|
wtd
|
 |
« Ответ #150 : 20 Ноября 2012, 10:35:08 » |
|
В общем-то водителю грозит максимум небо в клеточку, да и то не особо надолго, если он не был пьян. А если ещё и сбил не на переходе - вообще только финансовый урон. 7 лет - ненадолго??? Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств 5. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, - наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет. Где тут хоть слово про пешеходный переход? Мораль сей басни такова, хоть у водителей и больше отвественности, рискуют они намного меньше. Так что может пешеход никому и не обязан - лучше всё же соблюдать ПДД. Золотые слова, Юрий Венедиктович (с)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
     
Карма +1047/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11300
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #151 : 20 Ноября 2012, 10:41:40 » |
|
7 лет - ненадолго??? Статья 264. ... Мне статистику применимости этого наказания в РФ поискать? Сейчас не буду, бесплатная yota слишком небыстра, но если вдруг кто-то сидит на быстром инете - гляньте.
|
|
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #152 : 20 Ноября 2012, 10:44:21 » |
|
Мне статистику применимости этого наказания в РФ поискать? от сумы да от тюрьмы не зарекайся К тому же чтобы пойти по этой статье совсем необязательно топтать пешеходов - это могут быть пассажиры твоей или любой другой машины участвующие в дтп.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
     
Карма +1047/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11300
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #153 : 20 Ноября 2012, 10:48:49 » |
|
Изначально речь шла про пешеходов и что они всегда правы. Давай не будем переключаться на пассажиров моей или любой другой машины. Я не зарекаюсь, я тебе говорю как есть у нас в стране.
|
|
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1526/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20025
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #154 : 20 Ноября 2012, 10:53:30 » |
|
У водителя есть водительское удостоверение, которое подтверждает его обязанность знать и уметь ПДД.
Но не даёт возможности водителю повелевать законами оптики и физики. А так же исправлять любые косяки "за того парня". Раньше в ПДД был пункт, обязывающий водителя предвидеть ситуацию. Собственно, пункт этот требовал от водителя именно думать за других. Но уж больно юристы за него цеплялись. И очень хорошо, что этот пункт выкинули. Так что при разборе полетов крайним окажется "знающий и умеющий". Вот не вижу я логической связи между тем, что водитель окажется крайним при разборе полётов, и тем, что пешеход решает, что имеет право барабанить по проезжающим мимо машинам. Мне ближе высказывание пользователя Lynx"Я хорошо себе представляю, как выглядит дорога в темноте и в дождь из кабины. Поэтому при переходе пропускаю все машины." К сожалению, у пешехода зачастую в мозгах каша, и он зачастую необоснованно нервный, и считает себя очень правым по жизни. А когда встречается нервный пешеход с нервным водителем, то получаем то, что мы видим на видео.
|
|
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1526/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20025
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #155 : 20 Ноября 2012, 10:56:19 » |
|
Ветер в харю, а я шпарю! Никогда не понимал людей, которые "шпарят" в таких местах. Здесь не только трактор, здесь люди могут под колёсами оказаться. От калитки до дороги метра три.
|
|
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1526/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20025
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #156 : 20 Ноября 2012, 10:58:13 » |
|
К тому же чтобы пойти по этой статье совсем необязательно топтать пешеходов - это могут быть пассажиры твоей или любой другой машины участвующие в дтп. Обращу внимание, что статья эта начинает действовать при умышленном нарушении ПДД.
|
|
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1526/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20025
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #157 : 20 Ноября 2012, 11:07:25 » |
|
Изначально речь шла про пешеходов и что они всегда правы. Давай не будем переключаться на пассажиров моей или любой другой машины. Я не зарекаюсь, я тебе говорю как есть у нас в стране.
Присоединюсь к речи Sync. На самом деле wtd прав, но выводы из своей правоты делает неверные. На пешехода возложены обязанности, с которыми он зачастую не может справиться, даже не в силу того, попросту не знает ПДД, а в силу того, что не обладает нужной "квалификацией". Цитирую: "пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен." А кроме скорости порою не мешает оценивать ещё и траекторию. Особенно, если транспортное средство сворачивает. Вот с оценкой возникает масса проблем. Особенно при переходах из лета в зиму, во время внезапных снегопадов, оледенений, ливней. Пешеход берёт на себя слишком много: он пытается прогнозировать поведение водителя. А водитель может его не видеть в силу тысячи причин, не заметить, в силу пятисот причин, неверно истолковать действия пешехода, и т.д. и т.п. Но вешать все ответственность на водителя -- это в корне неверно. wtd, ты пишешь, что пешеход не обязан знать? Ну так следует организовать этого пешехода. Рейды, пропаганда в СМИ, отказ от изживших себя нерегулируемых переходов на дорогах имеющих полос более одной в каждом направлении. Или вообще отказ от них полностью. И то, всегда будет вероятность того, что на пешеходных переходах будет не всё сладко и гладко. Потому, что голову на плечах надо иметь. А не слушать этих неумных людей, которые в ПДД расписали два алгоритма перехода, и сами же подтолкнули пешеходов под колёса, раструбив на всю ивановскую о том, что будем драть с водителя три шкуры.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2012, 11:10:00 от Paramedic »
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3342
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #158 : 20 Ноября 2012, 11:09:16 » |
|
Пешеход знать должен, но не обязан, в отличии от водителя. И в случае приведения к общему знаменателю именно с водителя будет спрос и автотехническая экспертиза в плане соблюдения _всех_ норм и требований ПДД, начиная от скорости движения и заканчивая техническим состоянием авто. И понятие пешеход следует воспринимать более широко - начиная от детей младшего дошкольного возраста, инвалидов с физическими и умственными недостатками и до пьяных на полном приводе с объемом двигателя 0.75 литра.
Не знание закона не освобождает от необходимости его исполнть и ответственности за неисполнение. Так что если нечто вне зоны перехода вывалится мне под колеса, а я при этом буду двигаться с разрешенной скоростью с учетом дорожных условий, то итог будет простой: Я не признаюсь виновным в ДТП и не подвергаюсь никакому наказанию. Хоть там 1 человек будет, хоть 10. Но, как владелец средства повышенной опасности, я оплачиваю насенный пешеходам ущерб. Правда, следуя букве и духу ГК, я могу выйти со встречным иском по компенсации виновником ДТП повреждений моей машины. Страховщики это уже подтвердили в суде.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2012, 11:10:48 от Lynx »
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
|
дезигнер
|
 |
« Ответ #159 : 20 Ноября 2012, 11:36:24 » |
|
Не знание закона не освобождает от необходимости его исполнть и ответственности за неисполнение. А какой закон(ы) запрещает пешеходу курицеподобно соваться под колеса?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #160 : 20 Ноября 2012, 11:41:59 » |
|
Но, как владелец средства повышенной опасности, я оплачиваю насенный пешеходам ущерб.
Ну а почему тогда железная дорога не выплачивает водилам и пешеходам попавшим под поезд, он же угроза по более будет ? Я это к тому, что твоя цитата хоть и узаконена, но логики не имеет совсем. Градация преимуществ должна исходить из разности длинн тормозного пути у различных участников движения. У кого путь заведомо короче, тот и должен иметь последний приоритет, это закон ЖИЗНИ так говорит.
|
|
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3342
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #161 : 20 Ноября 2012, 11:42:17 » |
|
Обращу внимание, что статья эта начинает действовать при умышленном нарушении ПДД.
Очень существенное замечание. УК распространяется только на виновные действия или бездействие. И неосторожность трактуется как "имел все основания предусмотреть последствия, но самонадеянно не предусмотрел". Типа стрелял по мишени в лесу и не учел, что пуля далеко летает, грибника подстрелил. Та же картина, но на стрельбище при соблюдении правил - никакой вины и наказания.
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #162 : 20 Ноября 2012, 11:43:54 » |
|
А какой закон(ы) запрещает пешеходу курицеподобно соваться под колеса?
Сказано в ПДД, что прежде чем перейти дорогу пешеход обязан...тратата. А кто запрещает прыгать с моста ? Под поезд ? Закопать себя заживо ?..........
|
|
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3342
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #163 : 20 Ноября 2012, 11:44:11 » |
|
Я это к тому, что твоя цитата хоть и узаконена, но логики не имеет совсем.
А это не логика, это ГК. И пока его не поменяли (трясите своего депутата или партию) будет так.
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
|
дезигнер
|
 |
« Ответ #164 : 20 Ноября 2012, 12:01:20 » |
|
Сказано в ПДД А кто из пешеходов их читал? И получается, да, незнание...не освобождает от загробная жизнь. Ну не знаю. Обязать всех сдать экзамен, а иначе отключим газ.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|