вызывает перерасход топлива и перегрев деталей двигателя.
Самые слабые места  карбюратора - это система холостого хода, переходная система первой камеры и ускорительный насос. 50 % неисправностей карбюратора приходится на них:и рывки, подёргивания, раскачки, провалы - это их косяки.
На газу таких проблем нет. Но есть проблема мощностных режимов - все поломки на газу (прогар клапанов,  системы выпуска).

Р.S. Как вариант возможна подача газа и во вторую камеру, но ГТЖ ВК должен быть уменьшен.
 
Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 06 Ноября 2012, 22:25:44 »

Р.S. Как вариант возможна подача газа и во вторую камеру, но ГТЖ ВК должен быть уменьшен.
еще раз: сделать не проблема, проблем настроить. А настраивать надо с ШДК. Его стоимость (или услуги диагноста) я думаю выльются в стоимость, сравнимую с газовым впрыском или дороже. Так за что тогда бороться???
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Декабря 2024, 10:38:08