Попал в ДТП. Востанавливать или на запчасти?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Июня 2025, 03:52:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Попал в ДТП. Востанавливать или на запчасти?  (Прочитано 6489 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #150 : 02 Ноября 2012, 14:05:42 »

в ДЛИНУ 1:1 но выше
поффторяю в высоту мне надо
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #151 : 02 Ноября 2012, 14:28:10 »

поффторяю в высоту мне надо
А в высоту конечно выше до крыши все твое
Записан

Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #152 : 02 Ноября 2012, 14:49:32 »

А в высоту конечно выше до крыши все твое
теперь вопрос все таки фабула за 80 или ода за 70... Вы же вроде владеете Фабулой. Есть дополнительные недостатки ?
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #153 : 02 Ноября 2012, 15:12:29 »

теперь вопрос все таки фабула за 80 или ода за 70... Вы же вроде владеете Фабулой. Есть дополнительные недостатки ?

Единственный недостаток в случае чего найти кузовщину хотя с пересылкой это не проблема и еще постоянно грязное заднее стекло, после Оды это так заметно и так не нравится Smile
Записан

Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #154 : 02 Ноября 2012, 15:22:02 »

еще постоянно грязное заднее стекло, после Оды это так заметно и так не нравится
А что дворник так ампутирован как у оды?
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #155 : 02 Ноября 2012, 15:23:24 »

А что дворник так ампутирован как у оды?
Дворник есть но включать его надо постоянно это и не нравится.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #156 : 02 Ноября 2012, 15:44:53 »

Всем 15-ка хороша перед Ижом - сравнивать даже нечего. Там инжектор,надежное двигло -по сравнению с Ижом иномарка.

Гы... двигло там по надежности абсолютно такое же как у ежа. Не так уж много различий между движками.
Инжектор на 2106 ставится за 20тыщ новый. Если с разбора забрать кстати... той же пятнахи, да пофиг, нижекторы все одинаковые, только прошивку залить, в общем с разора народ брал за 4-5тр.

Какие еще плюсы пятнахи выдумаешь? Чтобы эти плюсы потянули на два ежа (разница в цене)?
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13906





Ижевск
« Ответ #157 : 02 Ноября 2012, 15:51:56 »

по поводу багажника в Фабуле до стекол он такой-же, куда будешь убирать инструмент?
У Фабулы багажник немного длиннее.
Ну а инструмент, так я фотки показывал, как его в боковые ниши можно уложить. А если их еще щитками закрыть, так вообще отлично получится.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #158 : 02 Ноября 2012, 15:55:05 »

На моем ежике подготовка к инжектору есть осталось там лишь по электрике по работать да блок ставить... и прошивка уже зашита... Есть ли смысл теперь
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #159 : 02 Ноября 2012, 15:56:15 »

Ну а инструмент, так я фотки показывал, как его в боковые ниши можно уложить. А если их еще щитками закрыть, так вообще отлично получится.
Кстати да читал смотрел. Но вроде кто то придумывал круще. Закрывал стаканы ДСП чтоли и там сделал дверки\ящички для инструментов и по паре динамиков вкрутил. Где то в тюнинге читал
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #160 : 02 Ноября 2012, 15:58:07 »

Кстати почему то ни кто не помнит что у меня был второй ежик... Зря я его продал...
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #161 : 02 Ноября 2012, 15:58:12 »

На моем ежике подготовка к инжектору есть
а в чем она заключается?
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #162 : 02 Ноября 2012, 16:03:25 »

а в чем она заключается?

Сверление в некоторых местах для датчиков и установка туда, установка электробензонасоса подготовка проводки, точнее я делал разьем почти доделал еще бы недельки 2 и все был бы инжектор
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Trevolt
Гость
« Ответ #163 : 02 Ноября 2012, 17:03:24 »

Гы... двигло там по надежности абсолютно такое же как у ежа. Не так уж много различий между движками.
Инжектор на 2106 ставится за 20тыщ новый. Если с разбора забрать кстати... той же пятнахи, да пофиг, нижекторы все одинаковые, только прошивку залить, в общем с разора народ брал за 4-5тр.

Какие еще плюсы пятнахи выдумаешь? Чтобы эти плюсы потянули на два ежа (разница в цене)?
Да ...2106 дрыгатель и 2111 - опять ты ерунду пишешь. Я уже тут приводил ТТХ твоего двигателя и 2111 (наверно лучшего жигулевского двигателя). Заливка тебе не поможет -ты не мальчик ведь и должен понимать, что кроме прошивки надо конструктивное решение. Я не говорю, что 2111 -это верх технологий, но по надежности, экономичности этот двигатель впереди всех вазовских. Недаром ставили его на 2113, 2114, 2115, 2110 , 2111. После Ижа в 15-хе как в иномарке, единственное у нее салон поменьше -зато багажник отличный. Единственный ее большой минус -цена, а так она надежнее, современнее, экономичнее, динамичнее и дешевле в эксплуатации. Недаром датчики с ее двигателя колхозят на дорогие иномарки, по качеству они весьма и весьма (особенно ДРМВ - который на эту модель самый дешевый в мире наверно,при этом БОШ или лямду ). Незнаешь опять , а пишешь.

PS ВАЗ 2115 помимо всего прочего был единственной вазовской машиной с роторным двигателем ( пусть не пошел он, но были такие 15-хи , продавались).
добавляю: по проходимости 15-ха ежа обойдет (клиренс глянь ее и отсутствие заднего моста) -и на трассе хороша и на бездорожье. Ремонтируется в полевых условиях, шрус поменять 5 минут, шаровую 10 от силы .
еще добавляю: отлично влезает (без переделок ) 16 клапанный вазовский двигатель (опять же и такие были в продаже).
Иномарке по надежности не уступит -особенно какой нибудь китайской.
и еще: про эбу и его отличия -ты абсолютно неправ. Я не знаю что ты там соберешь (читал тему), но ставить эбу от самары на старый 2106 чего то там перепрошивать -меня твой оптимизм просто умиляет. Все у тебя просто и легко. Паулюс наверно от зависти повесится.
На 2107 точно другое эбу стоит - и колодки другие и мозги. Да и внешне они не похожи, хотя январь. Чего ты там насобираешь уже понятно.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2012, 17:26:48 от Trevolt » Записан
Trevolt
Гость
« Ответ #164 : 02 Ноября 2012, 17:23:16 »

Сверление в некоторых местах для датчиков и установка туда, установка электробензонасоса подготовка проводки, точнее я делал разьем почти доделал еще бы недельки 2 и все был бы инжектор
Да зачем? Если настроить карбюратор, поставить фильтры от инжектора (копейки) - БКСЗ у всех практически, ну поставь мпсз - и не нужен никакой инжектор самопальный.
Из заднеприводных -лучше всего идет двигатель 2104 на инжектор, его и ставили на вазе в 2105,07 (1,5л). Достоинство Ежа -это карбюратор,который можно помыть, подкрутить -купить за копейки. А инжектор - это столько гемороя, переделок (колхоза). На мой взгляд -Ежу гораздо бы больше пошел передний привод (но это лично мое мнение я его не навязываю).
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2012, 17:28:15 от Trevolt » Записан
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Ноября 2024, 06:56:29