Панкратов К. ТС
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« Ответ #150 : 02 Ноября 2012, 14:05:42 » |
|
в ДЛИНУ 1:1 но выше поффторяю в высоту мне надо
|
|
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #151 : 02 Ноября 2012, 14:28:10 » |
|
поффторяю в высоту мне надо
А в высоту конечно выше до крыши все твое 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« Ответ #152 : 02 Ноября 2012, 14:49:32 » |
|
А в высоту конечно выше до крыши все твое теперь вопрос все таки фабула за 80 или ода за 70... Вы же вроде владеете Фабулой. Есть дополнительные недостатки ?
|
|
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #153 : 02 Ноября 2012, 15:12:29 » |
|
теперь вопрос все таки фабула за 80 или ода за 70... Вы же вроде владеете Фабулой. Есть дополнительные недостатки ?
Единственный недостаток в случае чего найти кузовщину хотя с пересылкой это не проблема и еще постоянно грязное заднее стекло, после Оды это так заметно и так не нравится 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« Ответ #154 : 02 Ноября 2012, 15:22:02 » |
|
еще постоянно грязное заднее стекло, после Оды это так заметно и так не нравится А что дворник так ампутирован как у оды?
|
|
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #155 : 02 Ноября 2012, 15:23:24 » |
|
А что дворник так ампутирован как у оды?
Дворник есть но включать его надо постоянно это и не нравится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #156 : 02 Ноября 2012, 15:44:53 » |
|
Всем 15-ка хороша перед Ижом - сравнивать даже нечего. Там инжектор,надежное двигло -по сравнению с Ижом иномарка. Гы... двигло там по надежности абсолютно такое же как у ежа. Не так уж много различий между движками. Инжектор на 2106 ставится за 20тыщ новый. Если с разбора забрать кстати... той же пятнахи, да пофиг, нижекторы все одинаковые, только прошивку залить, в общем с разора народ брал за 4-5тр. Какие еще плюсы пятнахи выдумаешь? Чтобы эти плюсы потянули на два ежа (разница в цене)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #157 : 02 Ноября 2012, 15:51:56 » |
|
по поводу багажника в Фабуле до стекол он такой-же, куда будешь убирать инструмент? У Фабулы багажник немного длиннее. Ну а инструмент, так я фотки показывал, как его в боковые ниши можно уложить. А если их еще щитками закрыть, так вообще отлично получится.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« Ответ #158 : 02 Ноября 2012, 15:55:05 » |
|
На моем ежике подготовка к инжектору есть осталось там лишь по электрике по работать да блок ставить... и прошивка уже зашита... Есть ли смысл теперь
|
|
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« Ответ #159 : 02 Ноября 2012, 15:56:15 » |
|
Ну а инструмент, так я фотки показывал, как его в боковые ниши можно уложить. А если их еще щитками закрыть, так вообще отлично получится. Кстати да читал смотрел. Но вроде кто то придумывал круще. Закрывал стаканы ДСП чтоли и там сделал дверки\ящички для инструментов и по паре динамиков вкрутил. Где то в тюнинге читал
|
|
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« Ответ #160 : 02 Ноября 2012, 15:58:07 » |
|
Кстати почему то ни кто не помнит что у меня был второй ежик... Зря я его продал...
|
|
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #161 : 02 Ноября 2012, 15:58:12 » |
|
На моем ежике подготовка к инжектору есть а в чем она заключается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« Ответ #162 : 02 Ноября 2012, 16:03:25 » |
|
а в чем она заключается?
Сверление в некоторых местах для датчиков и установка туда, установка электробензонасоса подготовка проводки, точнее я делал разьем почти доделал еще бы недельки 2 и все был бы инжектор
|
|
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Trevolt
Гость
|
 |
« Ответ #163 : 02 Ноября 2012, 17:03:24 » |
|
Гы... двигло там по надежности абсолютно такое же как у ежа. Не так уж много различий между движками. Инжектор на 2106 ставится за 20тыщ новый. Если с разбора забрать кстати... той же пятнахи, да пофиг, нижекторы все одинаковые, только прошивку залить, в общем с разора народ брал за 4-5тр.
Какие еще плюсы пятнахи выдумаешь? Чтобы эти плюсы потянули на два ежа (разница в цене)?
Да ...2106 дрыгатель и 2111 - опять ты ерунду пишешь. Я уже тут приводил ТТХ твоего двигателя и 2111 (наверно лучшего жигулевского двигателя). Заливка тебе не поможет -ты не мальчик ведь и должен понимать, что кроме прошивки надо конструктивное решение. Я не говорю, что 2111 -это верх технологий, но по надежности, экономичности этот двигатель впереди всех вазовских. Недаром ставили его на 2113, 2114, 2115, 2110 , 2111. После Ижа в 15-хе как в иномарке, единственное у нее салон поменьше -зато багажник отличный. Единственный ее большой минус -цена, а так она надежнее, современнее, экономичнее, динамичнее и дешевле в эксплуатации. Недаром датчики с ее двигателя колхозят на дорогие иномарки, по качеству они весьма и весьма (особенно ДРМВ - который на эту модель самый дешевый в мире наверно,при этом БОШ или лямду ). Незнаешь опять , а пишешь. PS ВАЗ 2115 помимо всего прочего был единственной вазовской машиной с роторным двигателем ( пусть не пошел он, но были такие 15-хи , продавались). добавляю: по проходимости 15-ха ежа обойдет (клиренс глянь ее и отсутствие заднего моста) -и на трассе хороша и на бездорожье. Ремонтируется в полевых условиях, шрус поменять 5 минут, шаровую 10 от силы . еще добавляю: отлично влезает (без переделок ) 16 клапанный вазовский двигатель (опять же и такие были в продаже). Иномарке по надежности не уступит -особенно какой нибудь китайской. и еще: про эбу и его отличия -ты абсолютно неправ. Я не знаю что ты там соберешь (читал тему), но ставить эбу от самары на старый 2106 чего то там перепрошивать -меня твой оптимизм просто умиляет. Все у тебя просто и легко. Паулюс наверно от зависти повесится. На 2107 точно другое эбу стоит - и колодки другие и мозги. Да и внешне они не похожи, хотя январь. Чего ты там насобираешь уже понятно.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2012, 17:26:48 от Trevolt »
|
Записан
|
|
|
|
Trevolt
Гость
|
 |
« Ответ #164 : 02 Ноября 2012, 17:23:16 » |
|
Сверление в некоторых местах для датчиков и установка туда, установка электробензонасоса подготовка проводки, точнее я делал разьем почти доделал еще бы недельки 2 и все был бы инжектор
Да зачем? Если настроить карбюратор, поставить фильтры от инжектора (копейки) - БКСЗ у всех практически, ну поставь мпсз - и не нужен никакой инжектор самопальный. Из заднеприводных -лучше всего идет двигатель 2104 на инжектор, его и ставили на вазе в 2105,07 (1,5л). Достоинство Ежа -это карбюратор,который можно помыть, подкрутить -купить за копейки. А инжектор - это столько гемороя, переделок (колхоза). На мой взгляд -Ежу гораздо бы больше пошел передний привод (но это лично мое мнение я его не навязываю).
|
|
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2012, 17:28:15 от Trevolt »
|
Записан
|
|
|
|
|