fcompanion ТС
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Удмуртия ИЖ 2126-020
|
|
« : 03 Ноября 2012, 00:33:44 » |
|
На газу авто идёт хорошо до 80 км/ч, затем приёмистость падает, что не есть хорошо. Кто нибудь пробовал, например, такой вариант: убрать клапан бензина, заглушить главный топливный жиклёр (запаять отверстие) первой камеры, заглушить подачу газа во вторую камеру? То есть: пуск - газ холостой - газ, ускорительный - бензин(или заглушить), переходная система второй камеры - бензин (или заглушить, тогда газ во вторую оставить) главная система второй камеры - бензин, эконостат - бензин. Сам думал попробовать, но сейчас не лето. Ну и подумал: может кто уже экспериментировал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31790
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #1 : 03 Ноября 2012, 00:48:19 » |
|
может кто уже экспериментировал? ога..уже основной постулат, подвигнувший создать сию тему идёт хорошо до 80 км/ч, затем приёмистость падает считаем в корне неверным ... после чего- не маемся ерундой,а настраиваем ГБО как положено как-то так
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #2 : 03 Ноября 2012, 06:57:25 » |
|
Во первых : пуск и прогрев двс зимой, да и не только, надо производить на бензине. Во вторых : лучше когда системы дублируют друг друг, а не загоняться в одну. Третье озвучено постом выше...
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #3 : 03 Ноября 2012, 08:29:32 » |
|
Делали. Но большая проблема - отстроить всю эту балду. Да и не стоит оно того по выхлопу и реализации. Если надо погонять - перешли на бензин и отжигаем. Если надо дешево перемещаться - настраиваем газ как положено, или только в первую камеру. Но если забыться - можно пожечь выпускные клапана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #4 : 03 Ноября 2012, 13:44:36 » |
|
Делаем из одной головной боли две? Ну-ну. Езжай к газовщику и настраивай ГБО как положено и будет счастье.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Док
Основа форума
Карма +291/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 377
Набережные Челны
лада гранта лифтбэк
Набережные Челны. ваз 219110
|
|
« Ответ #5 : 03 Ноября 2012, 22:36:29 » |
|
Работаю в автосервисе к нам заезжала газель с 402-м движком.Карбюратор отсутствует как деталь машина работает чисто на газу.Вместо карбюратора стоит заслонка от инжектора.Старик утверждает что заводит в любой мороз без предворительного подогрева,главное не газовать сильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31790
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #6 : 03 Ноября 2012, 23:05:20 » |
|
заводит в любой мороз без предворительного подогрева,главное не газовать сильно. вот почему не верю? при -5 через 5 минут редуктор обмерзает о какой дозировке смеси м.б ваще разговор?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #7 : 04 Ноября 2012, 02:03:30 » |
|
Работаю в автосервисе к нам заезжала газель с 402-м движком.Карбюратор отсутствует как деталь машина работает чисто на газу.Вместо карбюратора стоит заслонка от инжектора.Старик утверждает что заводит в любой мороз без предворительного подогрева,главное не газовать сильно.
При наличии теплого гаража...
|
|
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2012, 02:04:46 от остров »
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #8 : 04 Ноября 2012, 06:49:16 » |
|
При наличии теплого гаража... или подогрев электрический редуктора. или литр кипятка на редуктор перед стартом. или еще какой-нибудь подогрев газа перед пуском.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Док
Основа форума
Карма +291/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 377
Набережные Челны
лада гранта лифтбэк
Набережные Челны. ваз 219110
|
|
« Ответ #9 : 04 Ноября 2012, 13:58:38 » |
|
Не знаю сам не проверял дед утверждает что заводит в любой мороз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сашок Е
Основа форума
Карма +262/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 355
МОСКВА.ЦАО.
Ну ты это если что заходи.
Москва-Александров. Киа сид,форд куга,хундай портер,хундай крета.
|
|
« Ответ #10 : 04 Ноября 2012, 21:37:45 » |
|
Работал на газеле 406 карбюратор ГБО ловато до-20 заводился легко только без подсоса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fcompanion ТС
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Удмуртия ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #11 : 06 Ноября 2012, 15:22:47 » |
|
Пусковое можно сварганить на второй камере. Легко! Но, это после полученных испытаний. Так как, сама переделка плёвая. Вскрыть карбюратор, заглушить ГТЖ ПК, закрыть обратно и перекинуть шланг от бензонасоса напрямую без бензоклапана.Отрегулировать газ ещё победнеев ПК изаглушить во второй. Проверить приход. Если его нет, то прекрать испытания. А вот если есть продолжить регулировки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A-mas
Основа форума
Карма +28/-0
Offline
Сообщений: 399
Роман.
г. Архангельск
|
|
« Ответ #12 : 06 Ноября 2012, 15:38:01 » |
|
Разгонял на газу до 110, больше страшно, но эту скорость набирает хорошо, не тупит.
Можно-ли мешать в камере сгорания одновременно газ и бензин, вот вопрос?
|
|
|
Записан
|
Главное - не участие, Главное - Победа!
|
|
|
fcompanion ТС
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Удмуртия ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #13 : 06 Ноября 2012, 21:41:43 » |
|
Вообще-то, я бы хотел узнать мнение тех, кто уже пробовал подобное, и поделились результатами. Я, например, в сервис заезжаю только в мороз или когда требуется сход-развал. В других случаях все делаю сам. Думаю, что и другие водители многое делают все сами, иначе для чего этот форум? Переделать с газ-бензина на одновременную подачу углеводородов можно весной, а осенью - обратно при очередном межсезонном ТО. Существуют системы впрыска газа с одновременной подачей газа и бензина. Цель переделки - не только мощность, но и решение проблемы эжектора: богатая смесь на малых нагрузках и бедная на больших, что вызывает перерасход топлива и перегрев деталей двигателя. Самые слабые места карбюратора - это система холостого хода, переходная система первой камеры и ускорительный насос. 50 % неисправностей карбюратора приходится на них:и рывки, подёргивания, раскачки, провалы - это их косяки. На газу таких проблем нет. Но есть проблема мощностных режимов - все поломки на газу (прогар клапанов, системы выпуска).
Р.S. Как вариант возможна подача газа и во вторую камеру, но ГТЖ ВК должен быть уменьшен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #14 : 06 Ноября 2012, 22:25:44 » |
|
Р.S. Как вариант возможна подача газа и во вторую камеру, но ГТЖ ВК должен быть уменьшен. еще раз: сделать не проблема, проблем настроить. А настраивать надо с ШДК. Его стоимость (или услуги диагноста) я думаю выльются в стоимость, сравнимую с газовым впрыском или дороже. Так за что тогда бороться???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|